Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор внедорожника в районе 50-60куе

  • Автор теми Автор теми AndriyST
  • Дата створення Дата створення
Volvo XC60 с турбой можно глянуть

w10MDAIqhsh3-sKBDyVbOw=s800.webp


fbb4cg.webp
 
А поднять фокуса?:D Почти паркетник будет
Я из-за проблем с левой ногой не могу нормально ездить на механике. А в моей версии фокуса только механика. Да и бред это, фокус поднимать. ИМХО если автомат, то уже что-то большое и практичное. Так бы на гольфа поменял и не парился
 
ну как для человека, который про оффроад слышал только в интернете, вам простительно не знать, что геометрическая проходимость у Форика на голову выше чем у Ку7 ;)

Странный вы человек, не знаете меня, а уже делаете выводы.
Геометрическая проходимость это прекрасно, у моей CR-V она тоже лучше чем у Q7, только вот результаты на оффроаде далеко не в ее пользу ;)
Ситуация с фориком будет ровно такая же.

Но, что мне вам доказывать, для владельцев субару, лучше может быть только новая субару. Почти как шкодофилы ;)

Далее спорить не вижу смысла, останемся при своих.
 
Странный вы человек, не знаете меня, а уже делаете выводы.
Геометрическая проходимость это прекрасно, у моей CR-V она тоже лучше чем у Q7, только вот результаты на оффроаде далеко не в ее пользу ;)
Ситуация с фориком будет ровно такая же.

Но, что мне вам доказывать, для владельцев субару, лучше может быть только новая субару. Почти как шкодофилы ;)

Далее спорить не вижу смысла, останемся при своих.
Жёсткого оффроада не будет. Максимум к берегу реки/озёра подъехать и шашлыков пожарить/порыбачить. Так что адская проходимость для езды по болотам и преодоление препятствий высотой в метр мне не особо нужны.
 
Жёсткого оффроада не будет. Максимум к берегу реки/озёра подъехать и шашлыков пожарить/порыбачить. Так что адская проходимость для езды по болотам и преодоление препятствий высотой в метр мне не особо нужны.

Абсолютно вас понимаю, и ставлю себя перед таким выбором в первую очередь. Вовсе не позиционирую ку7 как внедорожник и не преувеличиваю его возможности. Просто говорю, что на оффроаде он покажет весьма неплохой результат, что, видимо, некоторых задело.
Ку7 в первую очередь это комфорт, эргономика и внимание к деталям, тяговитый, надежный и экономный двигатель с проверенной коробкой. Идеальный баланс всех лучших качеств автомобилей.
 
Смотрел и ездил в субботу на XC60 новой. Ездили и по асфальту и совсем по *****м частного сектора ))). Салон, рулежка, подвеска понравилось. Но вот по поводу ехать - по сравнению с моим турбо форем мне приходилось вдавливать педаль ))) Хотя у них на тесте пока только дизель 2.0 с 170 лошадок. Говорят будет позже 230 лошадей - там думаю уже будет веселее )). Но вообще конечно вольво классная машина, а 60-ка наверное лучшая их модель
 
Абсолютно вас понимаю, и ставлю себя перед таким выбором в первую очередь. Вовсе не позиционирую ку7 как внедорожник и не преувеличиваю его возможности. Просто говорю, что на оффроаде он покажет весьма неплохой результат, что, видимо, некоторых задело.
Ку7 в первую очередь это комфорт, эргономика и внимание к деталям, тяговитый, надежный и экономный двигатель с проверенной коробкой. Идеальный баланс всех лучших качеств автомобилей.
Это все да, но он же ****** огромный. Да и табурег тоже. Потому из вага на q5 больше смотрю.
 
