Всё о ГБО, производители/установка/настройка

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
или бы убрал довпрыск и поставил переход с 4000
 
Слышал форсунки непосредственного впрыска охлаждают, охлаждение клапанов слышал только в теории.



+адын

а клапана не прогорят :збентежений:? С этими довпрысками за 50тыщ все норм, зазоры были как с завода.
 
Голова стоит 6500 грн, вы спалили уже 10000грн.

зы. Прогорят-непрогорят. Я вот надеюсь на японское качество, вы можете смело расчитывать и на корейское. Именно с этих моделей Корея дала пинка мировому автопрому.
 
Есть вопрос к старожилам темы , купил машину на недели, ланос 1.6. стоит ГБО, но как только переключаюсь на него в начале не держит холостые обороты, если добавить газ то где то на 500 оборотах зависает, прогревается и держится в районе 800 более менее. при плавном троганье с места может заглохнуть, такое чувство что где то подсасывает воздух. или когда на пониженной идешь до 1200 оборотов, чуть сильнее даешь газ и она как захлебывается может издавать хлопки. + спустя 5 минут езды загорается чек, если при старте добавить просто оборотов и стартовать скажем с 1200 хотя бы то уже норм едет. что может быть? и кто может хороших спецов по ГБО посоветовал, желательно в районе ПП но не принципиально ( пытался сам в теме найти, но прочитав страниц 40 понял что найти что-то очень сложно) хочу так же ТО по ГБО пройти потому-что от старого владельца на этот счет инфы нету.

На Бензине таких проблем нету, вообще. тянет идеально, в любых обортах и ХХ держит уверенно.
 
Слышал форсунки непосредственного впрыска охлаждают, охлаждение клапанов слышал только в теории.



+адын
Никакие довпрыски не охлаждают клапана. Это бред для людей, не понимающих как устроен двигатель.
А переход на бензин - да, спасительная жижа :)
 
Никакие довпрыски не охлаждают клапана. Это бред для людей, не понимающих как устроен двигатель.
А переход на бензин - да, спасительная жижа :)

:confused: Клапана (с фазовращателем) впускные перепускают выхлопные газы обратно, как раз на низах, греются. А довпрыск бензина охлаждает их.

зы. Только для газа надо форсированый движок, а у Туксона он 2 литра и всего 140 конячек. Не 150, не 160.
 
Добрый день!

Есть вопрос к старожилам темы , купил машину на недели, ланос 1.6. стоит ГБО, но как только переключаюсь на него в начале не держит холостые обороты, если добавить газ то где то на 500 оборотах зависает, прогревается и держится в районе 800 более менее. при плавном троганье с места может заглохнуть, такое чувство что где то подсасывает воздух. или когда на пониженной идешь до 1200 оборотов, чуть сильнее даешь газ и она как захлебывается может издавать хлопки. + спустя 5 минут езды загорается чек, если при старте добавить просто оборотов и стартовать скажем с 1200 хотя бы то уже норм едет. что может быть? и кто может хороших спецов по ГБО посоветовал, желательно в районе ПП но не принципиально ( пытался сам в теме найти, но прочитав страниц 40 понял что найти что-то очень сложно) хочу так же ТО по ГБО пройти потому-что от старого владельца на этот счет инфы нету.

На Бензине таких проблем нету, вообще. тянет идеально, в любых обортах и ХХ держит уверенно.
Посоветовать можем спецов. Для начала надо фильтра заменить.
 
Никакие довпрыски не охлаждают клапана. Это бред для людей, не понимающих как устроен двигатель.
А переход на бензин - да, спасительная жижа :)

Приветствую, Антон!
Подскажи, есть эванда с мозгами которые общаются, вроде как по калайну но с уровнем сигнала 5в, можно ли как то доработать существующий калайн который понимает уровень сигнала в районе 12в?
 
Есть вопрос к старожилам темы , купил машину на недели, ланос 1.6. стоит ГБО, но как только переключаюсь на него в начале не держит холостые обороты, если добавить газ то где то на 500 оборотах зависает, прогревается и держится в районе 800 более менее. при плавном троганье с места может заглохнуть, такое чувство что где то подсасывает воздух. или когда на пониженной идешь до 1200 оборотов, чуть сильнее даешь газ и она как захлебывается может издавать хлопки. + спустя 5 минут езды загорается чек, если при старте добавить просто оборотов и стартовать скажем с 1200 хотя бы то уже норм едет. что может быть? и кто может хороших спецов по ГБО посоветовал, желательно в районе ПП но не принципиально ( пытался сам в теме найти, но прочитав страниц 40 понял что найти что-то очень сложно) хочу так же ТО по ГБО пройти потому-что от старого владельца на этот счет инфы нету.

