Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всем привет!

Я еще не вершу судьбами мира, у меня все впереди :)
Не могу желать удачи, не зная, к чему это приведет.:rolleyes: Если к хорошему и бесплатному, без войн, без эксплуатации человека человеком, то удачи.:D
Противоречит вами сказанному?
Эх, ну кто же про себя будет такое писать. В той фразе - несколько вариантов, как ее понять.:):rolleyes: И вы выбрали не тот, который я имел ввиду.:пиво:
Ага, вспомнили о науке.
Даже не забывали. У Фреско например о науке, на науке - абсолютно всё. Еще чатый гость ушей - Невзоров, у того тоже.
Теперь, может, вспомните и о научных стандартах социального проектирования? :)
Расскажите. Только если это будет в стиле "у меня правильно, а у Фреско говно собачье", то не впечатлит.:D
Почему не берут?:rolleyes:
 
Не могу желать удачи, не зная, к чему это приведет.:rolleyes: Если к хорошему и бесплатному, без войн, без эксплуатации человека человеком, то удачи.:D
Спасибо :)

Эх, ну кто же про себя будет такое писать. В той фразе - несколько вариантов, как ее понять.:):rolleyes: И вы выбрали не тот, который я имел ввиду.:пиво:
Я из множества вариантов выбрал наипростейший :)

Даже не забывали. У Фреско например о науке, на науке - абсолютно всё.
Ага, все, кроме самого проекта :)
Еще чатый гость ушей - Невзоров, у того тоже.
К Невзорову у меня больше негатива, чем позитива. И какое он имеет отношение к науке?

Расскажите. Только если это будет в стиле "у меня правильно, а у Фреско говно собачье", то не впечатлит.:D
Ознакомьтесь с этим материалом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Там о Фреско ни слова, поскольку он себя такого рода задачами вряд ли напрягал, ссылки на него в методологической сфере не попадались.
Берут :)
 
Привет!:D:rolleyes:


Оправдывайте.:D
Я из множества вариантов выбрал наипростейший :)
Они оба просты, как два совершенно одинаковых шара. Вы взяли тот, что ближе.:D потому что в разы меньше тянуться, я делаю так же.:rolleyes: Если шары одинаковые, то какая разница, брать дальний или ближний. Затоэкономия усилий.:rolleyes:
Ага, все, кроме самого проекта :)
Вы ошибаетесь, на том и порешим.:rolleyes:
Хотя, можете показать несоответствие проекта науке.:D Ссылка ниже на стандарты построения соцпректов за науку не считается.:rolleyes: Поскольку какое она имеет отношение к науке.
К Невзорову у меня больше негатива, чем позитива.
Не удивительно, он умеет себя поставить.:D
И какое он имеет отношение к науке?
Имеет некоторое отношение.:D
Ознакомьтесь с этим материалом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Там под красными буквами в скобках написано: затравочный материал к одноименному круглому столу. Это значит, что за этим круглым столом будет обсуждаться то, что обозначено большими красными буквами? А кто за круглым столом?
Там о Фреско ни слова, поскольку он себя такого рода задачами вряд ли напрягал, ссылки на него в методологической сфере не попадались.
А если напрягал?:ги:
Какое процентное соотношение хотя бы приблизительно тех, у кого есть морковки и тех, у кого только шишечки в лучшем случае?
 
Привет! :)

Вы ошибаетесь, на том и порешим.:rolleyes:
Хотя, можете показать несоответствие проекта науке.:D Ссылка ниже на стандарты построения соцпректов за науку не считается.:rolleyes: Поскольку какое она имеет отношение к науке.
Стандарты делаются по науке.

Там под красными буквами в скобках написано: затравочный материал к одноименному круглому столу. Это значит, что за этим круглым столом будет обсуждаться то, что обозначено большими красными буквами? А кто за круглым столом?
Круглый стол прошел год назад, его материалы там же
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Потому я и написал - "вряд ли" :)

Какое процентное соотношение хотя бы приблизительно тех, у кого есть морковки и тех, у кого только шишечки в лучшем случае?
Я не исследовал
 
:rolleyes:
Стандарты делаются по науке.
Мобильные телефоны тоже. У одного вес кирпича и полметровая антенна, второй - помещающийся в карман миникомпьютер с широчайшими возможностями новых технологий. Вот кажется вы прикладываете смартфон к телефону-кирпичу и не верите, что эта маленькая фигня тоже может звонить.
Круглый стол прошел год назад, его материалы там же
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ох... Выковыривать изум...
Потому я и написал - "вряд ли" :)
Похоже вы ему давно отказали во многом, а это "врядли" - подтверждение этого отказа, а не шанс для Фреско.
Ну тогда такая информация: голодающих на планете около миллиарда, не говоря об остальных нуждающихся в элементарном, в воде, в лекарствах, в нормальном жилье. За сколько лет по вашему ваш проект сможет решить эту проблему на планетарном уровне?
 
