Хадо

Ваше отношение в Хадо


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    536
Отвечу одним словом про ХАВДО.... ГАМНО....
А кто пользуется им, тот ЛОХ, так как ХАДО, развод для Лохов.

Зачетный ответ!!!:D:D:D
Полный, содержательный и от души! :D:D:D

Я купил хадо анти-дождь...
И побрызгал им машину Додж! :D:D:D:D

(человек простой, а говорю стихами! :іржач::іржач::іржач::іржач:)

И ничего, лохом себя не считаю...
Очень доволен - капельки от дождя лучше стекают, собираются в большие капельки и не задерживаются на стекле... а на скорости с боковых даже и маленькие сдувает просто потоком - ваще стекло чистое.
Гораздо лучше видимость в плохую погоду - более безопасное передвижение в дождь, снег не налипает....
Балончик 25грн - мне его хватит на год...
Чё ж тут лоховского? Где ж тут развод?
 
DODGE Совет тебе..не мучай свою новую симпатичную машину всякой фигней... лучше найди добротное фирменное масло от именитых производителей(не поделку) и лей ее.

:D:D:D
А я те как раз отвечал на твой предыдущий пост...;)
Дело в том, что в Харькове очень сложно найти не бодягу это раз...
а два - машина на гарантии - я не могу ничего туда лить, чтобы не слететь с гарантии...
 
А почему?
Я имею в виду, что в начале темы призывал к конструктивному и аргументированному диалогу, с фактами и обоснованиями изложенных мыслей;)
согласен..но при желании можно.
Где..?...:)
Как бывший директор крупного производственного предприятия, занимавшегося производством упаковки, через которого прошло огромное число заказчиков, могу с полной уверенностью сказать, что Харьков является центром украинской бодяги... Это особенность нашего города ;)
Поэтому я очень озадачен покупкой оригинала...
 
Останнє редагування:
Отвечу одним словом про ХАВДО.... ГАМНО....


А кто пользуется им, тот ЛОХ, так как ХАДО, развод для Лохов.
вот тебе спасибо. ты бы хоть аргументик какой то привел. я уверен что хадовская полусинтетика что у меня залита, в разы лучше кастрола или мобила что у тебя. почему - читай выше
 
вот тебе спасибо. ты бы хоть аргументик какой то привел. я уверен что хадовская полусинтетика что у меня залита, в разы лучше кастрола или мобила что у тебя. почему - читай выше
Выше непонятно. Или ты в курсе на основе каких масел бодяжится ХАДО? Тогда и нам расскажи.
 
вот, нашел на их сайте
Посилання видалено
6. Слышал, что качество масла во многом зависит от того, из какой нефти оно сделано. Как обстоят дела с маслом ХАДО?
Основой для ХАDО Atomic Oil послужили масла, получаемые из компонентов нефти Северного моря.Специалисты отличают качество нефти, идущей на изготовление базовых масел, прежде всего по ее месторождению. Для моторных масел высшего класса обязательным является преобладание в нефти углеводородов с разветвленными цепями (изопарафинов) и углеводородов кольцевидной структуры (нафтенов, циклопарафинов). Именно нефть Северного моря выгодно отличается от других тем, что содержит максимальное количество таких углеводородов, тогда как наличие в ней нежелательных компонентов сведено самой природой к нулю.
31. Как мне убедиться в том, что я покупаю подлинное масло?
Масла ХАDО Atomic Oil упакованы в современные жестяные канистры объемом 1, 4 и 5 л. Металлическая упаковка является надежной защитой от подделки и подтверждает оригинальность продукта. Носик-масленка имеет контроль первого вскрытия, на крышку нанесена оригинальная маркировка. Кроме того, все масла ХАДО, как и гели, ароматизированы. Все торговые точки ХАДО имеют сертификаты, которые подтверждают подлинность продукции и гарантии производителя. Из опыта скажем, что на сегодня подделок товара в фирменной упаковке ХАДО не выявлено.
33. Что обозначает знак API Servise Symbol на упаковке масел ХАДО?
Американский институт нефти — API (American Petroleum Institute) — ведущая мировая организация в области горюче-смазочных матералов, официально сертифицировала моторные масла ХАДО с ревитализантном (Лицензия №2215) и признала их высокое качество! Масла ХАДО маркируются знаком API (API Servise Symbol), подтверждающими соответствие качества этих масел наивысшим мировым стандартам.
 
