Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Встречайте - новый мошенник форума aleks-as. Простая тупая халатность или полный похуизм и кидалово покупателя?

  • Автор теми Автор теми Ah
  • Дата створення Дата створення
так чего до сих пор тему пережевываете?
 
так чего до сих пор тему пережевываете?
скажи как модер блэка - шо дальше делать с темой. могу закрыть, могу не закрывать. можешь сам закрыть)).

с одной стороны вопрос решен, с другой стороны покупатели могут прочитать с чем могут столкнуться покупая комплектуху из рук таких "дилеров".
 
В чём решён?

В том что проблему решал не продавец?
Продавцу тут, в блэке, самое место!!!!

+1 ибо даже не отписался до сих пор, чистой воды кидала
хотя на форуме спамит стабильно https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3110494 (внизу)

зы было бы справедливо в его теме https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1808477 прилепить эту тему



интересно сколько этот пост проживет , и как администрация форума относиться к недобросовестным продавцам (ИМХО за 10 баксов на всё ***** , пусть хоть детскими органами торгует)
 
Останнє редагування:
  • Це лайк!
Реакції: NaV
Предлагаю затроллить ему тему ссылками сюда ))) Заипётся вытирать
 
Ну и как тогда бороться с кидалами с проплаченой темой? Вернее тут не то чтобы кидалово, а очень непорядочное отношение, причём без всяких объяснений и извинений. Просто быдлоторгаш
 
Там стирание поста одним кликом, это я тебе как чел с проплаченой темой говорю ))). Так что не заиппёться.

тем не менее это надо делать :yahoo:

Ну и как тогда бороться с кидалами с проплаченой темой? Вернее тут не то чтобы кидалово, а очень непорядочное отношение, причём без всяких объяснений и извинений. Просто быдлоторгаш

очень даже кидалово на гарантийные обязательства
 
Неоднократно брал у Алекса комплектующие. Никогда не было проблем, всегда помогал, консультировал, советовал.
 
сервис обслужит всех согласно условиям, которые для всех клиентов, сидящих на определенной колонке цен, одинаковые.
в свою очередь уровень обслуживания в сервисе зависит от этой самой колонки.

я кстати об этом уже писал, и в этой теме тоже, но видимо опять "тему-не-читаю-конкурентов-****ом-поливаю-я-на-белом-коне-один-тут-стою-красивый"

***ть, сам придумал эту мантру или кто надоумил?
ну вот имею к примеру я у вас колонку Крупный Опт. привез или передал несколько позиций в брак, подписав и указав неисправность, и жду в теч месяца замену или зачет на баланс. Как , ты меня , по разному обслужишь, в зависимости от того крупнооптовик я или иногда покупаю? Проверили по базе, подтвердили неисправность и отправили в киев и ждем месяц. о каких плюшках идет речь. может я чего не знаю. какие такие доп. услуги вы оказываете розничным и редкозаходящим клиентам?

шо за бред ты ваще несешь? ***** будете относиться к крупнооптовику, он просто пойдет к конкурентам, контор сравнительно одинакового уровня в городе до десятка. если крупнооптовик покупает у вас значит его в первую очередь устраивает уровень цен, и там не цены рассылки прайса а ДОГОВОРНЫЕ, и это не означает что покупая дешево , он заведомо соглашается на хуевое сервисное обслуживание. оно должно быть просто нормальным. целовать в **** меня не надо. обижать тоже. вот и весь подход.
а ты словно живешь в какойто выдуманной реальности. 'Придуманным миром удобней управлять', погугли эту очень неглупую личность
 
о каких плюшках идет речь. может я чего не знаю
Да, ты по ходу ***** и не знаешь, что если ты не оптовик, то максимум 14ть дней )))

он просто пойдет к конкурентам
О... Вариантов в нашем селе море ))))

контор сравнительно одинакового уровня в городе до десятка
Твоего уровня? Ну.. тогда будь честнее - твоего уровня, пару сотен.. именно об одном из таких.. в этой теме и разговор )))

он заведомо соглашается на хуевое сервисное обслуживание
Ты *****, что явно видно в том, что ты не в состоянии прочитать то что писалось в теме.
Разговор шёл о том, что оптовик.. продавая пользователю что ли бо, берёт на себя обязательства по обслуживанию это го чего то.
Понимаешь, не? Ты продал - ты и обслуживаешь!
А то, что ты получив железяку.. и ПОТЕСТИВ И ПОНЯВ что с ней, несёшь её в тот сервис, в конторе которой ты это брал... ни как не отменяет твоей ответствености перед покупателем, который у тебя это купил.

И манюня, не надо громко кричать:

ну вот имею к примеру я у вас колонку Крупный Опт
Таких пол города.. и это не делает тебя чем то большим, чем просто покупатель.
И покупая в том же линке, ты.. от линка, получаешь сервис, но.. именно ты, ибо ты покупатель (до ****ы по какой именно колонке), трудно уяснить?

Хотя что я спрашиваю... удобнее же купить по опту, продать по рознице.. и забыть что ты что то продавал - пусть ТВОЙ клиент на прямую к твоему поставщику ****ует... ты же ни при чём, ты же просто купил по опту и отдал по рознице, а на разницу гудел.. как ***тский трансформатор.



а ты словно живешь в какойто выдуманной реальности
****ец, он живёт в той реальности, в которой продавец должен нести ответственность за то, что он **** тупая продал.

