Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вибір бюджетного вживаного авто до 7 тис. $

Я думал, в той же Германии, дизеля в прошлый век отошли. Но нет. Мне вот знакомый рассказал, проживший 7 лет в Германии, что тут(у них) за дизелями охотятся, т.к. они проходят ТО, в отличие от бензиновых. Не знаю, насколько правда.
 
Аналогичная херня:пиво: Если доживем конечно. В таком случае вопрос по списку отобранных моделей. А спортейдж, рав4, х1? Еще ниссаны новые...
Спортейдж вживую мне не очень понравился. Плюс они что-то цены на него подзадрали, т.к. до войны когда прайсы появились они были чуть дешевле тусана аналогичной комплектации.
Рав4 за те же деньги хуже комплектация, большие очереди в салонах, да и какое-то там всё устаревшее. В бомж комплектациях они ещё и внешне ущербные.
Х1 дорого, была акция весной хорошая, но я сейчас не готов покупать (война, нужно текущее авто продать, денег дособирать/занять/с депо снять).
Ниссаны по цене разве что кашкай, но смущает гибрид 1,3, да и цена на него больше млн.

К тому моменту как собирусь покупать, если вообще соберусь, может что-то другое будет либо цены подкорректируют.

Вообще мне больше по душе шкода скаут и ёе аналоги от вага. Но новые такие у нас не продают, а даже если б и продавали, то там цены не те.
А брать из Европы с пробегом +-200 за +-20 т.у.е. как-то не готов.
 
Другая модель, другое поколение...
Я тоже скептически относился к опелю, но после просмотра обзоров именно на эту модель, изменил своё мнение. Это ж соплатформенник эиркросса и пежо 3008. Всё довольно надёжно и эргономично, дизайн более-менее, клиренс большой, двигателя экономичные. Ещё многие отмечают высокое качество сборки. У него даже всё днище зашито пластиковыми накладками, что редкость для данного класса.
Я сам присматриваю авто с +- такими параметрами, но отложил покупку до завершения войны, а там по ситуации. После просмотра обзоров и прайс листов, решил вживую посмотреть следующие модели: тусан, сх-5, опель грандленд. Ещё нравиться с5 эиркросс на 2-х литровом дизеле, но он дороже.
главная проблема грандленд = когда в него садишься то сразу стареешь на 15лет:ги:
 
сам смотрю сейчас примерно в этом бюджете - мои вариаты (nissan tiida, nissan note, kia ceed, hyundai i30) все примерно 2007-09 года на автомате.
 
главная проблема грандленд = когда в него садишься то сразу стареешь на 15лет:ги:
Я человек семейный и практичный, люблю проводить время на природе, поэтому и смотрю на такие авто. Я больше страдаю не от отсутствия эммоций вождения, а когда не могу что-то перевезти в авто, либо не могу куда-то проехать из-за клиренса.

Приходят иногда мысли приобрести что-то для души, но я и на одном авто езжу мало, куда мне 2.
 
главная проблема грандленд = когда в него садишься то сразу стареешь на 15лет:ги:
Я думал, это со шкодой и фольксвагеном такая херня:D А при посадке в хундай автоматически сужаются глаза) А если серьезно, у последнего грандленда дизайн по-моему неплох, довольно модный. С какой-нибудь субару XV не сравнить. Или со шкодами, которые вообще чемпионы по унылости.
 
Останнє редагування:
Спортейдж вживую мне не очень понравился. Плюс они что-то цены на него подзадрали, т.к. до войны когда прайсы появились они были чуть дешевле тусана аналогичной комплектации.
Рав4 за те же деньги хуже комплектация, большие очереди в салонах, да и какое-то там всё устаревшее. В бомж комплектациях они ещё и внешне ущербные.
Х1 дорого, была акция весной хорошая, но я сейчас не готов покупать (война, нужно текущее авто продать, денег дособирать/занять/с депо снять).
Ниссаны по цене разве что кашкай, но смущает гибрид 1,3, да и цена на него больше млн.

