Мой опыт с ХАДО.
Первая машина - Таврия. Компрессия была 9,5-10,5 (это значит движок пенсионер с палочкой, но еще ходит). Попробовал ревитализант ХАДО ради интереса. Моторист, с которым советовался сказал - пробуй, хуже не будет, но чудес не бывает. (Вот уж эти мотористы, сильно они влияют на мнение обывателей). Я залил, через 2000 км померяли компрессию (тем же компрессометром) - она 11,5-12 по всем цилиндрам. Прибор не врет, ему пофик ведь. С этих пор поверил в эффект ХАДО-ревитализанта.
Вторая машина Вольво. Уже применял сознательно и уверенно. При покупке компрессия 6-7-8-10... После ХАДО - 13,5 по всем цилиндрам, ставишь на мотор зажигалку на ХХ - не падает.
Хрустели ШРУСы, заехал на СТО попросил мастеров убрать старую смазку и заложить ремонтную смазку ХАДО для ШРУСов. Мастера ржали с меня и язвили все время пока меняли смазку. Показали выработку - она серьезная, и говорят "ну как тебе ХАДО твое тут залепит???". Я грю, делайте. Я не знаю, что произошло, но перестали хрустеть!!! Предполагаю, что наряду с эффектом ХАДО сказалась замена шариков местами. Поездил тыщ 5, снова начали похрустывать, и я уже неспеша заказал новые ШРУСы, заменил на всякий случай.
Гудел ГУР. Сильно, думал вот-вот заклинит. Морально готовился уже менять насос, но влил на всякий случай ХАДО для ГУРов. Езжу до сих пор уже 25 тыщ, гудеть перестал после 500 км.
Лью масло ХАДО из любви к марке, плюс оно содержит профилактическую дозу ревитализанта (примерно в 8 раз меньше ремонтной). Поэтому те, кто думает, что надо просто лить масло ХАДО - увы! Оно не поможет вам, оно лишь поддерживает эффект после применения ревитализанта!
Масло темнело через 500 км уже смола... Применил перед 2-мя последними заменами масла промывку Vitaflush от ХАДО. Масло стало тементь на 4000-5000 км после замены. Явное улучшение. Витафлаш выгнал из мотора всю многолетнюю каку.
Всем друзьям сейчас советую ХАДО, без страха, что они за это станут моими врагами

Отличный продукт, и недорогой, применять стоит однозначно.