зря вы так

при цене ровно в 2 раза дешевле (что очень немаловажно на мой взгляд) Форик лишь немногим уступает Табурегам и Ауди - не такой роскошный и престижный и технически попроще, но в плане экцплуатации точно не хуже

и в содержании он однозначно будет дешевле

т.е. по цене одного Ауди можно купить 2 Форика - себе и жене, например ;)

Женя) объясняю ... был у меня форик(2 поколение), сидел я и в последней генерации.... всем хороша машина, но!- Субару все так же экономит на салоне! Ну, убогенько же , как для 35 т.ку е!... да и хваленного симметричного ПП там уже давно нет- муфта там...да и вариатор с ресурсом дай бог150 т. км....с европейцами нет никакого сравнения в части салона. А я в машине провожу достаточно времени и хочу платить деньги не только за внешний экстерьер
 
Коллега с прошлого проекта взял себе праздника нового. Салон печальная печалька
 
Рассматривать с таким бюджетом субару, это зашквар перебор, имхо.

И более, чем уверен, что там где есть бюджет 60к, можно дотянуть до бюджета ауди Q7. Жаль, что автор не смотрит в сторону вторички.

Насчет того, что форестер натянет Q7 с пневмой и торсеном на оффроаде поржал :)



PS: ну теперь все стало на свои места))

Q7 имеет смысл брать только от 2015г. В принципе, если автор поднимает планку до 65, то можно найти что-то. Q5 точно неплох. Если нет требований по посадке пассажиров сзади и багажнику.
 
шутите? вы на полном серьезе сравниваете какую-то СР-В с ее недоприводом и могучий Форик? :іржач:

ну вот о чем с вами после этого говорить? :незнаю:

Где видно, что я сравниваю CR-V с фориком? Прочитайте мое сообщение еще раз, я лишь написал, что CR-V обладает лучшей геометрической проходимостью, чем ауди (например благодаря углам въезда и более короткой базе). Вы ж про геометрическую проходимость пишите, или о чем спор? Я же как раз говорю, что не она решает в данном конкретном случае, преимущество будет за ауди (мощность двигателя, умное распределение момента на разные колеса, коробка с торсен, пневма (кстати, +2см от форика) и много чего другого, и пофиг, что у нее база длиннее).

И снимите очки, субару давно уже скатилась, вариатор на оффроуде с муфтой? Вы это серьезно? :)

Q7 имеет смысл брать только от 2015г. В принципе, если автор поднимает планку до 65, то можно найти что-то. Q5 точно неплох. Если нет требований по посадке пассажиров сзади и багажнику.
Плюсую! С 2015 там отличную платформу стали ставить.
 
1 - изначальная стоимость автомобилей?
2 - расход топлива?
3 - стоимость обслуживания и ремонта?

где тут "идеальный баланс"? :незнаю:

Я немного про другие качества автомобиля, но надоело вам что-либо доказывать, лучше субару ничего нет, проехали :D

PS:. Про расход топлива: 5.8 / 6.5л это немного для 2т, имхо, при ускорении до 100 за 6.5 сек.
 
Q7 имеет смысл брать только от 2015г. В принципе, если автор поднимает планку до 65, то можно найти что-то. Q5 точно неплох. Если нет требований по посадке пассажиров сзади и багажнику.

СПС кэп. Первый пост глянь, там в конце написано.


Шото вас понесло в оффроад-**** и холливар.
Варианты кроме ку5/7, Форь, туарег и хс60 ещё есть?
Ещё гляжу на трохи бу эксплорер 3.5экобуст, но то ж такой же ****ый автобус как ку7/крузак/табурег
 
я написал - форик лучше ку7 по проходимости
вы написали - ср-в тоже лучше ку7 по геометрии, но на оффроаде отсосет у ку7, а значит и форик тоже (с какого ***?) тоже отсосет у ку7, если ср-в отсосет

так или нет? ваши же слова?

для оффроада вообще маленький джимник лучше всего - мне безумно понравились те, что я видел на покатухах... и проезжали они там, где ваш ку7 будет сидеть по уши в грязи - будете сейчас доказывать что это тоже все ***ня? :D

******, ну посоветуйте автору джиммик купить, ну что сказать, на бюджет 60к. Я всего лишь дал совет, весьма адекватный, что можно присмотреться к вторичке и найти неплохой авто немного добавив, потому как сам рассматриваю подобный ценовой сегмент.

Вам скучно было проходить мимо, я понял.
 
Ренг где-то так и будет - если кому жимник за шиисят нужен )))
 
Назад
Зверху Знизу