Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Встречи Фотолюбителей!

  • Автор теми Автор теми v_I_Per
  • Дата створення Дата створення
мы как обычно не знаем как оно будет. Сауна заказана. думаю что все равно все везде не поместятся, что в сауне, что в проруби.. что в студии.
 
Ну так все просто - кто не помещается в студии или в сауне - идет в баню... ;)
Да и подо льдом места должно на всех хватить... :)
 
Интересно, при такой погоде, в воскрсенье прорубь еще останется? :-(
 
Интересно, при такой погоде, в воскрсенье прорубь еще останется? :-(
Только что был на журавлевке, могу сказать что люди по льду еще ходят! Но я не осмелился! :) + Видел прорубь возле берега! Но думаю что если такая будет погода, до суботы она не доживет! :(
 
Интересно, при такой погоде, в воскрсенье прорубь еще останется? :-(
Дык. рано радуешься.. Переглянути вкладення 73449 .Кому не хватит льда будем паковать в холодную воду.вод под дождиком купаться не совсем приятно. можно конечно отложить на февраль. А смысл.??
 
Останнє редагування:
а что есть Выше?? А его видел кто или только на картинкаХ??(Где GS? уже полдня висит вопрос и никто не огрызнулся...)
Гс сидит тише воды ниже травы в Донецке :)
а то начнешь шуметь, а тут конкретные донецкие пацаны...:D
..фух. устал я от этой командировки.... скорее бы домой..
 
Ура!! ГС!!! А то безе тебя не так интересно... И вопросы требуют немедленного решения.. скорее возращайся..Какие вопросы? вопрос у нас один.. Кенон И Никон... Близнецы братья. Кто матери истории более ценен??
 
..Какие вопросы? вопрос у нас один.. Кенон И Никон... Близнецы братья. Кто матери истории более ценен??

Эх... Пишешь, пишешь... И всё бестолку... :(
Блик, ну прям как дети малые...

Осторожней с иллюзиями надо. Знаете, возраст-то уже не тот, пальцами искрить...
 
Останнє редагування:
Canon, Nikon, Pentax, Olympus, Minolta, Sony, Panasonic, Fujifilm - это подразделения одного и того же конгломерата... :) Работающего на процветание Родины, Японии...



Имхо, главный след в истории фотографии оставил сын Марии Килбурн и Джорджа Вашингтона Истмана - Джордж Истман.

"Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное" - это был слоган для рекламы первых фотоаппаратов "KODAK" которую придумал Джордж Истман - основатель компании "KODAK"

Вполне в духе нашего подхода к жизни: поменьше делать, побольше получать...
 
Останнє редагування:
Японские исследователи склоняются к тому, что базой всей традиционной этики японского народа служит идея "он" - "отплаты за благодеяния". Отсюда берут начало иерархические связи и отношения между людьми. В космогонических воззрениях всех племён дальневосточного региона (ареала культурного влияния древнего Китая) Вселенная предстаёт как гигантский единый организм, продукт животворной биоэнергии (кит. - ци, или яп. - ки), бесконечно членящийся на несметное количество частей, которые образуют всевозможные органические и неорганические соединения. Человек, будучи одним из таких соединений, не может пребывать вне соединения высшего порядка, каким является коллектив - семья, род, клан, государство - и далее соответственно Азия, Мир, Вселенная. Человек является порождением всех соединений высшего порядка и порождающим для своих потомков для своих потомков и подчинённых. Таковыми являются постулаты, общие для синтоизма, буддизма и конфуцианства.

Участник подобного миропорядка должен был испытывать чувство благодарности ко всем "порождающим" и проявлять уважение к своим родителям, предкам и божествам рода, вышестоящим, правителю, далее к императору (тэнно) как к началу, скрепляющему нацию, и к его божественным предкам, формообразующим Вселенную. Синтоистская доктрина "государства как единого тела" (кокутай), главой которого является император, прекрасно дополнялась конфуцианским учением о "мировой семье", где классическая триада - Небо и Земля, порождающие человека, - соподчиняла по убывающей все звенья социальной структуры.

Практическим путём к осуществлению "долга благодарности" для самурая было следование пяти классическим "постоянствам": гуманности, справедливости, благонравию, мудрости и правдивости. Все эти добродетельные свойства, как известно, по конфуцианскому канону, призваны были регламентировать нормы важнейших отношений (го рин): между господином и слугой, отцом и сыном, мужем и женой, старшим и младшим и между друзьями.

