Выбираю бюджетный жоповозик )

О!! У нас рождается второй Х-рэй!
Только потом в черный цвет перекрась и будете вдвоем на похоронах подрабатывать, а потом будете тут вместе продавать)
 
а чем хетч плох?????????????????
это как раз идеал: и не сарай (как в универсале) и не жоповозка (как в седане)
а по фото: сморится прикольно.
Так я только хэтч и хочу себе :) Я же сказал- не хэтч... не предлагать. ;)
 
ты шо в парашу сыбался?
Та он вроде там и есть., В рашке в тренде праворульки. А по теме хорошая маздочка, я б такую взял. Пониженая передача прикалола в описании, интересно это правда?
 
ты шо в парашу сыбался?
Что такое параша? :confused:
Я никуда не съебывался, просто шире начал на мир смотреть. ;)

О!! У нас рождается второй Х-рэй!
Только потом в черный цвет перекрась и будете вдвоем на похоронах подрабатывать, а потом будете тут вместе продавать)
Ну знаешь, на вкус и цвет... Я седаны вообще не понимаю. Ну разве что в S классе, остальное- шлак! :)

Та он вроде там и есть., В рашке в тренде праворульки. А по теме хорошая маздочка, я б такую взял. Пониженая передача прикалола в описании, интересно это правда?
Да, я сам заинтересовался, но забыл спросить, как-то быстро посмотрел и поехали дальше. Просто смотрел не одну ее, но только эта мне понравилась.
 
еще одна грустная история на старых маздах это компрессор кандера, который с годами трещит на холостых оборотах
также вечный головняк - правый промвал с внутренней гранатой

вообще конечно в отличие от ланосов и тазов машинка ломаться не будет так часто
но ввиду различной усталости узлов и агрегатов потребует к себе внимания
 
Что такое параша? :confused:
Ну знаешь, на вкус и цвет... Я седаны вообще не понимаю. Ну разве что в S классе, остальное- шлак! :)
Я тоже не понимаю - потому взял хетч. Но универсал - это же явный гробовоз!!!:D
 
Я тоже не понимаю - потому взял хетч. Но универсал - это же явный гробовоз!!!:D
Согласен, но именно эта не смотрится гробовозом. :)

еще одна грустная история на старых маздах это компрессор кандера, который с годами трещит на холостых оборотах
также вечный головняк - правый промвал с внутренней гранатой

вообще конечно в отличие от ланосов и тазов машинка ломаться не будет так часто
но ввиду различной усталости узлов и агрегатов потребует к себе внимания
Это да, но у меня была 626 GE, брал ее уставшую, сам ее и в хвост и в гриву и в итоге ни разу проблем с этим валом не было. Вообще ремонты были дурацкие, серьезного ничего не делал. Вот по этому и хочу взять 323.

Кста, узнал только что у хозяина машины за пониженную, грит- кнопочка там есть, жмакаешь ее и машинка выезжает из снега на пониженных оборотах. Три раза грит выручала его. :) Пиздит конечно, один раз нажимал и то на незаведенной, все равно наверное и провод к ней не подключен. :D)))))
 
Кста, узнал только что у хозяина машины за пониженную, грит- кнопочка там есть, жмакаешь ее и машинка выезжает из снега на пониженных оборотах. Три раза грит выручала его. :) Пиздит конечно, один раз нажимал и то на незаведенной, все равно наверное и провод к ней не подключен. :D)))))
Угага, хозяин хитро-неграмотный, tcs тобиш антибукс он обозвал понижайкой:D, и кстати это не панацея от выезжания из сугробов, бывает , что надо побольше момента на колеса дать.
 