Мобильные телефоны тоже. У одного вес кирпича и полметровая антенна, второй - помещающийся в карман миникомпьютер с широчайшими возможностями новых технологий. Вот кажется вы прикладываете смартфон к телефону-кирпичу и не верите, что эта маленькая фигня тоже может звонить.
И социальные проекты тоже бывают в виде булыжника! :)
Чем это заканчивается, мы уже знаем :)

Ох... Выковыривать изум...
Ну, так ...;)

Похоже вы ему давно отказали во многом, а это "врядли" - подтверждение этого отказа, а не шанс для Фреско.
Я ему вообще ни в чем не отказывал. Он сам отказался от того, чтобы подняться в целеполагании до счастья - вершины человеческого бытия. А Г.С.Сковорода и Генеральная Ассамблея ООН не побоялись этого сделать :)

Ну тогда такая информация: голодающих на планете около миллиарда, не говоря об остальных нуждающихся в элементарном, в воде, в лекарствах, в нормальном жилье. За сколько лет по вашему ваш проект сможет решить эту проблему на планетарном уровне?
Как показывает опыт СССР, пережившего в начале прошлого столетия 1 Мировую войну и следом - гражданскую, жизнь можно наладить за пару поколений в случае, если власть имущие в этом заинтересованы. Так и здесь - после утверждения народовластия.
 
И социальные проекты тоже бывают в виде булыжника! :)
Чем это заканчивается, мы уже знаем :)
Постройкой дома из булижников. Умеючи то.
Я ему вообще ни в чем не отказывал. Он сам отказался от того, чтобы подняться в целеполагании до счастья - вершины человеческого бытия.
Могу поспорить, это с ним случилось после знакомства с проектом Народовластия.
А Г.С.Сковорода и Генеральная Ассамблея ООН не побоялись этого сделать :)
Трактор в полі дир-дир-дир - ми за мир.
Как показывает опыт СССР, пережившего в начале прошлого столетия 1 Мировую войну и следом - гражданскую, жизнь можно наладить за пару поколений в случае, если власть имущие в этом заинтересованы. Так и здесь - после утверждения народовластия.
Народовластие = мир во всем мире автоматически. Давайте быстрее!



Если для кого-то реализация - развязать войну, учавствовать в ней - вот интересно.
 
Останнє редагування:
Постройкой дома из булижников. Умеючи то.

Могу поспорить, это с ним случилось после знакомства с проектом Народовластия.

Трактор в полі дир-дир-дир - ми за мир.

Народовластие = мир во всем мире автоматически. Давайте быстрее!
Власть не дают. Власть берут! :)
 
Власть не дают. Власть берут! :)
Можно роботам дать. Если возьмут сами... впрочем от людей гавна тоже хватает. А роботы - будет зависеть чего на них нацепляют и как запрограммируют. Если это будут комбайны это будет одно, если ракеты будет другое. Как дом проголосует, так и будет.

Круглый стол прошел год назад, его материалы там же
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Не нашел там - в чем несоответсвтие у проекта Венера социальной инженерии.



Кста, если понимать власть и относиться к ней, как педлагается, тогда совет будт тайно назват Мамонтикейшн (совет мамонтов), по типу Калифорникейшн. Тянуть в управление страной или хоть чем-нибудь за стенами алтаря религию... самое время.

Потому что кому власть вперлась кроме тех, кто хочет эксплуатировать. Остальным же достаточно профессионального, или хотя бы полезного управления, о властелин самолета!
 
Останнє редагування:
Можно роботам дать.
Еще раз - власть берут, а не дают. Даденое не есть власть, поскольку его могут и забрать назад.

Не нашел там - в чем несоответсвтие у проекта Венера социальной инженерии.
Несоответствие требованию научности:

Завершая осмысление постановки задачи и принимая во внимание выше проведенный анализ, следует признать, что современная методология социального проектирования должна удовлетворять двум обязательным требованиям – научности и публичности.

