Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
В чём их "беспроирышность" кроме цены?дэу и шевроле.сенс,ланос,авео.во всех отношениях беспроигрышные варианты.
Думаю, каждый из вас сталкивался в своей жизни с покупкой чего-то первого в своей жизни - трусов, штанов, часов, телевизора, велосипеда, квартиры там или машины...
Так вот - чем вы руководствовались при покупке первой машины? При условии, что финансовые возможности ограниченны. Есть ли смысл покупать что-то новое, из салона, но простое (типа киа рио, хюндай акцент, рено сандеро, шевроле авео и тд) или купить за эти деньги что-то бу, но навороченнее? Или вообще - для первой машины лучше купить что-то совсем простое, чтобы научится ездить, а через годик-два купить что-то получше? Т.к. я не знаю ни одного человека .кто бы ни разу никуда не въехал, пока учился ездить...И обидно будет въехать на новой машине, купленной на последние деньги.
Ну и интересует, в первую очередь, мнение людей, для которых машина - это просто средство передвижения, а не имидж, статус, понты или вторая жена. Т.к. мое мнение таково - машина - это не роскошь и не должна превышать полугодовой-годовой доход. И точка.
А зачем она вообще нужна, механика эта? Сейчас уже большинство машин в Штатах и Европе - автоматы, и дальше их только больше будет. Механика - это уже прошлый век, тем более для обычных добропорядочных водителей без понтов. Например семейному человеку возящему детей (которые с одной стороны всегда отвлекают на дороге а с другой стороны настолько драгоценны) всегда рекомендуется покупать только автомат, так как аварийность существенно снижается.
Просто есть стереотип: "начинающий водитель = покоцанное авто".
А я говорю что это совсем не обязательно. Тогда зачем при наличии денег покупать не новое авто?
согласен...мое мнение таково - машина - это не роскошь и не должна превышать полугодовой-годовой доход
с тем же успехом можно утверждать - механика требует от водителя большей собранности и концентрации, что в свою очередь снижает риск аварий... и вообще, дорога - не место для расслабона!...автомат позволяет водить машину с меньшим напрягом для водителя. А это в свою очередь снижает риск аварий.
машину лучше покупать от 3 мес до 3 лет....как раз движок обкатан - и цена намного ниже новой.
Никакого ризона новую покупать нет.
Первое авто - однозначно новое. Следующее - уже по желанию и возможностям. Зато сразу привыкнешь ездить аккуратно, не на убой.
машину лучше покупать от 3 мес до 3 лет....как раз движок обкатан - и цена намного ниже новой.
Никакого ризона новую покупать нет.
Думаю учится надо на чем-то простом и дешевом.
Первая машина - Москвич 2140. Я вроде не *****, но на третий день самостоятельного вождения подзавтыкал, нажал вместо тормоза на газ и со всего размаху ****лся об закрытые ворота! Тещины. В 2 часа ночи.
Если б это был ланос, я бы огорчился.
Со следующей машиной было попроще (славута из салона). Но не долго.Через пол года укатилаь с горки и снесла яблоню. Минус бампер. Чинить не стал - сразу на базар.
Это я к тому, что от всякой херни никто не застрахован, особенно когда учится.