Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Аккум заряжается током, в среднем десять процентов от заявленной емкости, гелевые можно и пятью, но не о том. Хорошее зарядное с мозгами контролирует и вольтаж и не даст зарядить больше 14.5 вольт как и не выдает при зарядке повышенное напряжение. Потом вырубается и поддерживает батарею малыми токами. Это я к тому, что время это зло, будет мало или много. Если два параметра ток и вольтаж электроника не контролирует, можете смело выбросить зарядку.К нему в догонку поставил реле времени электронное и забыл про разряженный аккум и неуверенный пуск.
Зарядное за многие годы эксплуатации проявило себя только с лучшей стороны. Одним словом - ненарадуюсь.Аккум заряжается током, в среднем десять процентов от заявленной емкости, гелевые можно и пятью, но не о том. Хорошее зарядное с мозгами контролирует и вольтаж и не даст зарядить больше 14.5 вольт как и не выдает при зарядке повышенное напряжение. Потом вырубается и поддерживает батарею малыми токами. Это я к тому, что время это зло, будет мало или много. Если два параметра ток и вольтаж электроника не контролирует, можете смело выбросить зарядку.

Для того что бы сравнивать, нужно сравнить хотя бы десяток. От тока регулировки, контроля для разных типов аккумуляторов, рисуют они синусоиду или прямую линию.. Есть блоки питания, есть зарядные и есть много чего. Нормальных для пользования своего авто, меньше чем за 2000 лучше не рассматривать. Как то игрушечное брал в китае на подарок, 18 баксов. Там хоть токи не большие, но и контроль по напруге и автомат. И разные типы акумов поддерживает.Одним словом - ненарадуюсь.
... меньше чем за 2000
лучше не рассматривать..
Есть блоки питания

Работал таким" и есть тупой блок питания
Нарот у нас тупой, я даже не сомневался.и есть тупой блок питания на 13.7V с током до 3А.
но народ хавает, ****.
Недавно с колегой общался в вайбере, он таким работал...баксов.
все что описываешь это для работы на сто, такие устройства можно подключать к авто, даже если на авто нет акб, или для работы с авто во время диагностики и т.д. когда двигло не работает, но работает освещение и т.д что бы не высадить акум, и такие устройства накуй ненужны простым потребителям, лучше заряжать самым простым импульсным ЗУ с отсечкой на 14,7В чем вообще ничем не заряжать и менять аккумы каждые 1-2-3 года.На сервисах бемеве на столах которые стоят, на 70А, стоит от 1500 евро. Оборудования меньше 1000 уе от мидроникса у уважающего клиентов сервиса не видел.
Если в поездках сел аккум (что на морях и старых салтовах обычное дело - музыку послушали), то достал и спокойно зарядил, спокойно потому что нужно больше суток, чтобы зарядить обычную 60-ку. Все, больше плюсов нет, внутри кстати конструктив на уровне начинающих китайских гаражей, все на соплях и эпоксидке, но продержалось долго, потом после многократных падений и ремонтов все же сдохло.
Сейчас много навезли с китая блоков-зарядок. стоят в китае 20 баксов, на прилавках вижу чуток дороже. По электронике и контролю нормально. Если не нужно давать больше 6А, или подзаряжать дома,в гараже, на даче.. тогда нормально. Работать с такими китайскими штуками не реально. А светофоры, коробочки и всякие поебени от даунецко-харьковских ушлепков есть зло.оставлю отзыв.. Не нашел.
Надеюсь в аду для автора этого чуда отдельный котел!
На данный момент "Светофор" уже не актуален, факт. Выше верно заметили, что китайские ЗУ, при скромной стоимости в 20баксов, будут более информативны, удобнее и технологичнее.
В защиту "Светофора" могу сказать, что у меня этот девайс уже порядка 10лет и абсолютно рабочий.


Засунь эту хрень в ******у. Ты емкость батареи не сможешь поднять. Был на выстваке в Киеве, походую хрень рекламировали, может и бережок. Задал пару вопросав и стал сразу не интересен продавану. У тебя 6А заявленно на максимуме. Включив захигание и автоматом ДХО, уже 12-15А. BVP курят бамбук сейчас кагда спецы себе делают в десять раз лучше и дешевле. Можешь погуглитьБережок V1 - цифровое ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ, можно заказать у нас в Украине. вот с ним реально подняли засульфатированные акумы, и повысили плотность до 1,28-1,29, акумы кальциевые, что обычными зу не удавалось сделать (максимум до 1,25-1,26). причем можно поднять акумы даже с 2в или с 0.