Всё о ГБО, производители/установка/настройка

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
А что скажете про форсы и редуктор OMVL ?

у меня форсы OMVL, пока работают без нареканий, почти 20к проехал.

А вообще комплект брал за 300$ - KME, OMVL, редуктор Томас какой-то, магистраль термопласт и т.д.

Типа хороший комплект с хана предлагали за 500$, я за разницу 200$ лучше форсы поменяю пару раз, если машину за это время не поменяю
 
на 90% попарный, ланос 1,5

а тогда да.... если бы был фазированный, то вальтеки вполне годный варик.

еще выточил переходничок

valtek.jpg

теперь можно и калибровать на досуге :D
 
у тебя фазированный впрыск?

на ланасе? это фантастика:D
попарно паралельный. без лямды

ну с форсунками вроде разобрался. Начну наверное с OMWL
редуктор, мозги - склоняюсь к стагу и томасетто ( я так понял это менее критично).

зы апередили))
 
начни сразу с нормальных
во первых я свои ОМВЛы замени после 30 тыс пробега
ремкомплект стоит 600-700 гривен при стоимости форсунок 900. гребаные пружинки которые перетираются стоят гривен 150 плюс пересылка
во вторых тебе же написали что для ланоса они не подходят
все равно купишь нужные, только намучаешься и денег потратишь больше

и резиночки начинают травить :D
зато есть заводская технология восстановления жесткости пружин
 
а то мне 10 выточили а она на первые два витка входит...

та я в инете прочел, что там нифига не метрическая. но нигде не нашел сколько конкретно. а т.к. у всех 10 влазит на 2 витка, то подобрал наиболее приближенную к 10мм. но еще не вкручивал. поэтому не знаю, угадал или нет.
 
Подскажите,с подключенным вакуумом провалы при ускорении.отключил шланг вакуума от мап сенсора и редуктора соответственно провалы пропали.В чём трабла?И зачем тогда вакуум вообще,если машина без него едет нормально на газу?
(гбо 4,редуктор томасетто аляска)
 
Подскажите,с подключенным вакуумом провалы при ускорении.отключил шланг вакуума от мап сенсора и редуктора соответственно провалы пропали.В чём трабла?И зачем тогда вакуум вообще,если машина без него едет нормально на газу?
(гбо 4,редуктор томасетто аляска)

вакуум управляет давлением редуктора. при отключенном вакууме у вас высокое давление в газовой магистрали, соответственно более богатая смесь как на хх так и при разгоне. а провалы при подключенном вакууме из-за не настроенной системы
 
Привет всем. Может кто подскажет мне. Ситуация следующая. Hyundai Accent 2007, Zenit, форсунки OMVL, редуктор томасето аляска.
При езде переключается на бензин и загорается красная лампочка, как будто закончился газ. Повторное включение кнопкой не переключает на бензин и опять горит красная лампочка. Все признаки закончившегося газа. Но стоит заглушить машину и выключить зажигание, подождать 30 сек, услышать как щёлкнет релюха, обесточив все цепи питания - можно заводиться и вуаля, газ опять есть и можно ехать на газу дальше.
Может это клапан залипает? Или что ещё может быть?
До того в начале осени перебирал редуктор и менял ремкомплект.
Заметил такое в конце осени, когда ещё тепло было. Всю зиму этого не было, а вот сейчас с потеплением опять появилось.
 
Назад
Зверху Знизу