Для меня хамство преподавателя это полный нонсенс, возможно мне повезло что я не сталкивался с этим раньше, а Вы так говорите как будто каждый третий преподаватель хам.
Представьте себе, тоже бывают хамами, конечно не каждый третий.
Злоупотребление положением это отказ принимать выполненную вовремя работу в время выделенное именно на ее прием,
ну тут Вы ничего не сделаете - синдром вахтера - у него оджна радость в жизни, что может кого-то заставить прийти не 1 раз а 10
изгнание из аудитории по смешным причинам например: когда преподаватель заходит в аудиторию все встают здороваются и садятся, преподаватель выгоняет студента по тому что он сел до того как преподаватель сказал "садитесь" (интересно как это может воспрепятствовать проведению занятия, а вот своевременной сдачи работы это сильно препятствует).
ну что тут сказать, формально вот такое "приветствие" это признак уважения, фактически - оттавизъм
опять-таки, вы считаете, что это не влияет на работу, а он думает иначе - вы ж екго типа не уважаете, рассуждать кто тут прав можно, но экзамен все равно сдаете Вы ему....
просто приходит в плохом настроении и начинает сыпать оскорблениями, своими предположениями касаемо умственных способностей конкретных студентов их происхождения, повышает голос. На спокойно возразить реагирует повышением голоса, грубостями и унижениями. Конечно на мат никто не переходил но иногда и не матом можно сильно оскорбить человека.
ну тоже нехорошо, а что поделаешь, настроение это знаете ли дело такое, веселиться никто не заставит
причина столь некрасивого поведения преподавателя в том что его заставили вести предмет который он не знает и не хочет читать. И это его совершенно не оправдывает.
не оправдывает абсолютно, но как мы видим и не мешает, так скажем, некрасиво себя вести
Хорошо такая ситуация (из жизни кстати), есть два преподавателя, читают один и тотже предмет, один преподаватель "от Бога" отлично знает предмет и отлично его излагает, второй предмет не знает и абы как его читает, часто делая ошибки в излагаемом материале. Сегодняшняя образовательная система не позволяет мне выбрать преподавателя, или заменить курс и мне поставят второго, после чего во мне умрет весь интерес к предмету.
Вот многие говорят студенты лентяи, да этого не отнять, но я заметил что у преподавателей которые действительно знают и любят свой предмет как минимум 30%-50% студентов получают довольно неплохой уровень знаний.
Ну я бы не приводил какие-то статистические цифры. Это зависит от предмета, вуза . Бывает, что лектор блестяще читает, но потоку не интересен предмет, ну вот они пришли в институт с другими целяими. Можно конечно и интересные в принципе (ну во всяком случае такие предметы, которые могут заинтересовать студента) прочитать бездарно. Но Вы посмотрите с другой стороны, приятно ли читать аудитории, которой не интересно, ведь это большое моральное давление. Так уж получилось, что я практически не сталкивался с тем, что студент ставил на первое место знания а не оценку. Изучение предмета рассматьривается как способ получения оценки бесплатно
В очень редких случаях это не так. Но редкий преподаватель будет всех студентов под одну гребенку. Поверьте, если студент действительно хочет учиться - это легко видно.
По-видимому, всё-таки высшее образованое нужно. Как минимум, стране нужны учителя, врачи, менеджеры, артисты-художники. Потребность в них стабильная. Юристы, инженеры и некоторые другие специалисты тоже нужны, но не в таком количестве и не на таком уровне качества. Часть вузов следует понизить до уровня средних специальных учебных заведений
Зачем нужны учителя, если не нужно образование?
Такие врачи, которых готовят харьковские вузы, вы знаете, я лучше умру, чем пойду к ним на прием.
Менеджеров в стране чуть более чем половина офисного планктона, но это настолько плохие и неколмпетентные люди, что такие офисы еле дышат. Неужели для того, чтобы грамотно подавать товары/услуги надо иметь высшее экономическое образование ? Может полезнее изучить область того, что продается? Ну судя то тому что в сфере спекуляции задействовано много людей, говорить о какой то потребности в менеждерах тоже не очен верно.
Артисты, это как потап, или наша раша, или звезды евровидения? Вот они то и нужны такой! стране. Как обстоят дела кинематографом? Сколько в украине действующих киностудий?
С юристами все в порядке юрист на каждом углу, но не совсем понятно зачем юристы в неправовом государстве?
Инженеры это хорошо если есть НИИ , а где эти НИИ сейчас?
Все европейские мерки можно оставить для Европы - тут это не действует.