О!! ****ец.. тут человек живёт не в той реальности!!!

это не означает что покупая дешево , он заведомо соглашается на хуевое сервисное обслуживание
Нет, но он как бы ценой опт, намекает на то, что ты с это го заработаешь, а следовательно будеш нести определённую ответственность и потдерживать определённый уровень сервиса по отношению к покупателю с которого ты заработал..
И он, продавая по цене ОПТ, как бы надееться что к нему не будут бежать по вопросам, которые можно решить и не бегая к нему... он как бы надееться (наивный) что оптовик, будет не просто зарабатыватьни *** не делая, но ещё и работать с покупателем, при чём не только с целью продать, но ещё и с целью послепродажного обслуживания и сопровождения товара...


О!!!!
 
Останнє редагування:
Да, ты по ходу ***** и не знаешь, что если ты не оптовик, то максимум 14ть дней )))


О... Вариантов в нашем селе море ))))


Твоего уровня? Ну.. тогда будь честнее - твоего уровня, пару сотен.. именно об одном из таких.. в этой теме и разговор )))


Ты *****, что явно видно в том, что ты не в состоянии прочитать то что писалось в теме.
Разговор шёл о том, что оптовик.. продавая пользователю что ли бо, берёт на себя обязательства по обслуживанию это го чего то.
Понимаешь, не? Ты продал - ты и обслуживаешь!
А то, что ты получив железяку.. и ПОТЕСТИВ И ПОНЯВ что с ней, несёшь её в тот сервис, в конторе которой ты это брал... ни как не отменяет твоей ответствености перед покупателем, который у тебя это купил.

И манюня, не надо громко кричать:


Таких пол города.. и это не делает тебя чем то большим, чем просто покупатель.
И покупая в том же линке, ты.. от линка, получаешь сервис, но.. именно ты, ибо ты покупатель (до ****ы по какой именно колонке), трудно уяснить?

Хотя что я спрашиваю... удобнее же купить по опту, продать по рознице.. и забыть что ты что то продавал - пусть ТВОЙ клиент на прямую к твоему поставщику ****ует... ты же ни при чём, ты же просто купил по опту и отдал по рознице, а на разницу гудел.. как ***тский трансформатор.




****ец, он живёт в той реальности, в которой продавец должен нести ответственность за то, что он **** тупая продал.

О!! ****ец.. тут человек живёт не в той реальности!!!


Нет, но он как бы ценой опт, намекает на то, что ты с это го заработаешь, а следовательно будеш нести определённую ответственность и потдерживать определённый уровень сервиса по отношению к покупателю с которого ты заработал..
И он, продавая по цене ОПТ, как бы надееться что к нему не будут бежать по вопросам, которые можно решить и не бегая к нему... он как бы надееться (наивный) что оптовик, будет не просто зарабатыватьни *** не делая, но ещё и работать с покупателем, при чём не только с целью продать, но ещё и с целью послепродажного обслуживания и сопровождения товара...


О!!!!
дядя, ты че с бодуна что ли ? )) местами я даже не понял, какое отношение ко мне имеет то, что ты написал :D. я что, где-то писал о том, что перепродавец не должен нести ответственности за проданные железки, а может просто переправить конечного клиента на своих поставщиков ? я с сервисником дслинка концептуально о другом разговариваю..... а с твоим высером;) местами даже можно согласиться, если бы именно это было предметом спора

манюня))) пот!держивать))
 
какое отношение ко мне имеет то, что ты написал
Это скорее всего по тому, что ты наехал на человека, вырвав из диалога часть, не вдумываясь в остьальное.


дядя, ты че с бодуна что ли ?
Сообщение было написано в 12ть ночи, какой бодун?

я с сервисником дслинка концептуально о другом разговариваю.....
"разговор" там только ты узрел. Для остальных, это высер не понимающего сути разговора непоймикого.

а с твоим высером
Ты не попутал?
Высер был... да и вот опять - у тебя.


PS
Свободен, разговаривать с неумными мне ни к чему - работы хватает... там не умные то же встречаються. но там обязы.
 
Народ, да хватит уже. Ерунду же несете. По сабжу, филосовствовать с форумными воинами не будем - много работы. Александр, надеюсь, вернется в бизнес. Он не кидала, могу Вас заверить. В этой ветке больше мы не будем отписываться.
пысы
По сему, прошу закрыть эту тему, по причине - полная ахинея и отклонение от начального смысла. Можете открыть другую и там филосовствовать о высших материях. Мы, в меру возможности, всем отделом её поддержим.
 
Останнє редагування:
В этой ветке больше мы не будем отписываться.
Это ты решил?
Он не кидала, могу Вас заверить.
Да до ****ы твои заверения.

Если бы не эта тема, человек бы уже месяц как ждал чудовозвращения Вашего не кидалы.
Это нормально?

Да и благодаря теме... появившейся чудопосредник, сначала три дня забирал, а потом фиг разбираясь отнёс в сервис оптовика, при чём у него мозгов не хватило даже на то, что бы пересказать в сервисе слова клиента.
Это нормально?
 
По сему, прошу закрыть эту тему, по причине - полная ахинея и отклонение от начального смысла. Можете открыть другую и там филосовствовать о высших материях. Мы, в меру возможности, всем отделом её поддержим.
каждый присутствующий в блэке хочет, что б закрыли его тему "по причине - полная ахинея".
Вы продинамили клиента, это факт и это не ахинея.
 
Назад
Зверху Знизу