К тому моменту как собирусь покупать, если вообще соберусь, может что-то другое будет либо цены подкорректируют.

Вообще мне больше по душе шкода скаут и ёе аналоги от вага. Но новые такие у нас не продают, а даже если б и продавали, то там цены не те.
А брать из Европы с пробегом +-200 за +-20 т.у.е. как-то не готов.
Примерно также рассуждаю, за исключением тяги к шкодам)
 
Я человек семейный и практичный, люблю проводить время на природе, поэтому и смотрю на такие авто. Я больше страдаю не от отсутствия эммоций вождения, а когда не могу что-то перевезти в авто, либо не могу куда-то проехать из-за клиренса.

Приходят иногда мысли приобрести что-то для души, но я и на одном авто езжу мало, куда мне 2.
Просто грандленд получился максимально унылый внутри, экстерьер мне понравился, а вот когда сел во внутрь, то серость, хуже только сузуки:)
 
Просто грандленд получился максимально унылый внутри, экстерьер мне понравился, а вот когда сел во внутрь, то серость, хуже только сузуки:)
Но ты наверно не сидел внутри фольксвагена полуседана или рено сандеро) Или это только про новые модели.
 
Но ты наверно не сидел внутри фольксвагена полуседана или рено сандеро) Или это только про новые модели.
Сидел. Но я сейчас про новые модели, т. к. у самого пол года назад стоял выбор нового авто в бюджете 30-35к, и перещупал практически все доступное на рынке.
 
Сидел. Но я сейчас про новые модели, т. к. у самого пол года назад стоял выбор нового авто в бюджете 30-35к, и перещупал практически все доступное на рынке.
Понятно. Ну я про новые только по фото рассуждаю)
 
Сидел. Но я сейчас про новые модели, т. к. у самого пол года назад стоял выбор нового авто в бюджете 30-35к, и перещупал практически все доступное на рынке.
И что из нового в этом бюджете более-менее понравилось? Я пока исследую рынок удалённо, вживую только корейцев смотрел.
 
И что из нового в этом бюджете более-менее понравилось? Я пока исследую рынок удалённо, вживую только корейцев смотрел.
СХ-30 и Qashqai, если отбросить наличие ПП, то 3008 и то с ним были нюансы по наличию и цене, сейчас 2.0 вроде уже конских денег начал стоить.
Sportage сразу нахер пошел из-за своей ценовой политики(на ровне или даже больше чем их же более "премиальный" хундай) и дебильных комплектаций.
С5 Aircross морально уже устарел, хоть снаружи они его и попытались взбодрить. C4 в целом забавный, но тоже показался скучноват внутри.
Опель казался идеальным вариантом по цене и опциям, но когда сел, то понял что явно для более старшего поколения.
Еще ждал гибридный HR-V и был сильно нацелен на него, но honda как обычно слоупоки и привозить по 5-10 машин в год, то проще уже покинуть наш рынок и не мучаться.
 
А, балуваный ты) Тогда конечно 2 ляма легко получится.
Так остальное уже было. Следующий уровень, который буду брать это прадик новый в смысле из салона, то само собой и модель 23-24 годов обещают что выйдет, потому что 150му уже 10 лет в обед он суперстар
 
Так остальное уже было. Следующий уровень, который буду брать это прадик новый в смысле из салона, то само собой и модель 23-24 годов обещают что выйдет, потому что 150му уже 10 лет в обед он суперстар
Какой пиздец :D
Тебе что, 78лет и ты живёшь на ферме?)
Почему не что-то похожее на автомобиль, типа туарега или ку5? Та даже х3.
Особенно учитывая то, что ты не на всю жизнь машину покупаешь.
 
Sportage сразу нахер пошел из-за своей ценовой политики
Да они с ценой на него вообще с глузду зЇхали:D При том, что в прошлом поколении был одним из самых доступных кроссоверов.
 
Назад
Зверху Знизу