Статус:
Offline
Реєстрація: 26.05.2006
Повідом.: 5208
Реєстрація: 26.05.2006
Повідом.: 5208
т.е. лучше не трогать?
я бы не трогал
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
т.е. лучше не трогать?
я бы не трогал
или бы убрал довпрыск и поставил переход с 4000
Слышал форсунки непосредственного впрыска охлаждают, охлаждение клапанов слышал только в теории.
+адын
Никакие довпрыски не охлаждают клапана. Это бред для людей, не понимающих как устроен двигатель.Слышал форсунки непосредственного впрыска охлаждают, охлаждение клапанов слышал только в теории.
+адын
Никакие довпрыски не охлаждают клапана. Это бред для людей, не понимающих как устроен двигатель.
А переход на бензин - да, спасительная жижа
Посоветовать можем спецов. Для начала надо фильтра заменить.Есть вопрос к старожилам темы , купил машину на недели, ланос 1.6. стоит ГБО, но как только переключаюсь на него в начале не держит холостые обороты, если добавить газ то где то на 500 оборотах зависает, прогревается и держится в районе 800 более менее. при плавном троганье с места может заглохнуть, такое чувство что где то подсасывает воздух. или когда на пониженной идешь до 1200 оборотов, чуть сильнее даешь газ и она как захлебывается может издавать хлопки. + спустя 5 минут езды загорается чек, если при старте добавить просто оборотов и стартовать скажем с 1200 хотя бы то уже норм едет. что может быть? и кто может хороших спецов по ГБО посоветовал, желательно в районе ПП но не принципиально ( пытался сам в теме найти, но прочитав страниц 40 понял что найти что-то очень сложно) хочу так же ТО по ГБО пройти потому-что от старого владельца на этот счет инфы нету.
На Бензине таких проблем нету, вообще. тянет идеально, в любых обортах и ХХ держит уверенно.
Никакие довпрыски не охлаждают клапана. Это бред для людей, не понимающих как устроен двигатель.
А переход на бензин - да, спасительная жижа
Рекомендую на Московский 55 подьехать.Есть вопрос к старожилам темы , купил машину на недели, ланос 1.6. стоит ГБО, но как только переключаюсь на него в начале не держит холостые обороты, если добавить газ то где то на 500 оборотах зависает, прогревается и держится в районе 800 более менее. при плавном троганье с места может заглохнуть, такое чувство что где то подсасывает воздух. или когда на пониженной идешь до 1200 оборотов, чуть сильнее даешь газ и она как захлебывается может издавать хлопки. + спустя 5 минут езды загорается чек, если при старте добавить просто оборотов и стартовать скажем с 1200 хотя бы то уже норм едет. что может быть? и кто может хороших спецов по ГБО посоветовал, желательно в районе ПП но не принципиально ( пытался сам в теме найти, но прочитав страниц 40 понял что найти что-то очень сложно) хочу так же ТО по ГБО пройти потому-что от старого владельца на этот счет инфы нету.
На Бензине таких проблем нету, вообще. тянет идеально, в любых обортах и ХХ держит уверенно.
Есть вопрос к старожилам темы , купил машину на недели, ланос 1.6. стоит ГБО, но как только переключаюсь на него в начале не держит холостые обороты, если добавить газ то где то на 500 оборотах зависает, прогревается и держится в районе 800 более менее. при плавном троганье с места может заглохнуть, такое чувство что где то подсасывает воздух. или когда на пониженной идешь до 1200 оборотов, чуть сильнее даешь газ и она как захлебывается может издавать хлопки. + спустя 5 минут езды загорается чек, если при старте добавить просто оборотов и стартовать скажем с 1200 хотя бы то уже норм едет. что может быть? и кто может хороших спецов по ГБО посоветовал, желательно в районе ПП но не принципиально ( пытался сам в теме найти, но прочитав страниц 40 понял что найти что-то очень сложно) хочу так же ТО по ГБО пройти потому-что от старого владельца на этот счет инфы нету.
На Бензине таких проблем нету, вообще. тянет идеально, в любых обортах и ХХ держит уверенно.
Не пошел мой кабель?
ПриветПриветствую, Антон!
Подскажи, есть эванда с мозгами которые общаются, вроде как по калайну но с уровнем сигнала 5в, можно ли как то доработать существующий калайн который понимает уровень сигнала в районе 12в?
Давай иначе: ты когда-нибудь видел прогоревший впускной клапан?Клапана (с фазовращателем) впускные перепускают выхлопные газы обратно, как раз на низах, греются. А довпрыск бензина охлаждает их.
зы. Только для газа надо форсированый движок, а у Туксона он 2 литра и всего 140 конячек. Не 150, не 160.
Спасибо, записался на диагностику у них.Рекомендую на Московский 55 подьехать.