Выбираю бюджетный жоповозик )

Статус: Offline
Реєстрація: 08.11.2008
Повідом.: 5823
Выбираю бюджетный жоповозик )

Приветствую!

Временно хочу купить 323-юю в хэтче.
1,5л.
2000г.
160000км.

Меня все устраивает. Кузов идеал, двигатель работает заебись, салончик чистый, расход вменяемый...
Машинка на каждый день по городу.
Теперь вопрос- как она вообще? Какие могут быть проблемы? Куда смотреть при покупке? Задние тормоза на барабанах, это херня или норм?

ЗЫ: Ланос наше всьо; ТСЕ; Хутин пуйло; Парашенка гондон и прочая ебала имеет место быть в каждом сообщении, но только если начало его будет нести конструктив по сабжу. Спасибо, товарищи! :пиво:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Задние тормоза на барабанах - это норм, если там колодки менять не надо. Они стоят дороже колодок на дисковые тормоза.
 
это толщиномер сказал ?

двигатель работает заебись
если нет ошибок и масложора тоды гут

Теперь вопрос- как она вообще?
нармуль как жоповозка
 
323 c пробегом 160 000 ? :D
 
это толщиномер сказал ?


если нет ошибок и масложора тоды гут


нармуль как жоповозка

Нет, это был мой правый глаз. Вернее оба глаза, но левый я в основном прищуривал. ;))))

Ошибки еще не проверял, а двигатель в пыли, но чистый и без малейшего потека. По вопросу масложорства я наверное никак не узнаю?

Да, я тоже так думаю. :)

323 c пробегом 160 000 ? :D

С 2007-ого года на ней ездит инвалид. Не думаю, что он накатывает больше 5-ти штукарей в год. :пиво:
Это если бы я ездил на ней с 2000-ого года, то уже и продавать бы смысла не было, так, вместо клумбы поставил и любуйся :)))
 
По вопросу масложорства я наверное никак не узнаю?
да запросто в первом приближении
1. завести на холодную - синий дымок
2. газануть до отсечки и держать максимальные 3-5 сек - смотреть выхлоп
 
да запросто в первом приближении
1. завести на холодную - синий дымок
2. газануть до отсечки и держать максимальные 3-5 сек - смотреть выхлоп

Когда такие мудилы приходили и газовали в моей тачке до отсечки - то получали леща и пинками выкидывались с авто :D
Вот нафига такого делать?
 
и не тормозят нихрена
тормозят главным образом передние
и зачем легкой машине с обычным движком 1,5 на задке дисковые ?

Вот нафига такого делать?
так по газам будет жать хозяин
а покупатель только смотреть и оценивать выхлоп и никакие загущающие антидымные присадки тут уже не катят
авто в таком возрасте и с таким пробегом уже полноценный кандидат на замену маслосъемных, направляющих, колечек и пр.

я когда свою мазду продавал - газовал и был уверен, т.к. ГБЦ и ЦПГ прошли недавний полный ремонт
 
2000г.
160000км.
Кузов идеал, двигатель работает заебись, салончик чистый, расход вменяемый...

:D

- Пробег примерно в 2 раза на таких машинах.
- Кузов 90% что уже гнилой в злачных местах.
- Движок скорее всего скоро попросит колечек если не бросали.
- Расход на таком маленьком моторе будет больше 10.

Весь вопрос в цене. Если брать на убой тогда можно. Если чтобы держать в состоянии хорошего - тогда детально смотреть, очень.

Что делать.
Ехать на СТО:
- замерять компрпессию
- подключать комп и читать ошибки
- поднимать на подъемнике смотреть ходовку днище
- идеально вымытую и высушенную смотреть по кузову

На счет того что она билась не париться, она 1005 билась как и все другие таких годов. Главное чтобы днище\арки\пороги\стаканы\крепления рычагов\лонжероны были еще в состоянии дожить до того момента как ты ее продашь. Я перед покупкой Вольво искал таких годов 626 - одна гниль в продаже. Просто ужас. Моя ГЕ была намного лучше (а она имела проблемы и большие) тех ГФ что я видел.

По поводу мотора, если там за 300 пробега то высока вероятность что будет жрать масло (не известно на чем и как ездили до тебя) осему обязательно замерить компрессию.

Комп диагностика обязательна. Потому что всякие лямбды-хуямбды с расходомерами стоят не мало.

Кинь в ЛС линку на объяву если есть. Мож че по фото увидеть можно бдует, куда посмотреть дательнее в живую.

