Выбор Паджерика Вагона: 3 vs 4 поколение.

а как дизель заводится зимой ? Сам колеблюсь по поводу дизеля но пугает грохот трактора , запах топлива и запуск зимой
какой запах топлива? только если нос в выхлопную совать.
два аккума (зимний пакет для нас) и запускается в -20 вообще без проблем (по этой зиме говорю).
с антигелем ессно, а то наша соляра "до -27" у некоторых замерзла в -20 (на ОККО, например).
а грохот - да, но привыкаешь и как-то даже не замечаешь, понимание что торохтит приходит только после поездки в бензинке :-)
 
а как дизель заводится зимой ? Сам колеблюсь по поводу дизеля но пугает грохот трактора , запах топлива и запуск зимой

н если разговор про Т150 то может и не айс, а если про автомобиль и двигатель ухожен и бензин не с трассы по 7.5 то должно быть все нормально. Ездят дизеля отлично, даже 20-летние. Самое стремное у дизелей это турбина, если пошабашит придется трусы продавать.
 
Прекрасный сказав(ла):
н если разговор про Т150 то может и не айс, а если про автомобиль и двигатель ухожен и бензин не с трассы по 7.5 то должно быть все нормально. Ездят дизеля отлично, даже 20-летние. Самое стремное у дизелей это турбина, если пошабашит придется трусы продавать.
отож человека на Туксоне турбина подраздела
 
Самое стремное у дизелей это турбина, если пошабашит придется трусы продавать.
Зачем тогда покупать такую нереально дорогую машину?:іржач:
чтоб всю оставшуюся жизнь потом копить на турбину, а жена пусть полжизни копит не масло и фильтр?

отож человека на Туксоне турбина подраздела
Турбина стоит 20 000долл?:confused:

шумнее бензинки, очень долго согревается (без подогрева сидушек не брать).
Да без подогрева сидушек уже и Лады не делают, наверное.
К дизелю совершенно холодно отношусь.
Скорее всего из-за того что долго не ездил на них.
У брата Киа Соренто дизель. Вообще не впечатлил. Разве что небольшая радость от расхода. Но меня это не греет.
Точно знаю что 3.0 дизеля от БМВ и Ауди очень хороши. Но цена машин с ними пока для меня не в бюджете.
Даже если и будут в бюджете, то в ближайшие годы приоритеты другие и покупать авто дороже 30 000 не буду точно.
 
Останнє редагування:
Зачем тогда покупать такую нереально дорогую машину?
чтоб всю оставшуюся жизнь потом копить на турбину, а жена пусть полжизни копит не масло и фильтр?
не, я понимаю что у тебя бабки есть. Ну представь что твой сынуля купил ауди не бензин а ТДИ , за сколько брали авто - около 9 тысяч? Приезжает на СТО и ему говорят "пипец, новая турбина 1700 эвро" Его это обрадует? Или тебя? или тебе двушку евро стошникам отдать как мне за хлебом?
 
не, я понимаю что у тебя бабки есть. Ну представь что твой сынуля купил ауди не бензин а ТДИ , за сколько брали авто - около 9 тысяч? Приезжает на СТО и ему говорят "пипец, новая турбина 1700 эвро" Его это обрадует? Или тебя? или тебе двушку евро стошникам отдать как мне за хлебом?
Чтоб уграть турбину на новой машине нужно иметь особенный дар. Что же до б.у. турбин, то их реставрируют. Стоиомсть от 400 долларов, но на выходе от старой турбины там только корпус.
 
Чтоб уграть турбину на новой машине нужно иметь особенный дар. Что же до б.у. турбин, то их реставрируют. Стоиомсть от 400 долларов, но на выходе от старой турбины там только корпус.

...думаю не от , а до 400

кстате начсет новых турбин.
мне попадался акцент 1.5 тд на пробеге 9тыс км вторая!!!!!! турбина померла

сам то я только дизель признаю))))) ...на джипах и бусах однозначно.

...хотя прадо 4.0 считаю лучшей в своем сегменте. и по ремонту и по долговечности.
паджеро спорт с 3,0 очень вялый и потребляет немеряно, думаю паджеро вагон еще хуже в этом плане.
 
