Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
тоже в пт на роднике в пустой влили максимум 27л
Играет ли роль что баллон стоит в этой нише не по уровню?
поплавок неродной. шток надо подгинать или резать. при заправке 28л показывает полный баллон?ри заправке до полного влазит только 27,81 л. Как-то мало
Передняя часть баллона ниже, чем задняя (если смотреть по ходу машины)Что значит "не по уровню"?
Да, при заправке 28л показывает полныйпоплавок неродной. шток надо подгинать или резать. при заправке 28л показывает полный баллон?
Либо гнуть поплавок либо забыть.Да, при заправке 28л показывает полный
при гальмуванні двигуном паливо не подається. Якщо у вас є боротовий комп, можете самі це побачити.при торможении двигателем, система переходит на бензин
меряешь остаточное давление в топливной рампеПредположение, что травят бензиновые форсунки
а какая машина?Подскажите такой вопрос. У меня большой расход бензина при езде на газе, порядка 3 литров на сотню, причём дело не в прогревах, не в перекрутах двигателя и т.п. Тупо еду по трассе в районе 2.5-3 тыс оборотов и бензин понемногу уходит. Оборудование BRC, ездил к официалам BRC, они подключили комп, все настройки в порядке, переход на бензин после 4500 оборотов и ниже 300. Переход на газ при температуре 40, сейчас по такой жаре вообще переходила на газ через минуту после завода двигателя. Ездил ещё к одному спецу, тоже подключил комп, всё в порядке. Предположение, что травят бензиновые форсунки все спецы отвергают, т.к. тогда двигатель работал неровно и были бы чеки. Почитал в инете, что у BRC такая штука бывает, что при торможении двигателем, система переходит на бензин, может тут тот же случай, может это влиять на расход? Вообще такое ощущение, что найти нормальных спецов по газу очень сложно.
при торможении система не подает топливо, режим Кат-Офпри торможении двигателем, система переходит на бензин
Шевроле, двиг 2.4
на автомобили Chevrolet Captiva после 2009 года выпуска приходится устанавливать дополнительный эмулятор уровня топлива. Это связано с тем, что уровень бензина блок управления двигателем определяет по датчику уровня бензобака только при запуске двигателя, а в дальнейшем рассчитывает его на основании длительности импульса бензиновых форсунок, и получается, что Вы едете на газе, но блок управления автомобиля (бензиновый) об этом даже не подозревает, и автоматически опускает стрелку уровня бензина. Это в принципе было бы просто неудобства, если бензина больше чем половина бака, если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции, для того, чтобы проехать больше!
Выход первый- держать минимум половину бака бензина.
Выход второй -эмулятор уровня топлива
хтось перевіряв це? Щось мені в це не дуже віриться.если меньше половины, то сдвигаются топливные коррекции
тестим "зажигалкой", опа, комфорка зажглась..
каждый прослаблен на треть оборота
Да хуле там того газа? Эт если сильный запах да, согласен. А так, "Рука уже набита", не волнуйся..ППЦ, совсем уже "того"?? Мыльным раствором, Карл!
Как вариант, но Такое ощущение, что ее скорее расплавило чем разъело. Предыдущая была в идеале, слегка сдавлена, но без подобных соплей как эта.Резинку разъело ядерным газом, соединение ослабло. Болты непричём.
Так я брал пару штук сразу, предыдущая отходила от замены до замены, по состоянию выше написал. Угробить ее как либо невозможно... Думал мож кто сталкивался уже с подобным??Может резинка оченькитайская?
Где заправляешься? (интригаа..)
Да хуле там того газа? Эт если сильный запах да, согласен. А так, "Рука уже набита", не волнуйся..