Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор внедорожника в районе 50-60куе

  • Автор теми Автор теми AndriyST
  • Дата створення Дата створення
А говоришь, что не упоротый. Купить фокус рс за 50куе, кем надо быть? Где на нём гонять в Харькове?

Я говорю, что не упоротый? Да на всю голову! Но не на столько, чтобы купить альфу :D
И если что это не единственное авто в семье. Да и кто говорит, что только в Харькове? Хотя и в Харькове по снегу я погонял знатно, столько радости и веселья я ни от одной машины не получал.
О какой писте обвесу идёт речь? Ни единой царапины за зиму. Или тут ни у кого нет тачек с клиренсом 12 см? Всем аиста зимой?
 
Х3 новый и ГЛЕ тоже достойные машины.С ними тлдько хс60может поспорить,но он тоже под 70 в хорошей комплектахе.С АСС и прочими помошниками электронными..Ку5 не настолько интересна
 
Х3 новый и ГЛЕ тоже достойные машины.С ними тлдько хс60может поспорить,но он тоже под 70 в хорошей комплектахе.С АСС и прочими помошниками электронными..Ку5 не настолько интересна

В моём бюджете они унылы.
 
Я говорю, что не упоротый? Да на всю голову! Но не на столько, чтобы купить альфу :D
И если что это не единственное авто в семье. Да и кто говорит, что только в Харькове? Хотя и в Харькове по снегу я погонял знатно, столько радости и веселья я ни от одной машины не получал.
О какой писте обвесу идёт речь? Ни единой царапины за зиму. Или тут ни у кого нет тачек с клиренсом 12 см? Всем аиста зимой?

Может автомат вкорячить в него? Или ногу хорошо починить?
 
А мазда cx-5? Вроди вполне бодрая
 
Может автомат вкорячить в него? Или ногу хорошо починить?

В кого вкорячить? В фокус? Автомат? Ыыыы вангую, что там не все так просто. И не только в плане железа, но и в плане софта. Легче на гольф р поменять, но это дроч. Я щетаю, что заряженный хетч на мешалке должен быть, тчк.
Ногу хорошо починили, аж на год хватило. Это перманентно, к сожалению. Ходить могу и хорошо, но чувствительности и реакции былой уже не вернуть никакой реабилитацией. Так что или плужить со сцепой или не ***** вола, остепениться и пересесть на практичное приличное большое авто на автомате
 
Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.:пиво:
 
Вот потому Форь да аут нет. Мне как-то немного не комфортно после фф рс на 375 лошадей в аут на 170 пересаживаться будет. Без малого 11 сек до сотни это :рл:

Акура была?
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Двигатель 3,5 л V6 DI VTEC 290 л.с.
Ускорение 0 — 100 км/ч - 7,6 сек
Максимальная скорость - 220 км/ч
Расход топлива (Загородный цикл) - 7,7 л
7-местный кожаный салон

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
я был фанат Ауди и для меня других автомобилей в природе не существовало!

именно после личного знакомства с моим любимым Фориком я утверждаю что это очень и очень зачетный автомобиль! :yahoo:

так что вы сперва попробуйте лично оценить все преимущества этого авто, а потом уже смейтесь :цехф:

Форик 2008 и 2010+ это две разные машины... начиная от тухлого вариатора, заканчивая салоном. Думаю, если пойдете на повышение и купите нового Форя, разницу вы ощутите.
 
Думаете? Возможно...

Честно говоря, мне даже дизайн моего 2008-го больше нравится :збентежений:

Но у товарища аутбэк 2016-го - очень зачетный! :yahoo:

Аутбэк дороже форика на 200 тыс?
Чёт я совсем ничего не понимаю в этих Субару
Аутб - это ж тот же легаси
И чёт салон стал убогий какой то...
 
вам простительно не знать, что геометрическая проходимость у Форика на голову выше чем у Ку7 ;)

и самое главное - мы говорим о неком соотношении цена-качества-эксплуатационные качества

так что вы сперва попробуйте лично оценить все преимущества этого авто, а потом уже смейтесь :цехф:

Посмотрите этот ролик. Форик против дастера. Тут можно сравнить геометрическую проходимость. Потом можно посмотреть на цену дастера и сравнить цена-качества-эксплуатационные качества.
 
Акура была?
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Двигатель 3,5 л V6 DI VTEC 290 л.с.
Ускорение 0 — 100 км/ч - 7,6 сек
Максимальная скорость - 220 км/ч
Расход топлива (Загородный цикл) - 7,7 л
7-местный кожаный салон

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот с акурами совсем не знаком, надо будет поглядеть
 
Назад
Зверху Знизу