Выше непонятно. Или ты в курсе на основе каких масел бодяжится ХАДО? Тогда и нам расскажи.

я ориентируюсь по тому как работает и как ведет себя двиг на всем срое эксплуатации этого масла, сравниваю с другими и из этого делаю вывод, а не основываясь на рекламе, известности(читай раскручености) бренда и слухах, а только по личному опыту. а написать можно все что угодно, как в анекдоте про хуй и дрова
 
Конечно эти долбанные мотористы будут обсерать ХАДО.
Вы бы хвалили кого то, за то что он оставляет вас без работы? :)
 
Конечно эти долбанные мотористы будут обсерать ХАДО.
Вы бы хвалили кого то, за то что он оставляет вас без работы? :)

:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::
А долбаные доктора, которые не рекомендуют жрать БАДы, то же боятся остаться без работы?:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::
 
Ну, вот, как фсиггда, начался флуд... :)
Больше одной страницы еще не одна тема без флуда не продержалась :)

А есть ли еще опыт применения?
или всего-навсего три человека на все наше сообщество решилось попробовать Хадо за 10 лет его существования..?...
 
Основой для ХАDО Atomic Oil послужили масла, получаемые из компонентов нефти Северного моря..
Основой наших чудесных препаратов послужила целебная грязь Мертвого моря, она избавит вас от всех болезней. Где-то я это уже слышал. :)

Ели верить тому рекламному бреду на сайте ХАДО, то моторы должны быть чуть ли не вечными. DODGE, но чудес не бывает, моторы на классике ходят между капиталками (имеется в виду расточка блока) в пределах 150-200 тыс км при 1-2 промежуточных заменах колец, на семействе 2108 180-220 тыс, при условии правильной эксплуатации и своевременной замене (через 8-10 тыс) хороших масел. Если лить ХАДО и молиться на него, то моторы должны ходить хотя бы в 2-3 раза больше, ты нашел хоть один такой положительный пример? Все мнения сводятся к следующему - мотор начал жрать масло, я долил хадо, убедил себя в том что мотор работать стал тише и все равно через несколько месяцев сделал капиталку. Теперь лью дальше и 20-50 тыс не имею проблем. А откуда им взяться за 50 тыс на новом моторе? Многие таксисты льют в сенсы/ланоы и хвалят, но за что? За 100 тыс пробега? За миллион хвалить надо.
 
[ Если лить ХАДО и молиться на него, то моторы должны ходить хотя бы в 2-3 раза больше, ты нашел хоть один такой положительный пример?

Нет, все что я нашел:
типа, мотор доживал последние деньки, колбасило и не было компресии,
долил хадо, мотор ожил, проездил еще дофига, потом сдох нахрен...

Хочется найти человека, который 10 лет назад с появлением хадо-чуда влил его себе в новую тачку, и с тех пор забыл про двигло, а вчера приехал на СТО и говорит - я 10 лет масло не менял, ничего страшного?...
Ему - "та ты йопнувся - мотор вже мабуть помер!"
Взрывают мотор - а там как с нуля...
:D:D:D:D
 
