Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор первого в жизни авто - бу или новое?

  • Автор теми Автор теми Javaharlal
  • Дата створення Дата створення

Вы бы купили первое авто (при условии - что никогда не имели его раньше):

  • Новое - дорогое и престижное (в кредит или за накопленные годами деньги, не важно)

    Голосів: 5 3.4%
  • Новое, но простое (примерно до 100 тыщ грн)

    Голосів: 54 36.2%
  • Б/у, но престижной марки

    Голосів: 36 24.2%
  • Б/у, самое простое, чтобы научится ездить.

    Голосів: 50 33.6%
  • Ваш вариант (если выбрали эту опцию - напишите какой)

    Голосів: 4 2.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    149
В чём их "беспроирышность" кроме цены?

кроме цены?- цена комплектующих,популярность- легко продать и каждый кулибин починит,и хоть и отдаленный но комфорт...за эти деньги лучше не будет.мне кажется это достаточное количество плюсов;)
 
Я взял б/у, очень простенькую дешевую иномарку. И ездить хорошо и не жалко, если что.
 
Это зависит от того, умеешь ты ездить или нет! Если да и достаточно хорошо и уверенно, то тгда можно и новую, но сильно дорогую не стоит! А если ж ты руль в первые видишь и молодая зелень еще в штанах, то конечно БУ
 
Я бы брал простую, но новую (Ланос или Авео), а потом со временем можно пересесть на чтото более дорогое.
Мое первое авто была 15 летняя Таврия, это все что я мог тогда позволить себе по деньгам. Поэтому вместе с приобретением навыков вождения я попутно получал знания о устройстве авто, поломках СТО и тд.)))))))
Б\У машину можно покупать только у знакомых!!! Многие знакомые брали Б/У на Лоске и почти все попали на ремонт более или менее дорогой. Поэтому Б\У только у тех кого знаешь. После Таврии был куплен Сенс который отменно откатал меня 2 года и был продан знакомым, которые получили проверенную машину с кучей установленных допов за хорошую цену.
Сейчас взял новый Лансер с автоматом, доволен всем, учу на ней жену, с автоматом гораздо проще.
 
Это зависит от того, умеешь ты ездить или нет! Если да и достаточно хорошо и уверенно, то тгда можно и новую, но сильно дорогую не стоит! А если ж ты руль в первые видишь и молодая зелень еще в штанах, то конечно БУ

Я из таких же соображений и брал. Теперь продать не могу... :D Решил ездить, пока сама не умрет или поможет кто, тьфу-тьфу-тьфу...
 
Я из таких же соображений и брал. Теперь продать не могу... :D Решил ездить, пока сама не умрет или поможет кто, тьфу-тьфу-тьфу...

Покупай новую, а старая пусть стоит, когда нибудь найдется на нее покупатель. Моя Таврия 8 месяцев так простояла, потом нашелся покупатель
 
Покупай новую, а старая пусть стоит, когда нибудь найдется на нее покупатель. Моя Таврия 8 месяцев так простояла, потом нашелся покупатель

Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное. :)
 
Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное. :)
Ну тогда прийдется тебе на ней кататься и ждать светлого момента когда найдется покупатель. Или попробуй обмен, сейчас многие меняют авто на более дешевые
 
Ну тогда прийдется тебе на ней кататься и ждать светлого момента когда найдется покупатель. Или попробуй обмен, сейчас многие меняют авто на более дешевые

Ну я собственно так и делаю.
 
эт кому как повезет. я на первой машине ни одной царапины не поставил, несмотря на то, что опыта вождения были несчастные 10 уроков на курсах.

Да не то, чтобы сильно не везло, просто пришлось ездить сразу много и по всей Украине.
Зато после знакомства с чудом советского автопрома, когда понадобилось, без особого напряга смог проехать на старой советской пожарной машине из пункта А в Б, заправить водой, и обратно:клас:
 

Я вожу механику и специально ее покупала и специально училась. Потому что у моего мужа и отца машины с МКПП, попадать в такую ситуацию когда я машину мужа или отца не могу вести т.к. МКПП не умею - нет охоты, мало ли когда понадобится и в какой ситуации. Люди у которых первая машина с АКПП потом на МКПП даже тронутся не могут, как показывает мои эксперименты над знакомыми.
 
цена автомобиля не должна превышать ваш доход за 6 мес.
это широко известная рекомендация спасет вас от финансовых проблем.

Мде и какое это авто в норм состоянии будет стоить 18к грн?

Ну вот как бе есть мысль купить авто, решил брать б\у жульку 6й модели или ланос 2000г дето в 3к$ можно вписатсо, но вот мысля сто за 49к грн мона новую 6ку купить как-то пока не дает покоя.
 
Останнє редагування:
Aspergillus сказав(ла):
цена автомобиля не должна превышать ваш доход за 6 мес.
это широко известная рекомендация спасет вас от финансовых проблем.
Спасибо, отличньій совет!!
 
до 80 тыс. в неплохом виде иномарочку можно взять , того же лансера старенького :) либо же шкоду 2002-03 года !
 
один мой знакомый бывал в восьмидесятых годах на заводе BMW: белокурые арийцы в белоснежных перчатках неспешно собирали КПП. и когда наш схватил с конвейера вал, покруил-посмотрел и положил обратно, ******, не меняясь в лице, отбросил вал в коробку "Брак"...
а вы говорите старенькую-ремонтированную...
 
Первую машину надо брать однозначно простую, недорогую и лучше переднеприводную, идеально - б/ушная "девятка", и разбить не жалко, и ремонт по карману не ударит. Поездил год-другой, набрался опыта и уверенности - пересаживайся на авто посолиднее, а эту можно легко продать такому же как ты новичку.
 
Первую машину надо брать однозначно простую, недорогую и лучше переднеприводную, идеально - б/ушная "девятка", и разбить не жалко, и ремонт по карману не ударит. Поездил год-другой, набрался опыта и уверенности - пересаживайся на авто посолиднее, а эту можно легко продать такому же как ты новичку.

ну да по карману не ударит, а будет бить постоянно
 
ну да по карману не ударит, а будет бить постоянно

Девушка, ремонт и запчасти на ту же девятку стоят копейки по сравнению с любой иномаркой. Если стоит задача - просто научиться ездить с большим риском лупануть её или не дай Бог разбить, то ни о какой иномарке речи идти не может, такая "учёба" может в итоге очень дорого стоить, а когда научился ездить - покупай то, к чему душа лежит, хоть лексус, но начинать надо с простого.
 
Девушка, ремонт и запчасти на ту же девятку стоят копейки по сравнению с любой иномаркой. Если стоит задача - просто научиться ездить с большим риском лупануть её или не дай Бог разбить, то ни о какой иномарке речи идти не может, такая "учёба" может в итоге очень дорого стоить, а когда научился ездить - покупай то, к чему душа лежит, хоть лексус, но начинать надо с простого.

да ремонт и запчасти стоят копейки, только девятки б/ушные ломаются постоянно, каждый месяц летит какаято срань, а в иномарку можно несколько лет вообще не заглядывать. все знакомые, здыхавшиеся своих жигулей и пересевшие на простецкие ланосы и авеа просто перекрестились - это ж небо и земля. непонятно почему, чтобы научиться водить надо покупать гамно и бить его. можно с инструктором позаниматься. или корона не позволит? а, юноша
 
Девушка, ремонт и запчасти на ту же девятку стоят копейки по сравнению с любой иномаркой. Если стоит задача - просто научиться ездить с большим риском лупануть её или не дай Бог разбить, то ни о какой иномарке речи идти не может, такая "учёба" может в итоге очень дорого стоить, а когда научился ездить - покупай то, к чему душа лежит, хоть лексус, но начинать надо с простого.

Если покупать авто с прицелом на ремонт и прокачки скила "автомеханик" - то почему бы и нет?

Если покупать с прицелом лупануть или разбить - то почему бы и нет?

Если покупать авто для того, чтобы на нем ездить - то почему бы и да? Да и КАСКО никто не запрещал.
 
Назад
Зверху Знизу