не, я понимаю что у тебя бабки есть. Ну представь что твой сынуля купил ауди не бензин а ТДИ , за сколько брали авто - около 9 тысяч? Приезжает на СТО и ему говорят "пипец, новая турбина 1700 эвро" Его это обрадует? Или тебя? или тебе двушку евро стошникам отдать как мне за хлебом?
Вы немного не правильно трактовали мой посыл.
Покупать машину за последние деньги - это, как минимум, не разумно.
Понятно, что денег жалко даже 500 грн, не говоря уже про 2 000евро.
Но, уж если покупаешь машину, то должен быть готов к тому, что придётся её ремонтировать и обслуживать. А это деньги. И "продавать трусы" - это занадто. Тогда надо "брать ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"
А что касается сынули, то буквально недавно заменили полностью всю ходовую, ремни и пр. И счёт не радует.
Неприятно, но не смертельно.



.
паджеро спорт с 3,0 очень вялый и потребляет немеряно, думаю паджеро вагон еще хуже в этом плане.
Тут согласен.
Про динамику понятно. Слабоват.
Но расход при моих пробегах (около 15.000 в год), не сильно экономически отразится на кармане.
В каком плане?
Дизель на 5 000долл. дороже.
Это 40 000грн.
На бензине я потрачу около 3000л в год = 33 000грн.
На соляре - 2 000л. в год = 22.000грн.
Итого разница в 10 000грн в год. Это если повезёт и с дизВроде бы и не мало.
НО я не собираюсь на нём ездить 4-5 лет чтоб окупить вложения в разницу стоимости.
 
Останнє редагування:
Чтоб уграть турбину на новой машине нужно иметь особенный дар. Что же до б.у. турбин, то их реставрируют. Стоиомсть от 400 долларов, но на выходе от старой турбины там только корпус.

во первых поламать - как два пальца, во вторых никто не говорил про новое авто, в третьих еще найти надо мастеров. Люди на VWclub в Одессу отправляют из киева и харькова т.к. нормальных мастеров за адекватные деньги не нашли. Vожет на простенького гольфа ремонт турбины и будет 400 баксов, но на Паджеро раза в три дороже.И ждать несколько недель.
 
во первых поламать - как два пальца, во вторых никто не говорил про новое авто, в третьих еще найти надо мастеров.
Чтоб уграть нужно после полёта по трассе сразу глушить двигло, не сдледить за маслом или лить откровенное Г. Больше вариантов не знаю.
Найти специалистов просто их не более 10 в Украине, т. к. для того что это делать нужно очень дорогостоящее оборудование и спецусловия.
Vожет на простенького гольфа ремонт турбины и будет 400 баксов, но на Паджеро раза в три дороже.И ждать несколько недель.
ремонт турбин приблизительно одинаков по стоимости. Дороже на огромные грузовые моторы или турбины с изменяемой геометрией. Отправка турбин для ремонта в другие города - нормальное явление по вышеописаным причинам. Кто хочет может погуглить, например, ролики мелитопольского завода турбоком.

Как правило об ужасах турбин расказывают те, кто на них никогда не ездил. То же касается и ужасов дизелей.
 
При исходных данных смотрел бы на 4-й с дизелем. Новее, выглядит современнее. Почему дизель? Для тяжелой машины он куда приятнее. Даже не в экономичности дело. Высокий крутящий момент. А уграть сдуру можно что угодно. Если лить топливо непонятно где.

Как правило об ужасах турбин расказывают те, кто на них никогда не ездил. То же касается и ужасов дизелей.

:клас:
 
Останнє редагування:
4 й Вагон с 2008г. Спрашивайте, что конкретно интересует
 
4 й Вагон с 2008г. Спрашивайте, что конкретно интересует
Спасибо за предложение.
Как раз такой (2007-2009гг) и буду покупать. Уже решено, что будет 4 поколение.
Спрашиваю по машине:
Какой мотор?
Надежность?
Проблемные места?
Реальный расход? Но он не изменит всёравно мой выбор.
Доволен ли машиной вцелом?
Понятно что в любой машине есть свои недостатки. Иначе бы все ездили на "некой идеальной" машине.
 
Спасибо за предложение.
Как раз такой (2007-2009гг) и буду покупать. Уже решено, что будет 4 поколение.
Спрашиваю по машине:
Какой мотор?
Надежность?
Проблемные места?
Реальный расход? Но он не изменит всёравно мой выбор.
Доволен ли машиной вцелом?
Понятно что в любой машине есть свои недостатки. Иначе бы все ездили на "некой идеальной" машине.

