Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор: canon 400d kit или nikon d60

  • Автор теми Автор теми SIDOR
  • Дата створення Дата створення
2 Конрад
Два вопроса на засыпку :)

1. В 40Д пентапризма или пентазеркало ?
2. Какой тип матрицы ?

Только не ройтесь долго в Гугле :)


Я и долго рыться не собираюсь,а тем более обсуждать темы о дисперсии,дисторсии,дедукции,градиентах,эпюрах не говоря о массе др. подобных.
Я реальный фотограф для которогно прежде всего ясно,что ссд и кмоп матрицы вещи разные по качеству картинки
 
ага, для интереса проверял. модньіе ансманн держат 900кадров, плюс хрен*вьіе уфо 300. и кроме того, акамуляторьі подойдут для карманного фонаря, велосипедной фарьі, рации, плеера, електрозубочистки, прибора ночного видения и еще для всякой крайне нужной фигни. :yahoo:
а куда вьі засуните батарейку? :D

Не имею привычку таскать с собой карманный фонарь, велосипед, рацию, плеер (на аккумул формата АА), электрозбочистку и прибор ночного видения :)
 
Хех, я ж вроде писал, что не хотел вас обидеть, зачем эти угрозы в ЛС, расслабтесь, мы ведем непринужденную беседу.

Я и недумал вам угрожать,я вас наоборот похвалил,так как мне понравилась ваша мысль, нехотел резко высказываться насчет батареек у нашего оппонента:пиво:
 
Не имею привычку таскать с собой карманный фонарь, велосипед, рацию, плеер (на аккумул формата АА), электрозбочистку и прибор ночного видения :)

минималист значит.
еще про красньій габарит на затьілок забьіл. чтоб в темноте по ногам не наступали:D
 
Я дмуаю, что в такой формулировке, кк ее ставит ТС, лучше Кенон, тем более, если есть 2 куе. Иначе - просто ничего, пустая трата денег.
если есть 2куе я уж точно не вижу смысла тратить их ни на 40д ни на Никон. я сам снимаю пока на 350д со скрипом зубов, но никак не хотел бы поменять ее на 40д. ( почему я писал выше).
вы правы Алексей еще раз по поводу этих камер
Иначе - просто ничего, пустая трата денег
 
Прикольно/ Теперь точно ТС не разберется. 100%
 
Короче мне видимо надо спать, я ничего сегодня не понимаю, переработал что ли?
 
Ах да у нас же была тема.....подскажите с чего все начиналось???)


Африка???
 
минималист значит.
еще про красньій габарит на затьілок забьіл. чтоб в темноте по ногам не наступали:D

Забыли совсем про каску шахтера, и в темноте светит, и гоолвой не ударишься, и батарейкам применение найдется :)
 
Да ниче, ТС будет развлечение, прочитать все что нафлудили, понять, что это никак не относится к его вопросу, а еще понять, что, совсем стало ничего непонятно, кинуть монетку и идти покупать камеру.
 