Самурайская мораль предъявляла к буси серьёзные требования для исполнения "он", развивающие абстрактные этические положения в стройную практическую систему.

Прежде всего воин должен был воспитать в себе отрешённость от личного блага. Далее следовало претворить эту отрешённость в дух сознательного самопожертвования ради интересов долга. Личность, проникнутая духом самопожертвования и усвоившая закон чести, вместе с законом гуманности должна была направить все силы на достижение всеобщего блага в рамках своего рода, клана и т.д. Здесь вступал в действие принцип взаимной защиты и поддержки.

Идеалы Бусидо, хотя и сводятся в первую очередь к апологии фанатической верности долгу, в общем противоположны идеалам тупого армейского солдафонства. Даже изощрённое владение оружием само по себе, в отрыве от духовности, не может служить подтверждением личных достоинств самурая: "Человек, который завоёвывает репутацию благодаря техническому совершенству в воинских искусствах, просто глуп. По неразумению своему он все силы сосредотачивает на одном и добивается в этом деле успехов, отказываясь думать обо всём остальном. Такой человек ни на что не годен!", - утверждает Ямамото Цунэтомо

Самурайская доблесть должна проявляться не в заносчивости, не в пустом фанфаронстве и безоглядной слепой храбрости, а в упорной ежедневной работе над собой, в тщательной шлифовке мастерства и стремлении подняться на новую ступень:

"Молодым людям следует совершенствовать свои качества воина так, чтобы у каждого была твёрдая уверенность: "Я лучший в Японии!" В то же время юный самурай должен ежедневно здраво оценивать свои занятия и быстро ликвидировать обнаруженные пробелы и недостатки. Кто не будет именно в таком смысле понимать самурайскую доблесть, ничего не сможет добиться", - поясняет "Сокрытое в листве".

Гордость и заносчивость самурая на первый взгляд противоречат принципам бусидо, но то же сочинение трактует гордость как один из столпов самурайской чести: "Есть два вида гордости - внутренняя и внешняя. Ничтожен тот самурай, который не обладает обоими видами гордости. Можно уподобить гордость клинку, который следует наточить, прежде чем вложить в ножны. Время от времени клинок вынимают, поднимают на уровень глаз, начисто протирают, затем снова прячут в ножны. Если самурай постоянно размахивает обнажённым мечом, все сочтут, что приближаться к нему не следует, и у него не будет друзей. В то же время, если меч никогда не вынимался из ножен, лезвие потускнеет, и люди перестанут считаться с хозяином".

Гордость и самоуважение самурая должны были проявляться не только в храбрости на поле боя, но и в стойкости, столь необходимой каждому в повседневной жизни:

"Даже в случайном разговоре самурай не имеет права жаловаться. Он должен постоянно контролировать себя, чтобы случайно не проронить словечка, уличающего в слабости. По случайному замечанию, произнесённому невзначай, можно догадаться об истинной природе человека", пишет Ямамото Цунэтомо.

Не приходится удивляться, что в феодальной клановой системе, где благополучие буси и его рода целиком зависело от расположения сюзерена, главным из всех "пяти видов человеческих отношений" раз и навсегда стала связь между господином и слугой. Хотя самураи воспитывались на дидактических конфуцианских хрестоматиях вроде "Двадцати четырёх почтительных сыновней Китая", верность господину часто брала верх над сыновней почтительностью и постоянно - над родительской любовью, относящейся к сфере "чувствительности". Предания о знаменитых самураях и литературные произведения, в которых правда переплетается с вымыслом, изобилуют примерами торжества вассального долга над узами родства и дружбы.

Сюжет заклания собственного сына (дочери, внука) ради спасения жизни или чести членов семьи сюзерена получил повсеместное распространение. Нечего и говорить о том, с какой радостью самурай приносил свою жизнь на алтарь служения великому закону гири. Быть щитом и мечом господина - в этом видели буси свой долг и единственную возможность следования своему Пути (До). Единственной же гарантией наилучшего выполнения долга, предначертанного самураю в его земной жизни, было овладение тайнами воинских искусств и через них - тайной мироздания, гармонического единства Неба, Земли и Человека.

Стоит остановиться также более подробно и на догмате абсолютной верности вассала сюзерену, положенному в основу морали воинов.

