Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

вы всё ещё ездите непристёгнутыми?

🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Один раз в такси пристегнулся, видать ремнями там Очччень долго не пользовались, короче испачкал новую белую футболку:( теперь смотрю на ремень перед тем как...
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
а я не пристегиваюсь. Если престегнусь через пол-часа или минут 20 меня начинает раздражать давление в районе грудной клетки через минут 45 меня это достает окончательно и я отстегиваюсь. очень сильно отвлекают. плюс появляется ложное ощущение безопасности и из-за этого начинаю ехать более беззалаберно что-ли , невнимательно. обсолютно уверен что на скорости около 140 км в ч они не спасают. по городу вних смысла тоже нет. просто нужно ездить аккуратно. есть самнения что неуспееш обогнать - не обгоняй, видиш что кто-то "тулится" - пропусти, видиш знак поворота притормози и т.д.
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Может быть оно и так, но ведь может случиться другая ситуация - ты едешь спокойно и правильно, а какой-то падонак возьми, да и влети в тебя и т.д. А на счет давления ремня - на Daewoo Espero спереди ремни норм, а сзади жуть какие тугие, я их прищепкой зажимаю, чтоб не передавливало органы. Иногда ловлю себя на мысли, что хочу пристегнуться на велике:)
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
ремней нет конструктивно, думаю они бы мне только мешали, езжу аккуратно по возможности, других не боюсь, я в танке
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Не пристёгиваюсь, стоит перемычка чтобы не пищало и в х*й не дую! В городе от них пользы 0
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Не пристёгиваюсь, стоит перемычка чтобы не пищало и в х*й не дую! В городе от них пользы 0

От же ж умников развелось... Наслушались сказочек про то, что "с ремнями только хуже, заклинит может, ложное чувство безопасности, бла-бла-бла". Да, не спорю, все может быть. Но шансы, что ремни помогут намного выше. Лобовое столкновение на скорости всего 40км/ч уже может стать фатальным для непристегнутого водилы. А что такое 40км/ч? Да почти ничего.

Блин... Надо по центральным каналам каждый день показывать результаты аварий, когда водила был пристегнут и когда пристегнут не был. Причем во втором случае обязательно надо показывать с подробностями, что стало с водителем - куда вылетел, где мозги, а где все остальные части тела. Ну и скорость столкновения сообщать. Может тогда дойдет хотя бы до некоторых.
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
ремней нет конструктивно, думаю они бы мне только мешали, езжу аккуратно по возможности,
Не ты, так тебя. ДжЫгитов на дорогах нынче много...

других не боюсь, я в танке
угу... в танке с катапультируемыми сиденьями.
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Вы уж извините, и снова я...
а я не пристегиваюсь. Если престегнусь через пол-часа или минут 20 меня начинает раздражать давление в районе грудной клетки через минут 45 меня это достает окончательно и я отстегиваюсь. очень сильно отвлекают. плюс появляется ложное ощущение безопасности и из-за этого начинаю ехать более беззалаберно что-ли , невнимательно.
Это исключительно твои личные психологические проблемы, имеющие мало общего с реальной безопасностью. Ты не должен расслабляться за рулем даже если ты весь обтянут ремнями как летчик и вокруг 25 подушек безопасности.

обсолютно уверен что на скорости около 140 км в ч они не спасают.
В езде без ремней на скоростях от 50 до 180км/ч есть один Обсолютный плюс - в случае столкновения такой водитель практически наверняка не выживет и как результат сэкономит немного денег стране на здравоохранении и не расскажет друзьям и подрастающему поколению дурных баек про то, что "с ремнями только хуже, заклинит может, ложное чувство безопасности, бла-бла-бла".

Вообще спасают или не спасают зависит от машины, от ситуации. У меня есть знакомый, улетевший ночью с трассы на скорости порядка 115км/ч и остался жив и он и пассажир (ремни + подушки). Отделались синяками и поломанным ребром.
Я лично, бывал в аварии, когда машина вылетала с дороги и дважды переворачивалась. Мои травмы - порез на руке и немного спину потянул (сразу даже и не заметил).
После этого я очень серьезно воспринимаю разговоры о том, что пристегиваться не нужно, ага...

по городу вних смысла тоже нет.
Ты по городу на скорости 20-30км/ч ездишь? Тогда да, смысла нет.

просто нужно ездить аккуратно. есть самнения что неуспееш обогнать - не обгоняй, видиш что кто-то "тулится" - пропусти, видиш знак поворота притормози и т.д.
Это все очень очень верно. Только не дает ровным счетом никаких гарантий, лишь только немного увеличивает шансы.
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Пристегиваюсь всегда и даже на задних сиденьях,когда еду с друзьями их тоже заставляю,хотя многие из них тоже начали пристегиваться.
Ничего доказывать никому не собираюсь, ломайте грудные клетки об руль,выносите лобовые стекла своих ланос головой и т.д.
про ланос ссори,просто не люблю это авто)
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Это почему? Чтобы не мучаться и сразу чтоб наверняка?

