да да.
выдаем статичные IP абонам. а потом режем неугодных на фаерволе домового компика, через который запускаем сетку.
Ну зачем же так все прямолинейно воспринимать. DHCP+opt 82. При обновлении правил файервола возможны два враианта:
- закрыт полный доступ
- доступ открыт только к серверу платежной системы
и насрать на доступ клиента даже с нулевым балансом к статистике, чтобы например, пополнить баланс карточкой.
см. выше.
аж два говнорешения (а то и два с половиной) из трёх.
браво!
бис!!!
а при жизни слободы надо было заходить на сайт, выбирать себе канал, и не закрывать окно IE получавшееся после залогинивания.
чо, будем собирать и восхвалять все говнорешения харькова?
При покупке (даже за много много млн $), любой биллинг во всем мире интегрирует с используемым оператором оборудованием, платежными, ERP, CRM и прочими системами. Причем стоимость интеграции порой в разы превышает стоимость самой биллинговой системы. Так работают во всем Мире. И это называют не г.. решениями, а вполне себе квалифицированной работой программистов, которые даже без опыта работы получают столько же сколько и вы только в Евро .
Сущесвтуют варианты, когда компания способна держать в штате квалифицированных программистов, но это не про УТ, ведь на зп в 3000грн, при минимальной даже в Украине для такого класаа специалистов 3000$ повышать привлекательность биллинга УТ мало желающих А те кто остались, особо туда стараются не лезть, что не скажешь о биллинге Билайна, это не биллинг - это беда.