Джодж, почитай тут Посилання видалено и тут Посилання видалено
 
Нет, все что я нашел:
типа, мотор доживал последние деньки, колбасило и не было компресии,
долил хадо, мотор ожил, проездил еще дофига, потом сдох нахрен...
Ну примерно так и есть. :) Правда в шестерке брата, куда в том году хадо залили, мотор не сдох, еще живет, но масло жрет как и жрал, хорошо хоть компрессия не упала.
Положительные отзывы я слышал от знакомых таксистов про транcмиссионные масла. В сенсах коробки гудят и долго не живут, но вроде бы на хадо ездят дольше. Но как на самом деле мне проверить не где. У моей машины пробег не менее 400 тыс (точно не известно), в коробке и редукторе родное заводское масло, залито до конца их жизни и пока проблем не ожидается. :)
 
Останнє редагування:
Кстати о чудесах. Рассказывали мне (нет оснований не верить тем людям, дело было в середине 90-х) про 2108, у которого двигло прошло больше 300 тыс и не капиталилось и находилось в отличном состоянии. Но достигнут этот успех был очень просто - машина принадлежала директору нефтебазы, а поскольку масла у него было как гуталина у дяди Матросскина, то менял он его в своей машине каждые 1-2 тыс км. :)
DODGE, не порти свой отличный автомобиль, лей в него хорошее масло и меняй его на 1-2 тыс. раньше чем рекомендовано, и твой додж будет ездить долго и счастливо.
 
Ну а теперь серьезно.
то дает ревитализация?

Во-первых, на поверхностях пар трения формируется новое покрытие: деталь наращивает объем, возвращает те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, «ушли в масло» в процессе эксплуатации. Это — РЕМОНТ.

Во-вторых, полученное покрытие обладает уникальными свойствами: удивительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. Поэтому после ревитализации деталь гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше. Это — ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА. Вывод очевиден: в результате ревитализации Вы получаете обновленную деталь, и деталь эта по своим эксплуатационным качествам превосходит новую.
Другими словами, пиздец хонинговке.
На кой мне, одна деталь которая будет служить в 2-4 раза дольше, а шо со всем мотором?
Как регулируется рост поверхности?

Рассмотрим деталь в микроскоп. Даже самая гладкая поверхность при значительном увеличении выглядит неровной, представляя собой сплошую череду «пиков» и «впадин». Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку. «Впадины» становятся все более и более глубокими. Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации. Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется. Ну а строительный материал, оставшийся неиспользованным, сразу же вступит в реакцию, как только поверхность «просигналит» ему появлением зоны аномальной поверхностной активности (износа).
И еще раз пиздец хонинговке.
Сколько может нарасти на реальных деталях?

Потребительская уникальность ревитализанта XADO в том, что речь идет не о мифических атомных слоях, а о реальных микронах в плунжерной паре, «сотках» в двигателе и «десятках» на шестернях редукторов.
Ну и в третий раз, то-же... Хонинговка как раз сотками и измеряется.
Посилання видалено

15. На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?
Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), ХАДО обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.
Кто может определить износ двигателя, не разбирая его, хотя бы в пределах 5%?
17. За счёт чего Вы обещаете достичь экономии топлива до 30%?
Перерасход топлива, связан, как правило, с износом цилиндропоршневой группы. После ревитализации геометрия узла восстанавливается, расход топлива нормализуется.
Кроме того, за счёт снижения коэффициента трения (шероховатость 0,06 Ra вместо обычных 0,9-2,1 Ra) значительно снижаются потери
Вот тут я вообще пишуисподстола. Покажите мне хоть одину такую (реальную) машину. С каких пор увеличенный износ цилиндро-поршневой группы увеличивает расход бензина?
21. Восстанавливаются ли направляющие стержни клапанов?
Клапаны защищены специальными маслосъемными колпачками (сальниками клапанов), поэтому количество попадающего на них масла и, соответственно, ревитализанта, очень незначительно. Если износ клапанов невелик, этого бывает достаточно для того, чтобы их защитить, «законсервировать». При сильном же износе придется произвести замену клапанов и направляющих втулок.
С сегодняшнего дня ХАДО восстанавливает даже резину!!!
26. «Что вы посоветуете для мотора «Волга ГАЗ-24» с пробегом 200 000 км?» или «У меня импортный автомобиль, поможет ли мне ХАДО?»
Наиболее часто встречающаяся форма вопросов. Многие начинают свои обращения с описания модели автомобиля, его конкретного состояния и т. д. Любой автомобиль – это совокупность механизмов или, если угодно, пар трения. Уникальность технологии ревитализации – в ее универсальности. Ревитализант действует на изношенную пару трения «металл – металл» и замещает ее практически неизнашиваемой парой «металлокерамика – металлокерамика» в любых механизмах – от самых примитивных до очень сложных. Поэтому ХАДО поможет всегда.
Тут они вспомнили, что работает только металл-металл.
Всё народ я больше этот бред читать НЕМОГУ...
Посилання видалено
 