Если продают дешеГо + дедушка инвалид ездил )))))))))))))))))) тогда 100% труп )
 
осему обязательно замерить компрессию.
компрессия тут мало что скажет (присадки, масло 10в60...)
в этих машинах (обычный FS) скорее выходит из строя голова (уваленные направляющие, безвозвратно задубевшие МСК)

Кузов 90% что уже гнилой в злачных местах.
+100
задние арки харакетерная маздовская боляка
 
и не тормозят нихрена :D

Да ладно, сколько там той машинки. Нормально там всё тормозит. С геморными маздовскими суппортами так лучше уж барабаны. Ну не то что прям геморные, но следить надо за ними.

Временно хочу купить 323-юю в хэтче.
1,5л.
2000г.
160000км.

Я сколько по риа смотрю мазд (та и не только мазд) - у всех пробег до 200 тыс. Они все что ли только по выходным ездят?:D

Если движок не на исходе и не гнилая, то бери - остальное можно исправить малыми затратами (если нужно). В целом неубиваемая машина.

+100
задние арки харакетерная маздовская боляка

Да:(
 
норм жоповоз, без излишеств и характера, не проблемный.

С геморными маздовскими суппортами так лучше уж барабаны
хз что в них такого геморного.
если буй забить лет на 5-6, то да - клины направляющих и другие проблемы могут быть, а если мониторить состояние, то и проблем особых не будет.

задние арки харакетерная маздовская боляка
болячка д-класса.
323 этим не страдают в такой степени как 6 и 626.

в этих машинах (обычный FS) скорее выходит из строя голова (уваленные направляющие, безвозвратно задубевшие МСК)
мск не проблема.
направляющие уваленные - первый раз слышу что это проблема того мотора.
через 400-500тыс может?
у ФС проблема только в быстром износе колец (200-300т) и эллипс цилиндров после тех же 300т (это Х-рэю можно не читать).
ФП чуть менее капризен по этим вещам, а эллипс и на КФ будет.



и не тормозят нихрена
эффективность у задних барабанов ничуть не ниже дисковых :)

Когда такие мудилы приходили и газовали в моей тачке до отсечки - то получали леща и пинками выкидывались с авто
Вот нафига такого делать?
а что, мотор на куски развалится?
у меня уже есть некоторый расход масла, но газовать можно до отсечки сколько влезет, даже дыма не будет никакого :)
если хозяин категорически против, то надо сразу тикать от такого продавца :-)
 
Останнє редагування:
машина прикольная как по мне - но реально маленькая.
кузов - надо внимательно смотреть. у меня 626 - делал корозийку - все были приятно удивлены и сказали. что в хорошем состоянии для своих лет
ну а 160 тыс - не верю
 
если хозяин категорически против, то надо сразу тикать от такого продавца
Ну нихренасе, я за царапину на моем авто отбуцкаю любого клиента, а здесь ваще, считай мотор надрывать:eyecrazy:. Та нах нужны такие клиенты.:ги:
 
я когда мазду брал, сразу ехал в гараж-мазда-сервис, ну и клиентом потом их стал. Даже нарвался на GF-ку и хозяина с лозунгом небитнекрашен, я ему поехали на диагноз.тудата тудата, он как то и потерялся, потом выяснилось не очень хорошее об той машине.
По 323 будь морально готов к ремонту мотора.
 
Даже нарвался на GF-ку и хозяина с лозунгом небитнекрашен
у меня 97 года.
взял 3,5 года назад. пробег сейчас по спидометру - 262 т. (моих -около 40)
брал - знал что ходовую делать надо.
что сделал:
все задние тяги+пружины (последние - с целью задницу сделать жестче, брал с кларуса)+стабилизаторы
перед - 2 наконечника рулевой тяги+2 саленблока рычагов передней подвески+стабилизаторы
из неприятных моментов что выплыли: менял контактную группу на замке + вылезли арки (предыдущий хозяин либо тяп ляп все сделал, либо всунули ему как тяп ляп) - сделал капитально (переварили, покрасили, антикоррозийка, защита).
сверх сделано: установка сигнализации диалоговой, антикор полный, установка газового

расходники
 
Ну я другого и не ждал. ))) Понятно, что такие года не будет машинка с салона, но какие тогда варианты вообще? Ищу авто в ценовой категории 4000$. Что можно еще смотреть?
Скажу сразу: не хэтч, Ланос-хуянос, Чери-хуери, Ладу-хуяду и прочее говнецо не предлагать!
Машинка должна быть симпатичная, экономичная, хэтч, японец или немец. Все остальные не интересуют!

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу