Чего так?
Аргументы?
Просто интересно.
1. Лично мне внешность Паджа нравиться больше чем внешность 120 Прадо, но он дешевле, поэтому распространена некоторая снисходительность к Паджероводам (правда это все напоминает анекдот про нового русского и галстуки, но стереотип присутствует). В общем есть угроза задалбывания вопросом «а чего не Прадо».
2. Паджеро жесткий на ходу, поэтому имеются и сверчки и стук бардачка и т.п. т.е. комфорт в целом не очень. Звукоизоляции тоже почти нет.
3. Высокий, это как достоинство - внутри хоть в боярской шапке сиди, так и недостаток обтекаемости. Из-за этого и угол наклона лобового стекла не способствует его выживанию под камнями, и оно само по себе не прочное.
4. Посадка нестандартная - очень близко к окну, плохо в повседневном режиме, хорошо на бездорожье. Еще это способствует летом ездить с рукой снаружи, для тех кто это любит (вид такой жлобский получается).
5. Ремонтопригодность так себе. Правда умельцы делают все, но тем не менее, это Мицу, т.е. с дополнительными сложностями.
6. Проходимость норм, Суперселект - хорошая коробка, а краска слабая, т.е. проехать проедет, а потом весь посеченный будет.
7. 3,0 бензин, динамика только для города достаточна, и дело не в погонять, а в том, что машина уже не универсальна. ИМХО надо брать 3,8 - получится хорошо и в городе и на трассе, а офф-роад это бонус (но все равно жестковато).
Для меня критичными были пункты №№ 2 и 4 (я тоже раздумывал над Паджеро 3,0), а про динамику я сначала точно так же думал как и ТС, и думаю что был-бы ею не удовлетворен если бы купил бензин 3,0.
Удачи в выборе.