Проконсультировался со специалистами.
ХАДО работает только в паре трения (качения) сталь-сталь. В убитых двигателях, восстанавливается масло-насос, увеличивается давление масла, поэтому меньше стука, работает тише. В паре вкладыш-шейка шатуна, ничего не происходит потому, что вкладыш не трется о коленвал. Если износились сальники - ничего не поможет. Как можно было проехать на сухом двигателе? Кстати, даже если щуп сухой, масло в двигателе еще есть немного.
 
Хадо-- это развод..еще раз повторяю, так как неединожды доказано лабраториями, что пресловутых качеств, как то--востановление деталей, снижение трения и так далее нету....

Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено

Читайте....это маленькая часть того, что доказывает, ХАДО...гамно-гомнячие.

пошел по первой Посилання видалено.
начинаю читать - чувствую подвох...
посередине должна картинка - осталась только надпись [Image] - видно там, где выкладывали картинку уже все поудаляли -я как человек дотошный кликаю правой кнопкой - свойства....
и что мы видим - ссылка на Посилання видалено
конечно же уже не работающая.
но я упорно ввожу Посилання видалено
Меня втупую выбрасывает на Посилання видалено
Вы можете разместить свою картинку в закрытом архиве журнала "За рулем"?
Правильно - не можете, и я не могу...
А кто может?
Херов продажный писатель из "За Срулём"
Видел я их купленные статьи.... в мусорной корзине в туалете!
Больше они ни на что не годяться....

И по концове чем он заканчивает?
Через некоторое время ХАДО резко изменило название РВС-технология на ХАДО-технология и пошла глобальная раскрутка нового бренда (в это-же время, насколько мне известно были прекращены поставки РВС из Петербурга на ХАДО, т.е. что сейчас находится в тубах, мне неизвестно)
и далее понос в таком же духе - мол
"РВС-технология - это сила и проверенно работает, а на ХАДО-технологии лучше забить - неизвестно что там ваще"

Как я это вижу - дали лоху копейку, чтобы он проиарил РВС-технологию и обосрал ХАДО... вот он и старается...

Не верю я таким продажным статьям ни на грамм.
Поэтому и спрашиваю у простых автолюбителей их мнение и опыт, которому я буду верить в сто раз сильнее...
Правда, есть шанс нарваться на такого же писателя за бабки - я ж никак не проверю кто текст набрал...
но все же шансов получить совет от нормальных автолюбителей поболее...
 
Есть третий вариант, называется "отвечаем за базар". :)
Есть ВАЗ 2106, у которого до капремонта осталось ИМХО 10 тыс км. Расход масла примерно 1 л на 1 тыс. (кольцам труба), компрессия еще терпимая (по памяти 10/10,5/8/11), тарахтит распредвал и изношены направляющие клапанов, короче непаханое поле для ревитализации. :клас:
Предлагается доказать фанатам ХАДО что оно нам надо. Если докажется - с меня компенсация по материалам и 100 баксов сверху на пропой. :yahoo: Если нет - никакой компенсации и мне 100 баксов за потерю времени. ганьба
Если принципиально финансовые условия устраивают - готов обсуждать нюансы. :пиво:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу