Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор внедорожника в районе 50-60куе

  • Автор теми Автор теми AndriyST
  • Дата створення Дата створення
Ауди Ку7 3.0 ТД

Время разгона (0-100 км/ч), с: 9.1
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 11.3
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 9.1

хз где вы вообще взяли такие цифры :незнаю:

Тип двигателя:
V6
Марка топлива:
дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
2967
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
272
Достигается при об. в мин.:
4250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
600/1250 - 3250
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
6.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
6.1


Есть и такое. Хотя бу ку7 и табурег (новый) - это последнее что я буду смотреть. Пока основные кандидаты новые ку5 хс60 и форестер.
 
стоп!

мы о чем щаз говорим? об убогости салона? так я первый всегда говорил что это машина "эконом-класс" и только ***** будет говорить что их можно сравнивать с Ауди! :увага:

вариаторы щаз ставят практически везде и я хоть и не спец, погуглил немножко тему - у вариаторов перед акпп есть определенные превосходства, потому что если бы это была ***ня откровенная - вряд ли бы ее массово так стали бы внедрять... хотя могу тут и ошибаться

и самое главное - мы говорим о неком соотношении цена-качества-эксплуатационные качества

Отвечаю. Вариатор массово ставят , как и роботы - по одной простой причине- они дешевле! Мерседесы, Бмв , ролсы с астонами что то не сильно тулят эти вариаторы...Ауди всегда были экспериментаторами с Вогом вкупе, за что и платятся . Далее-соотношение цены- качества!))) ну конечно- оппозитники очень дешевы в обслуге)))) а мне вот давеча механик мой рассказывал про новый аутбек, где на 60 тысячах загудел подшипник ступицы. Ничего криминального в общем то- обычное дело и на других машинах недорогое. Так вот- на последнем поколении аутбеков эта мелочь меняется в сборе с ...бл😄😄ть забыл название... короче, ***ней где он стоит плюс к этому еще и с гранатой привода....есть только оригинал - прайс за 800 баксов.... как тебе такое соотношение ремонтопригодности? Тем более- неоригинала на Субару в разы меньше, чем на немца.... просто тоже иногда заглядываюсь на аутбэк, но будет вероятно Туарег
 

Та тут вроде
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Или инфокар

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Отвечаю. Вариатор массово ставят , как и роботы - по одной простой причине- они дешевле! Мерседесы, Бмв , ролсы с астонами что то не сильно тулят эти вариаторы...Ауди всегда были экспериментаторами с Вогом вкупе, за что и платятся . Далее-соотношение цены- качества!))) ну конечно- оппозитники очень дешевы в обслуге)))) а мне вот давеча механик мой рассказывал про новый аутбек, где на 60 тысячах загудел подшипник ступицы. Ничего криминального в общем то- обычное дело и на других машинах недорогое. Так вот- на последнем поколении аутбеков эта мелочь меняется в сборе с ...блть забыл название... короче, ***ней где он стоит плюс к этому еще и с гранатой привода....есть только оригинал - прайс за 800 баксов.... как тебе такое соотношение ремонтопригодности? Тем более- неоригинала на Субару в разы меньше, чем на немца.... просто тоже иногда заглядываюсь на аутбэк, но будет вероятно Туарег

В сборе со ступицей ?
 
Останнє редагування:
так на вторичке можно и Гелик купить - вообще охуенный вариант! :yahoo:

автор пишет о новом авто, это раз

второе - я не говорю что Ку7 плохое авто. Я пишу что Форестер, обладая примерно 80% всех достоинств от Ауди стоит ровно в 2 раза дешевле, что позволяет вообще купить 2 автомобиля вместо одного!

в чем адекватность вашего совета не пойму? мало того, что вы советуете купить б/у, так еще оказывается и "немного добавить надо" :D

Форестер обладает 80% достоинств Q7? Все, я выпиливаюсь с темы, дискутировать с вами и правда не о чем.