Бесспорно то, что идея преданности слуги своему господину не всегда было бескорыстным. Самураи храбро сражались на поле боя, но не забывали требовать награду за свою "военную доблесть". Многочисленное количество прошений с изложением обстоятельств проявления доблести, написанных с целью получения награды свидетельствует о том, что мораль самураев не была истинной моралью самопожертвования. Все интересы самураев были сосредоточены на том, чтобы поддерживать свою семью и обеспечить будущее своим потомкам, верность же господину была лишь средством для достижения этой цели.

Следствием стало желание самурая выделиться среди других, совершить личный подвиг и тем самым отличиться перед господином, заслужить себе славу, почёт и соответственно вознаграждение. Отсюда специфика и своеобразие самурайских дружин эпохи средневековья. Личные армии феодальных князей были не единым целым, а скорее массой воинов-одиночек, стремившихся к героическому поступку, что и обусловило в немалой мере огромную массу подвигов, совершённых самураями. Упоминаниями об этих "героических деяниях" буквально заполнена литература о войнах эпохи средневековья.

Таким образом, налицо двоякое отношение самураев к богатству. Самураи подчёркивали своё презрение к деньгам и всему, что с ними связано. Это предписывала мораль...
 
Останнє редагування:
Кто хочет начать понимать японские компании, должен ознакомиться с кодексом Бусидо...

Настоятельно рекомендую!
Это очень сильно раздвинет рамки исповедуемой жизненной философии (если Вы не слишком стары для изменений :) )... И создаст основы для конкурентных преимуществ в наш век капитализма (несмотря на то, что эта философия отражала феодальный строй) в любой области, чем бы Вы не занимались... Например, фотографией.

Возьмите на вооружение не всё, а только лучшее...

Посилання видалено
 
Останнє редагування:
Иногда мне очень жаль, что древние греки (а также римляне и византийцы) своей философией ленности и праздности оказали такое сильное и неизгладимое влияние на нашу культуру и жизненные принципы...

Да смертен человек…
Внезапно смертен, что страшнее…
Не долог человечей жизни век,
Но понимание - важнее.

Кого цирроз сведёт в могилу,
А чей-то путь прервёт свинец…
На что по жизни тратил силы?
Какой у жизни сей венец?..

И сколько раз сам нажимал курок,
И приговор и суд верша?
Чтоб преподать кому урок,
Забыв о том, что есть Душа...

Memento mori, человек.
Пробьёт у каждого свой час.
Не долог человечей жизни век…
Достоен жизни будь сейчас.
 
Останнє редагування:
Да ну Анатолий шутит ведь... :)
 
В каждой шутке есть только доля шутки.
Копирайт не вспомню чей, но не мой...

Я не шутил. Попробуйте "буси-до", Вам понравится... :)
 
Останнє редагування:
2 Sconosciuto:
Эка вас тыркнуло :)

А если серьезно, то весь этот восточный колорит (начиная от хокку и фен-шуя, заканчивая теквондистами с каратистами) вызывает у меня стойкое ощущение пустышки. Вся эта мудрая философия не нашла серьезного потверждения в жизни. Туфта для скучающих интеллектуалов. Те же япошки насквозь вторичны и лишь талантливые реализаторы чужих идей.
И будь они 100 раз самураями и мудрецами, а америкосам по ***, метнули бомбу и привет, тушите свет ********ые. Да и наши дедушки некисло всех этих бусидистов в 1945 мочили.

Ага... Метнули бомбы...
Америкосовские (с канадцами и автралийцами) адмиралы на подписании мирного договора даже найти свои фамилии в протоколе не в состоянии были. Чувствовали себя ******ками на фоне японских офицеров и чиновников МИДа...

А экономика Японии ака Феникс из пепла...
Украина со своим "Украинским прорывом" долго будет ф **** сидеть...

— Разруха, Филипп Филиппович.
— Нет, — совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, — нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это — мираж, дым, фикция, — Филипп Филиппович широко растопырил короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заёрзали по скатерти. — Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? — яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за неё. — Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — я смеюсь. (Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот). Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких то испанских оборванцев! Это никому не удаётся, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!
(с): М.А.Булгаков.

Что-то изменилось за более чем две трети столетия? Н-и-ч-е-р-т-а!!!
Оставайтесь при своём мнении, Африка. Что я Вас жизни учить буду, что ли...
 
Останнє редагування:
В оригинале звучит иначе:
Quod licet Jovi, nоn licet bovi

что позволено Юпитеру, то не позволено быку
 
Назад
Зверху Знизу