3,0 бензин
В машине не чинил ничего, ни одной резинки в ходовой не менял,только сменил аккумулятор (убил его зимой):). Ну и масло, фильтры...Пробег сейчас 47 ткм
Проблемное место - в подвеске есть склонность к прикипанию болтов, на которых крепятся рычаги. Если это случалось, то развал/схождение хрен сделаешь нормально. Высверлить эти болты не выходит конструктивно, поэтому режут болгаркой рычаги , ставят новые рычаги в сборе, а это накладно очень. Лечится профилактической смазкой раз в год, чтобы наверняка. Мне повезло, вовремя смазал, подсказали.
Хотя если бы прикипели - я б не парился из за этого, ездил бы и дальше.
Расход по городу - спокойная езда -17л с кондиционером. Трасса - до 110 км - 13л, 140-150 км - сразу 17л городских.
Ах да...еще хвороба - крышка бардачка на ухабах постукивает.Лечится, но мне не мешает.
Машиной очень доволен.
 
Добавлю инфы:

Паджеро 4 3.0, в пользовании с 2007 года
пробег 110т.км, в ОЧЕНЬ тяжелом режиме, по сельским убитым дорогам (используется рабочей лошадкой в фермерском хозяйстве), ямы НИКОГДА не обьезжались на любой скорости

из поломок:
на 70т.км поменяли ступицу в сборе заднюю (загудел подшипник) и свечи (бенз плохой лили)
два раза меняли резинки стабилизатора
на 100т.км устали задние амортизаторы (не потекли, но слишком мягкие) - купил по кругу 4 новых, на всякий случай

так что, как видите - машина ОЧЕНЬ надёжная, переваривала даже 76-й ;)

из минусов - расход топлива (трасса 13-15, город 17-19), неважная эластичность 70-100км/ч (в остальном динамика приемлема, особенно до 60-70км/ч) и скрипучий салон (возможно из-за нашей лютой эксплуатации)
 
Добавлю инфы:

Паджеро 4 3.0, в пользовании с 2007 года
пробег 110т.км, в ОЧЕНЬ тяжелом режиме, по сельским убитым дорогам (используется рабочей лошадкой в фермерском хозяйстве), ямы НИКОГДА не обьезжались на любой скорости

из поломок:
на 70т.км поменяли ступицу в сборе заднюю (загудел подшипник) и свечи (бенз плохой лили)
два раза меняли резинки стабилизатора
на 100т.км устали задние амортизаторы (не потекли, но слишком мягкие) - купил по кругу 4 новых, на всякий случай

так что, как видите - машина ОЧЕНЬ надёжная, переваривала даже 76-й ;)

из минусов - расход топлива (трасса 13-15, город 17-19), неважная эластичность 70-100км/ч (в остальном динамика приемлема, особенно до 60-70км/ч) и скрипучий салон (возможно из-за нашей лютой эксплуатации)

3,0 бензин
В машине не чинил ничего, ни одной резинки в ходовой не менял,только сменил аккумулятор (убил его зимой):). Ну и масло, фильтры...Пробег сейчас 47 ткм
Проблемное место - в подвеске есть склонность к прикипанию болтов, на которых крепятся рычаги. Если это случалось, то развал/схождение хрен сделаешь нормально. Высверлить эти болты не выходит конструктивно, поэтому режут болгаркой рычаги , ставят новые рычаги в сборе, а это накладно очень. Лечится профилактической смазкой раз в год, чтобы наверняка. Мне повезло, вовремя смазал, подсказали.
Хотя если бы прикипели - я б не парился из за этого, ездил бы и дальше.
Расход по городу - спокойная езда -17л с кондиционером. Трасса - до 110 км - 13л, 140-150 км - сразу 17л городских.
Ах да...еще хвороба - крышка бардачка на ухабах постукивает.Лечится, но мне не мешает.
Машиной очень доволен.
Спасибо Вам за отзывы реальных владельцев.
Тоже буду покупать 3.0 мотор 2007-2009гг.
Расход не пугает.
Я никогда не ездил на машинах с расходом меньше 13л/100км и эти расходы на бензин привычны для меня.
 
Останнє редагування:
Спасибо Вам за отзывы реальных владельцев.
Тоже буду покупать 3.0 мотор 2007-2009гг.
Расход не пугает.
Я никогда не ездил на машинах с расходом меньше 13л/100км и эти расходы на бензин привычны для меня.

Удачи в покупке, не пожалеете:пиво:

Д
так что, как видите - машина ОЧЕНЬ надёжная, переваривала даже 76-й ;)

)

Кстати, на форуме паджероводов вычитал, что в России и Казахстане регламентированный официальными дилерами пробег между ТО - 15ткм, причем можно лить и 92 бенз. Удивился, но не рискнул лить и ТО делаю через 10 ткм. Может и зря
 
92-й в смеси с 80-м - аж на ура кушает ;)

это ж древнючий двигатель, кажется, начала 90-х
 
Назад
Зверху Знизу