Только потом в черный цвет перекрась и будете вдвоем на похоронах подрабатывать, а потом будете тут вместе продавать)

Но универсал - это же явный гробовоз!!!:D

46faf0df434cdf1b492b864670cafcec14bdf58df7a4da317990620170b660db.jpg
 
Все парни, машинку купили, не успел я. Раньше меня чел дал задаток и вот только что забрал ее. :)

Ладно, ищу дальше :)
 
еще неизвестнор кому повезло
если был там реально стоящий экземпляр, то объявки вообще бы дело не дошло
 
еще неизвестнор кому повезло
если был там реально стоящий экземпляр, то объявки вообще бы дело не дошло
Как знать? :)

Просто есть несколько машинок, в этой ценовой, которые мне действительно нравятся, вот эта Мазда как раз подходила по всем параметрам. Вообще мало машинок, которые мне могут понравиться.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Что скажете? :)
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Что скажете? :)

Особо ничего не бросилось в глаз, кроме подушки руля и гнутого номера. Подушка не в цвет салона. ХЗ может это и нормально для Гольфа, я ХЗ, но стоит посмотреть детальнее морду + гнутый номер. Он мог быть и сзади.

А он хоть с кондером?
 
Временно хочу купить 323-юю в хэтче.
1,5л.
Зачем тебе это? У тебя же была 626, что с ней? ИМХО, 323 - это шаг назад, даже если она свежее. Это как 626, только урезанная версия во всех отношениях. После двухлитрового мотора, хоть и не особо мощного, но полноценного, на полуторке тебе будет элементарно не хватать мощности, будешь давить гашетку в пол и крутить мотор, в итоге расход будет как бы не больше, чем на 626. Со временем, конечно, можно привыкнуть к малолитражке, но к этому времени ты уже привыкнешь давить газ в пол... Да и в салоне тоже будет тесно. В общем, я бы не советовал. Дело не в том, что пересесть на малолитражку - это плохо, нет. Просто если бы это был, к примеру, фольцваген поло - это совсем другая машина. А Мазда 323 - это та же мазда 626, только меньше, читай хуже. Пересесть с 323 на 626 - это кайф, а наоборот - это печаль.



ТС в России, что ли? На заработки к старшему брату подался?:ги:
Гольф - рекомендую, хороший машин во всех отношениях:клас:
 
Останнє редагування:
Особо ничего не бросилось в глаз, кроме подушки руля и гнутого номера. Подушка не в цвет салона. ХЗ может это и нормально для Гольфа, я ХЗ, но стоит посмотреть детальнее морду + гнутый номер. Он мог быть и сзади.

А он хоть с кондером?
Ну номер был и у меня гнутый, но в этом был виновал всего лишь забор, который на меня напал и погнул номер, сука! :D))

Да, с кондеем.



Зачем тебе это? У тебя же была 626, что с ней? ИМХО, 323 - это шаг назад, даже если она свежее. Это как 626, только урезанная версия во всех отношениях. После двухлитрового мотора, хоть и не особо мощного, но полноценного, на полуторке тебе будет элементарно не хватать мощности, будешь давить гашетку в пол и крутить мотор, в итоге расход будет как бы не больше, чем на 626. Со временем, конечно, можно привыкнуть к малолитражке, но к этому времени ты уже привыкнешь давить газ в пол... Да и в салоне тоже будет тесно. В общем, я бы не советовал. Дело не в том, что пересесть на малолитражку - это плохо, нет. Просто если бы это был, к примеру, фольцваген поло - это совсем другая машина. А Мазда 323 - это та же мазда 626, только меньше, читай хуже. Пересесть с 323 на 626 - это кайф, а наоборот - это печаль.


ТС в России, что ли? На заработки к старшему брату подался?:ги:
Гольф - рекомендую, хороший машин во всех отношениях:клас:
:пиво:
Согласен в мощности и объеме тазика, но мне она нравится :любов:

Сейчас в России. К какому брату? Не парни, я не знаю о чем вы, для меня что Украина, что россия (страна-террорист)- одна песочница :))))
Гольф мне тоже нравится, но я всегда считал, что он маленький :rolleyes:
Хотя по качеству очень даже хваленый малыш. :клас:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу