Харьковчанам предлагают ездить на работу на велосипеде

все возмущаются и я не пройду стороной!
дорог нету!!! по тротуарам ехать не охота, я ж не мажор на крутой авто.

вот была б дорога отдельная для велосипедов и душевые кабинки по всему пути, тогда да, я б поехал.
Если не хуй короткий так рубашка длинная.
 
А нельзя ли в центре запретить парковку, или сделать платный въезд? Вестимо, только для того, кто в этом районе не живёт.
Кстати, в цивилизованных странах уже лет 10, как такое сделали.
Это не звучало бы так фантастически, если бы Харьков не был жлобской деревней-переростком с ебанутой радиальной планировкой, когда в соседний район приходится через центр ехать.
В цивилизованных странах наверное ж есть всякие туннели и эстакады, по которым трафик идет, не? А что будет у нас, если Сумскую хотя бы от стекляшки и до конституции перекрыть?
Меня бесит по городу ездить шопиздец. По дорогам даже не так стремно, как дискомфортно, а на тротуарах себя просто долбоебом чувствую. Катаюсь в лесопарке или за пределами окружной, а на дачу в другой район езжу промзонами. Хотя тоже еще то удовольствие - пылюка, собаки и т.д.
 
Я за Б/У авто с ЕС но по доступной цене,а не по сказочной как сейчас!
 
Это не звучало бы так фантастически, если бы Харьков не был жлобской деревней-переростком с ебанутой радиальной планировкой, когда в соседний район приходится через центр ехать.
В цивилизованных странах наверное ж есть всякие туннели и эстакады, по которым трафик идет, не? А что будет у нас, если Сумскую хотя бы от стекляшки и до конституции перекрыть?
Это по ходу беда всех городов строившихся и существующтх при совке. мало машин тяжело купить-достать как следствие ну и нах нам широкие проспекты. Эвропа с пендостаном при капитализме загнивающем даже безногим старались впарить какой нить рыдван как следствие широкие улицы продуманная инфраструктура под авто трафик.
 
Летом (и частично осенью и весной) езжу на веле на работу. 14 км за 35-40 минут. На машине, в зависимости от загруженности дорог, 20-30 минут. В одну сторону разница в 10 минут, зато экономия 50грн :) Но даже не в выгоде дело. Главное, что отличная разминка с утра перед сидячей работой.
С общ. транспортом даже не сравниваю, на нем в 2 раза дольше, и с набором дополнительных опций в виде потных тел, тел с перегаром и т.д.
P.S. На работе есть душ, поэтому приступаю к работе свеженьким :)

Но в акции смысле не вижу. Те, кто ездит на великах - итак ездят. Окружающие видят этих велосипедистов постоянно. Если они до сих пор не вдохновили, то чем эта акция вдохновит... А так, да, лишнее раздражение водителям.
Помню день велосипедиста. Поехал с семьей на него с великами на крыше (далеко ехать, дети не осилят). На Историческом загорелся мне зеленый, а по Сумской перпендикуляно велосипедисты валят толпой и пофиг им красный цвет ихнего светофора. Пока крепко не обсигналил, хрен кто остановился
 
Останнє редагування:
... Но даже не в выгоде дело. Главное, что отличная разминка с утра перед сидячей работой.
С общ. транспортом даже не сравниваю, на нем в 2 раза дольше, и с набором дополнительных опций в виде потных тел, тел с перегаром и т.д.
P.S. На работе есть душ, поэтому приступаю к работе свеженьким :)

:клас::клас::клас:
 
Летом (и частично осенью и весной) езжу на веле на работу. 14 км за 35-40 минут. На машине, в зависимости от загруженности дорог, 20-30 минут. Разница в 10 минут - экономия 50грн (в одну сторону) Но деньги не главное. Главное, что отличная разминка с утра перед сидячей работой.
С общ. транспортом даже не сравниваю, на нем в 2 раза дольше, и с набором дополнительных опций в виде потных тел, тел с перегаром и т.д.
P.S. На работе есть душ, поэтому приступаю к работе свеженьким
:клас: 2й сезон как с велом катаю на работу с утра и с работы вечером туда 4км ну не потею я так как многие себе представляют.
Утром ведь прохладненько ещё, ветерок обдувает. Главное придрочится педалировать правильно и всё будет гуд :клас:
 
А по жаре ехать наверное классно, потом еще целый день работать и вонять...ведь не у всех на месте работы есть место для душа
зато по пути можно подышать чистым, свежим автомобильным выхлопом :yahoo:
 
и разметку для велодорожек... (((

Затрахали со своими велодорожками. Что мешает не тупить, выучить ПДД, и спокойно ездить по дорогам.

Как по-мне, отмазка "нет велодорожек" - маркер тупого и сцыкливого велосипедиста, который правил движения не знает, а по дороге сыкливо ездить, впоследствии первого пункта.
 
А где велосипеды раздавать будут?
 
а у водителей с собой баллоны с чистым альпийским воздухом?
ну так водители тазов и не кричат везде, что на машинах ездить полезно для здоровья:D

Затрахали со своими велодорожками. Что мешает не тупить, выучить ПДД, и спокойно ездить по дорогам.

Как по-мне, отмазка "нет велодорожек" - маркер тупого и сцыкливого велосипедиста, который правил движения не знает, а по дороге сыкливо ездить, впоследствии первого пункта.
да никто из них правил не знает, за редким исключением... все никак понять не могут, что место их у параши правого края проезжей части... нет же, этим падлам надо ездить именно по разделительной полосе на двух и более рядных дорогах
 
«Приглашаем всех кто ездит на работу, на учебу на велосипеде и всех кто никак не решится это делать, принять участие в акции «Велосипедом на роботу» в Харькове»,
Где про велопарковки, блеать ?
 
Велодорожки должны быть обязательно. Дело не в сцыкливости, ведь среди велосипедистов есть женщины и дети. Нужно обеспечить безопасность велосипедистов от множества хамоватых водителей и мажоров, и так убивающих ни в чем не повинных людей сотнями!

Город - для его жителей, а не отдельно взятых автомобилистов или велолюбителей. Удобно должно быть всем и в этом велодорожки незаменимы.

Когда появится много выделенных велодорожек как в Европе это еще и поможет развитию наших детей, будущего поколения. Они будут чаще проводить время за велосипедом, а не курить в подворотнях!
 
да никто из них правил не знает, за редким исключением... все никак понять не могут, что место их у параши правого края проезжей части... нет же, этим падлам надо ездить именно по разделительной полосе на двух и более рядных дорогах

Т.е. все водители, за редким исключением, соблюдают правила?!! :eek:
 
:D Мы ж в Европу хотим, не?

:рл:

Велодорожки должны быть обязательно. Дело не в сцыкливости, ведь среди велосипедистов есть женщины и дети.

А, значит вы их видели - их называют велосипедистками. И от велосипедистов они отличаются только половыми причиндалами. :) А езда детей по проезжей части тоже оговорена в пдд.

Скажите, где в старом Центре делать велодорожки, если там и так узкие улицы? Вариант - как во многих городах Западной Украины делать исторический центр пешеходным. Но у нас не та планировка, да и сделать это просто нереально.

Я больше десяти лет езжу на велосипеде - проблем не испытываю. Одевайте соответствующую яркую велоодежду с светоотражателями, фара, задняя мигалка, катафоты - вы будете значительно более заметны на дороге, как следствие - действия водителей по-отношению к велосипедисту/стке будут более предсказуемыми.

да никто из них правил не знает, за редким исключением... все никак понять не могут, что место их у параши правого края проезжей части... нет же, этим падлам надо ездить именно по разделительной полосе на двух и более рядных дорогах

Согласен. Это самоубийцы. Плохо, что водитель выгребет тож по-полной.
 
так во сколько времени то
 
Назад
Зверху Знизу