Откуда вы брали данные по ТХ ауди вообще не пойму:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Да- в сборе со ступицей и с гранатой! Сам у него переспросил- нахуя и как так!))) Сказал, что раньше все было отдельно, а в этом поколении- вот так... хотите ездить на могучих аутах- платите))))).... разве это должно беспокоить производителя- ему так удобно собирать автомобиль!)
 
Форестер обладает 80% достоинств Q7? Все, я выпиливаюсь с темы, дискутировать с вами и правда не о чем.

Откуда вы брали данные по ТХ ауди вообще не пойму:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

То с инфокара данные. Видимо о предыдущем поколении ку7 до 15 года
 
Кстати - по Туарегу! Хоть он и Вог, но на 3 литровом дизеле все ещё ставят гидроавтоматы- 8 - ми ступенчатый вроде. И как говорит опять же мой мастер- машинка удачная без особых головняков....
 
Кстати - по Туарегу! Хоть он и Вог, но на 3 литровом дизеле все ещё ставят гидроавтоматы- 8 - ми ступенчатый вроде. И как говорит опять же мой мастер- машинка удачная без особых головняков....

Прекрасные коробки, на Q7 так же проверенные и доработанные 7 ст и 8 ст автоматы и тот же 3л дизель, никакой срани в виде вариаторов и прочей дичи, правда на Q7 платформа уже обновленная, таурегу не факт что такая достанется после апдейта. Пока ставят только на премиум сегмент: бентайга, ку7 и каен.
 
Ояебу. Если там такая же палка как и была раньше, я пас. Как в бусике галимом каком-то. Лучше уж эксплорер бу 3.5 турбо
Кстати Форд-Эксплолер (3,5л, спорт, 350л.с.)-все почему-то незаслуженно забыли. Достойное авто. Зациклились на Кью 7, и все.
 
Да- в сборе со ступицей и с гранатой! Сам у него переспросил- нахуя и как так!))) Сказал, что раньше все было отдельно, а в этом поколении- вот так... хотите ездить на могучих аутах- платите))))).... разве это должно беспокоить производителя- ему так удобно собирать автомобиль!)

Ваш механик соврамши


E9620CAA-E075-4EE4-B629-2F9FC66489C8.webp
 
Ваш механик соврамши


E9620CAA-E075-4EE4-B629-2F9FC66489C8.webp

Ну, спорить не буду)... кому нужны эти разборы полётов - какая модель, какой подшипник .... я к тому, что когда-то я был фанатом японской техники и Субару в том числе! И когда мне говорили- все равно придёшь к немцам - я смеялся им в лицо! Теперь я езжу на немцах и стыдно мне вспоминать те мои старые аргументы...это я конечно утрировано , но я теперь точно знаю, что я хочу от авто и какое это авто должно быть... дальше уже идёт соотношение - сколько можно на него выделить денег и что за эти деньги получить
 
ну если ЕСТЬ ФИНАНСОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, то понятно что лучше брать Табурега ;)

а беда может приключиться с любым новым авто :незнаю:

по стоимости запчастей - например в Ауди вообще нет ничего, тчобы стоило дешевле 100 Евро :ганьба:
Ох, и смешной ты!.... три дня назад пришли проставки под пружины - по 10 эуро. Правда не на великий Ауди , а на скромный мерс е - класса
 
не думаю, что имея на руках 50-60 тысяч (из которых хочется еще и что-то сэкономить) автор будет долго колебаться, что ему купить - Ауди за 75 тысяч или Форестер за 35 :D

вы все такие умные и охуенные знатоки, которые в упор не хотят признавать, что Ку7 ну ***** не будет стоить 50 тысяч! :рл:

поэтому всем, кто тут так яростно наваливает за лучших представителей в категории "внедорожник" сперва посмотрите на их цены и на ту цифру, которая указана в стартпосте :увага:

Под ауди я имел ввиду ку5
 
Назад
Зверху Знизу