Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вибір бюджетного вживаного авто до 7 тис. $

Чем он намного лучше опеля? Больше - да, полный привод, что ещё?
Смотрел обзоры и того и другого на инфокаре. Что-то колеос совсем не впечатлил.
На мой взгляд для города лучше опель.
Я опель рассматривал еще когда сузуку покупал в 2019 году даже на тест драйве поездил на астре. и обзорчики смотрел и читал так вот больше жопель ни-ни.
 
Я опель рассматривал еще когда сузуку покупал в 2019 году даже на тест драйве поездил на астре. и обзорчики смотрел и читал так вот больше жопель ни-ни.
Другая модель, другое поколение...
Я тоже скептически относился к опелю, но после просмотра обзоров именно на эту модель, изменил своё мнение. Это ж соплатформенник эиркросса и пежо 3008. Всё довольно надёжно и эргономично, дизайн более-менее, клиренс большой, двигателя экономичные. Ещё многие отмечают высокое качество сборки. У него даже всё днище зашито пластиковыми накладками, что редкость для данного класса.
Я сам присматриваю авто с +- такими параметрами, но отложил покупку до завершения войны, а там по ситуации. После просмотра обзоров и прайс листов, решил вживую посмотреть следующие модели: тусан, сх-5, опель грандленд. Ещё нравиться с5 эиркросс на 2-х литровом дизеле, но он дороже.
 
Нынешний Опель - немец, ага. :D
Ой, ну хорошо. Тогда вольво вообще будем считать древней китайской компанией. А если еще начать докапываться, что где собирается... Кстати грандленд немецкой сборки, если менеджер в видео не врет.
 
Другая модель, другое поколение...
Я тоже скептически относился к опелю, но после просмотра обзоров именно на эту модель, изменил своё мнение. Это ж соплатформенник эиркросса и пежо 3008. Всё довольно надёжно и эргономично, дизайн более-менее, клиренс большой, двигателя экономичные. Ещё многие отмечают высокое качество сборки. У него даже всё днище зашито пластиковыми накладками, что редкость для данного класса.
Я сам присматриваю авто с +- такими параметрами, но отложил покупку до завершения войны, а там по ситуации. После просмотра обзоров и прайс листов, решил вживую посмотреть следующие модели: тусан, сх-5, опель грандленд. Ещё нравиться с5 эиркросс на 2-х литровом дизеле, но он дороже.
Аналогичная херня:пиво: Если доживем конечно. В таком случае вопрос по списку отобранных моделей. А спортейдж, рав4, х1? Еще ниссаны новые...
 
Ой, ну хорошо. Тогда вольво вообще будем считать древней китайской компанией. А если еще начать докапываться, что где собирается... Кстати грандленд немецкой сборки, если менеджер в видео не врет.
С каких приколов Вольво - китайская компания? Какие решения Джили используются в вольве?
В каких этапах разработки и сборки участвуют китайцы?)
Грандленд с 19го да, в Германии собирается.
 
С каких приколов Вольво - китайская компания? Какие решения Джили используются в вольве?
В каких этапах разработки и сборки участвуют китайцы?)
Грандленд с 19го да, в Германии собирается.
С 2010 года. Какие решения джили там используются понятия не имею. Как и про решения пежо при производстве опелей. Я думал, мы про принадлежность марки говорим. А по месту сборки опель таки получается немецкий, в отличии от вольво.
 
Останнє редагування:
С 2010 года. Какие решения джили там используются понятия не имею. Как и про решения пежо при производстве опелей. Я думал, мы про принадлежность марки говорим. А по месту сборки опель таки получается немецкий, в отличии от вольво.
Колеос кстати в Юж. Корее собирается, из порта Пусан(кино есть страшилка Поезд в Пусан) плавает к нам.
 
Колеос кстати в Юж. Корее собирается, из порта Пусан(кино есть страшилка Поезд в Пусан) плавает к нам.
И опели тоже в Корее собирали (когда они были американцами, до того, как стать французами:D)
 
Назад
Зверху Знизу