Там конструкция такая неудачная, плюс вот ещё одна моя проблема с этим агрегатом https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=82151

Ещё по поводу ремней - одному знакомому спасли жизнь (машина без подушек), все, кто мимо машины про-ходили/езжали в один голос утврждали, что случай летальный (скорость была ок 100)
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Там конструкция такая неудачная, плюс вот ещё одна моя проблема с этим агрегатом https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=82151

Ещё по поводу ремней - одному знакомому спасли жизнь (машина без подушек), все, кто мимо машины про-ходили/езжали в один голос утврждали, что случай летальный (скорость была ок 100)

Я все понимаю... Но вот только объясни это непристегивающимся товарищам - у них 25 отговорок и объяснений есть, почему не нужно пристегиваться.

Надеюсь, что все эти напристегивающиеся товарищи ездят на машинах с подушками безопасности. Небольшое столкновение на скорости 25км/ч, нокаут и разбитая морда от сработавшей подушки. Может ума и прибавится...
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Подушки вообще не так много дают, значительно больший эффект имеют ремни с преднатяжителями. Подушки это уже так - последний довод, а если без ремней... разбитую морду я и сам наблюдал, на Плехановской мужика в дерево крутануло на рельсах, скорость - минимальная, вот тут его подушком и епнуло.
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Надеюсь, что все эти напристегивающиеся товарищи ездят на машинах с подушками безопасности. Небольшое столкновение на скорости 25км/ч, нокаут и разбитая морда от сработавшей подушки. Может ума и прибавится...

Неправда - на 60 км, лобовой удар, подушка, непристегнут! Небыло нокаута, небыло разбитой морды! Ожог на лбу - был! :) от пиропатрона, и сотрясение - от самой подушки!
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
От же ж умников развелось... . Лобовое столкновение на скорости всего 40км/ч уже может стать фатальным для непристегнутого водилы. А что такое 40км/ч? Да почти ничего..
Вот интересно - а как часто происходят лобовые столкновения на скорости 40 км\ч? Я думаю что по статистике люди чаще гибнут на пешеходных переходах че при лобовых на 40 км\ч. и если так рассуждать то с таким успехом можно разбить бошку споткнувшись на ровной дороге идя пешком со скоростью 5 км/ч. но ведь доходит до смешного- почитай предыдущие посты: "пристегиваюсь при переезде от гаража к гаражу на 5 метров...."..."желание престигнуться при езде на велосипеде..." - вот это уже психоотклонения. Кстати меня всегда забавляет когда в самолете при просьбе пристегнуть ремни некоторые тетки судорожно и быстро пытаются выполнить эту просьбу :)
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Я все понимаю... Но вот только объясни это непристегивающимся товарищам - у них 25 отговорок и объяснений есть, почему не нужно пристегиваться.

Надеюсь, что все эти напристегивающиеся товарищи ездят на машинах с подушками безопасности. Небольшое столкновение на скорости 25км/ч, нокаут и разбитая морда от сработавшей подушки. Может ума и прибавится...
Ты что из 90х вылез, если ты не пристёгнут то и подушка не сработает!
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Вот интересно - а как часто происходят лобовые столкновения на скорости 40 км\ч? Я думаю что по статистике люди чаще гибнут на пешеходных переходах че при лобовых на 40 км\ч. и если так рассуждать то с таким успехом можно разбить бошку споткнувшись на ровной дороге идя пешком со скоростью 5 км/ч. но ведь доходит до смешного- почитай предыдущие посты: "пристегиваюсь при переезде от гаража к гаражу на 5 метров...."..."желание престигнуться при езде на велосипеде..." - вот это уже психоотклонения. Кстати меня всегда забавляет когда в самолете при просьбе пристегнуть ремни некоторые тетки судорожно и быстро пытаются выполнить эту просьбу :)
Ты не догоняешь. Дело в том, что когда поездишь хоть месяц постоянно пристегнутым, отсутствие ремня вызывает чувство сильного дискомфорта. Я действительно пристегиваюсь даже проезжая 100 метров. При этом, у меня не пищит, только горит контролька на панели, но МНЕ чего то не хватает без ремня.
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Ты что из 90х вылез, если ты не пристёгнут то и подушка не сработает!

Не знаю, не проверял ибо пристегивался и пристегиваюсь всегда и везде. Даже когда в гараж заезжаю.

З.Ы.
А вылез я из 70-х (если буквально все понимать) :-)
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Не пристёгиваюсь, стоит перемычка чтобы не пищало и в х*й не дую! В городе от них пользы 0

Смотрим сюда и думаем
Посилання видалено
Посилання видалено - единственный непристегнутый убивает всех пристегнутых в машине.

Можно не пристегивать пассажиров только в этом случае :)
Посилання видалено
 
  • 🟠 11:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Кстати меня всегда забавляет когда в самолете при просьбе пристегнуть ремни некоторые тетки судорожно и быстро пытаются выполнить эту просьбу :)

А что в этом забавного? Особенно - если эта "просьба" не перед взлетом, а на эшелоне при попадании в зону турбулентности, когда в любой момент есть шанс проверить на прочность багажную полку.
 
Назад
Зверху Знизу