Nick0las, если не тяжело то отпиши.
Просто хотелось что-то на вырост что ли взять: что бы был выбор оптики довольно хороший.
Как с этим у соньки и пентакса?
Про сони/минолта я уже писал.. напишу снова.
В 2006 г подразделение минолты что делало зеркалки купила фирма Сони, и начала выпуск зеркалок под своим брендом. В том-же году была выпущена первая - Альфа 100 (A100). По уровню она где-то как D80, и матрица в них одинаковая. Через год вышла полупроф. A700 с новой матрицей (12мп CIS), новым автофокусом, а еще через пол года вышли A200 A300 и A350. A200 это камера с матрицей от A100, а єргономикой, автофокусом и прочей начинкой нового поколения как на A700. А300 + ко всему иеет еще и лайв вью (визирование по экрану), а A350 имеет 14мп матрицу. Минолта когда-то была сильна камерами и линзами среднего ценового диапазона. И сейчас можно достать отличные минольтовские линзы б/у и недорого, как зумы так и фиксы. (Не все минольтовские стекла хороши на цифре, но хороших достаточно. могу перечислить.) Сони выпускает часть минолтовского ассортимента, но дешевых хороших стекол она не делает, как не делают ни никон ни кэнон. Ну и конечно новые стекла от Тамрона, Токины и Сигмы тоже можно юзать на альфе. Причем поскольку альфа имеет стабилизатор изображения на матрице, он работает со старыми и неродными стеклами (правда некоторые утверждают что матричный стаб неэффективен на телевиках). Со вспышкой у системы сони/минольта свой прикол, там башмак без центрального контакта а предпых не отключается на встроеной вспышке. Это создает небольшую проблему при сьемке в студии - студийный свет надо поджигать внешней пыхой или через специальный переходник. Ну а пыхи которые работают с альфой в авторежимах стоят не особо дороже/дешевле чем для других систем.
В Харькове в магазинах под альфу почти ничего нет, но это не проблема, потому как у нас в городе есть два продавца которые привезут вам любое стекло с американских интернет магазинов, и различных интернет - аукционов.
Петнтакс тоже весьма достойная система, с стабом на матрице, в системе есть хорошие стекла и не очень дорогие по сравнению с кеноновскими, и полная совместимость с мануальными стеклами. На последнем тестировании подержал в руках пентакс. Плохих впечатлений нет, автофокус хорошо работает (а его в инете ругают) но вот изучить всех "тараканов" этой системы и заметить, что кастрировали в младшей тушке K100 я не успел.
FL дело говорит. На 350ке и 30ке отличная матрица, лучше чем на 400 ( него была 400, сейчас 350, обе я держал в руках и видел фотографии с них в полноразмере). Мне например 350ка не понравилась. Микроскопический экранчик куча менюшек.. Хотя может я просто разбалован экраничком своей сони и привык к другой эргономике. Но вот стекла на кэнон это полтиник 50/1,4, стекла L серии (цена выше $1k) и сторонние производители (сигма/тамрон/токина). Может что-то из пленочных стекол и хорошо работает на цифре. Результатов не видел. А с этим ситуация такая: картинка может быть достаточной чтобы впарить клиенту (для профа), ну а продвинутый любитель глядя на полноразмер на мониторе или даже на отпечаток сразу заметит что стекло мягко говоря не очень, нерезкое, или котнраст низкий и.т.п.
С никоном все сложнее. Никон кастрирует младшие тушки (D40, D60) в результате чего обьективы без мотора на них становятся неавтофокусными. Это значительно снизит число обьективов которые вы сможите применить, останутся в основном киты и китоподобные обьективы (универсальные но не очень качественные). D80 сейчас стоит дороговато, да и скоро будет ему замена. С стеклами на никон ситуация для меня темная. Систему сони/минольта я знаю. У кэнона есть L серия с красной полосочкой, несколько хороших не-элек и все остальное, а у никона просто куча стекол. Те что хорошие очень доргоие, как и везде. Хотя старые легендарные стекла тоже есть.
Ну а теперь собственно встречный вопрос, зачем вам камера? Вы проф или любитель? Для вас интересен процесс сьемки и создания красивых фотографий или вам "фотки из отпуска друганам показывать?". Знаете ли вы что такое RAW, постобработка фотографий, фотошоп? Будете снимать в RAW или JPEG? И какие сюжеты будете снимать (это важно для выбора парка оптики).
А то вон FL хвалит никон за внятный (т.е. резкий, качественный) джипег, хотя сам проф и снимает в рав. Я любитель, но в джипег не снимаю. Мне например вообще не нужна возможность сьемки в джипег.
Konrad успокойтесь и смотрите на проблему шире а не со своей свадебно-профской позиции. Не надо хаять олимпус за то что там никогда не будет фулфрейма, и надрывно кричать о клиентах и брэндах. Для вашей задачи (наклацать репортажных фоток с вечеринки/ свадьбы) напечатать отдать клиенту и получить деньги и вправду важно не столько качество сколько "брэнды", "понты", и ваше умение угодить клиенту, но не у всех у кого в руках камера именно такая задача.
 
Я и недумал вам угрожать,я вас наоборот похвалил,так как мне понравилась ваша мысль, нехотел резко высказываться насчет батареек у нашего оппонента:пиво:

возьмем обьічную ситуацию: мьі вдали от цивилизации, например в Росии, ваш акамулятор погрьізла собака. а мои батарейки сьела. кто бьістрей найдет замену? :D
 
о. креатив...

Все затихли и читают. Nick0las, +1 :D
 
Nick0las;3618185 [B сказав(ла):
Konrad[/B] успокойтесь и смотрите на проблему шире а не со своей свадебно-профской позиции. Не надо хаять олимпус за то что там никогда не будет фулфрейма, и надрывно кричать о клиентах и брэндах. Для вашей задачи (наклацать репортажных фоток с вечеринки/ свадьбы) напечатать отдать клиенту и получить деньги и вправду важно не столько качество сколько "брэнды", "понты", и ваше умение угодить клиенту, но не у всех у кого в руках камера именно такая задача.


Ах да я забыл что существует высокое искусство,и его могут показать только обладатели камер начального уровня и соответствующих стекол.
Куда нам бомбилам до них!!!(непонятно за что только платят клиенты)
 
Начиналось все с мега боянистой темы Никон против Кенон :)
ИМХО за создание таких тем пора банить :)

Бан, при чем пожизненный :)) хорошо что я тему создал никон против Пентакса, свежо, а не флудят, а тут рады стараться.
 
Начиналось все с мега боянистой темы Никон против Кенон :)
ИМХО за создание таких тем пора банить :)

а потом вьіживший в финале вьіступит против сборной Обьединенного Альянса пентакс, сони, олимпус и хасельбленд :узі::dead
 
Да просто бывают люди, которые ни-ко-гда не будут этим зарабатывать. А если и захотят - то продадут свое и купят то, что им к тому времени покажется уместным.
 
Мне например 350ка не понравилась. Микроскопический экранчик куча менюшек..
а шо делать . картинка то на уровне и уж по крайне мере лучше чем у 400д. по крайней мере с д60 и со стеклом 17-70 сразу будете иметь приемлемый результат.
 
возьмем обьічную ситуацию: мьі вдали от цивилизации, например в Росии, ваш акамулятор погрьізла собака. а мои батарейки сьела. кто бьістрей найдет замену? :D

Однако: собаку в студию, которая умеет вынимать камеру из кофра, а потом из неё батарейки и именно их принести в жертву науке, чтобыузнать кто ж быстрее ориентируется в РФю
 
Назад
Зверху Знизу