На Бензине таких проблем нету, вообще. тянет идеально, в любых обортах и ХХ держит уверенно.
Рекомендую на Московский 55 подьехать.
 

Вкладення

  • 20160629_135651.jpg
    20160629_135651.jpg
    77.1 КБ · Перегляди: 203
Есть вопрос к старожилам темы , купил машину на недели, ланос 1.6. стоит ГБО, но как только переключаюсь на него в начале не держит холостые обороты, если добавить газ то где то на 500 оборотах зависает, прогревается и держится в районе 800 более менее. при плавном троганье с места может заглохнуть, такое чувство что где то подсасывает воздух. или когда на пониженной идешь до 1200 оборотов, чуть сильнее даешь газ и она как захлебывается может издавать хлопки. + спустя 5 минут езды загорается чек, если при старте добавить просто оборотов и стартовать скажем с 1200 хотя бы то уже норм едет. что может быть? и кто может хороших спецов по ГБО посоветовал, желательно в районе ПП но не принципиально ( пытался сам в теме найти, но прочитав страниц 40 понял что найти что-то очень сложно) хочу так же ТО по ГБО пройти потому-что от старого владельца на этот счет инфы нету.

На Бензине таких проблем нету, вообще. тянет идеально, в любых обортах и ХХ держит уверенно.

съездите на московский к Павлу, если не помогут пишите, будем искать еще кого-то, думаю банально дело в настройках и обслуживании
 
Приветствую, Антон!
Подскажи, есть эванда с мозгами которые общаются, вроде как по калайну но с уровнем сигнала 5в, можно ли как то доработать существующий калайн который понимает уровень сигнала в районе 12в?
Привет :)
Можно конечно.
Но нормальный адаптер должен воспринимать 5в как высокий уровень, поэтому тоже должен работать. Но вообще не проблема раскачать до нужно амплитуды.
 
:confused: Клапана (с фазовращателем) впускные перепускают выхлопные газы обратно, как раз на низах, греются. А довпрыск бензина охлаждает их.

зы. Только для газа надо форсированый движок, а у Туксона он 2 литра и всего 140 конячек. Не 150, не 160.
Давай иначе: ты когда-нибудь видел прогоревший впускной клапан?
Горят выпускные. Впуск априори закрыт большую часть времени горения, даже если фазы перекрывают момент конца сжатия на выпуске, то там уже ничего не горит. В итоге впускной не испытывает локальных перегревов. Довпрыски можно обсуждать только в контексте гбо 5 поколения, там это неизбежность, если не хочется вскипятить бензофорсы.
Но клиент зачастую лопух и будет плодить эти слухи с большим удовольствием.
 
а не проще поставить вариатор УОЗ, который изменяет угол зажигания в ранний на 5-6 гр. и способствует более полному сгоранию газа
 
Добрый день!
Посоветуйте где/кто установить ГБО 4 на audi 100 (1987г).
о машине:
audi 100 (1987г) 2.2 ku
машина исправна (зажигание, электрика и двигатель в полном порядке)

система впрыcка invent-jetronic (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
). т.е техническая возможность установки ГБО 4 есть.

Соответсвенно ищу мастера, который не только установит но и качественно настроит/обкатает калибровки.

Спасибо
 
Вопрос к Баркману:
Заехал к газовщикам.
Сняли форсы валтек. почистили, отрегулировали заменили фильтра, отрегулировали на редукторе давление, поездили откалибровали прошивку. Исчезли провалы в диапазоне 2900 3100 и едет ровнее с 2000 . Настроили поэтапный переход , надо уточнить с каких оборотов и насчет довпрыска спросить. Заболтался , забыл
Это все в качестве временной меры.
Оптимально было б поставить форсы аеб, врезать их попарно а не на планке в коллектор и потом настраивать. Оценили это все в 3300грн примерно. Шоп типа тыщ на 40 60 забыть кроме ТО ниче не делать.
Все ли я прально сделал и не дорого ли это за замену на аеб?
 
Назад
Зверху Знизу