3. Научность
В целом ситуацию с созданием методологических основ социального проектирования на системном уровне (основ проектирования социальных систем) можно оценить как незавидную, поскольку использование системного подхода и исследование социальной системы в целостности предполагает разработку крайне сложной, адекватной реальным процессам общественного развития модели, а перспективы успешного решения этой задачи пока не просматриваются. Сложность задачи, в частности, затрудняет использование при ее решении математических методов, в т.ч. и методов наиболее подходящей для этих целей теории нечетких (размытых) множеств, в силу чего существующие модели являют собой, как правило, различные варианты социальной философии (системной парадигмы), оперирующие при описании многоаспектного общественного бытия определенными системами категорий (понятий) и соответствующей логикой. Однако, как показывает история человеческой мысли, построение адекватных системных моделей общественного развития, лишенных односторонности и субъективизма, оказывается не под силу как отдельной личности, так и коллективу единомышленников по причине возникающего во имя согласия творческого самоограничения его членов. Так Я. Карнаи, анализируя в своей статье «Системная парадигма» ситуацию вокруг построения системной парадигмы, отмечает, что даже наиболее сильные, с его точки зрения, исследователи, когда-либо работавшие в рамках системной парадигмы, а к их числу им отнесены: К Маркс, Л. фон Мизес, Ф. фон Хайек, К. Поланьи, Й. Шумпетер – осуществляли свои исследования в той или иной степени предвзято под влиянием собственной изначальной мировоззренческой позиции.
Указанное обстоятельство в сочетании с фактом отсутствия критерия научности системной парадигмы, т.е. невозможностью проверки социальной практикой истинности моделируемых и прогнозируемых с ее применением уникальных, глобальных, неповторяющихся социальных изменений, всегда будет ставить под вопрос возможность использования конкретной системной парадигмы при решении ответственных задач социального прогнозирования и проектирования. И постановка этого вопроса с особой остротой вполне естественна для нас – имеющих негативный исторический опыт государственного строительства в соответствии с учением, которое было верно, потому что было истинно.
Каков же может быть выход из этого теоретического тупика, по какому пути следует продвигаться в процессе разработки современной методологии социального проектирования?
Если отталкиваться опять-таки от нашего исторического опыта, продемонстрировавшего, к каким последствиям приводит монополия на власть, собственность и истину, то вполне логичным представляется использование в качестве современной методологии социального проектирования мультипарадигмального подхода. Однако, ввиду его очевидной сложности, востребованность подхода будет напрямую зависеть от того, насколько успешно для разрабатываемых с его применением социальных проектов может быть осуществлена оптимизации мультипарадигмальной методологии.
При определении оптимального варианта мультипарадигмальной методологии, очевидно, следует сразу отказаться от варианта простого объединения исследовательских средств уже имеющихся парадигм (как системных, так и частнонаучных), поскольку результатом такого подхода будет всего лишь новая, более высокого уровня обобщения, системная парадигма или отрасль социального знания, обладающая как достоинствами, так и недостатками привходящих. Такая технология если и применима, то преимущественно при создании инструментария для решения задач многоаспектного социального анализа, как это реализуется в частности в политологии, являющей собой мультипарадигмальную отрасль знания. Возникновение в процессе анализа противоречивых оценок со стороны представителей различных парадигм не является негативным моментом и основанием для отрицания всей проведенной аналитической работы, а означает всего лишь возможную постановку задачи для дальнейших исследований. В задачах же синтеза, к которым относится социальное проектирование, игнорирование либо несогласованное, нетворческое разрешение таких противоречий в принципе недопустимо, поскольку безответственность при разработке и последующей реализации социальных проектов чревата негативными социальными последствиями. Учитывая данное обстоятельство, т.е. подходя к социальному проектированию с позиции социальной ответственности, единственно возможным вариантом реализации мультипарадигмального подхода представляется коллегиальный деятельностный вариант, предполагающий систематическое совместное мыслетворчество представителей различных парадигм в ходе разработки конкретных социальных проектов. В процессе такой деятельности, сориентированной на получение консенсусного результата, одновременно будет происходить и проектирование, и взаимосовершенствование применяемых при этом парадигмальных средств.
Методология организации такого рода деятельности на сегодня отсутствует, невзирая на то, что в науке уже отработано достаточное количество технологий совместной мыследеятельности. Из наиболее известных это – метод мозгового штурма, метод экспертных оценок «Дельфи», синектический метод. В качестве универсальной технологии проектирования сложных объектов получила достаточно широкое применение в бывшем СССР технология организационно-деятельностных игр (ОДИ). Однако все имеющиеся такого рода информационные технологии не предполагают ни обязательность поиска консенсуса, ни, тем более, возникающую в связи с этим потенциальную необходимость взаимной трансформации мировоззренческих основ (парадигм) участников совместной мыследеятельности. И в связи с этим вполне естественным образом возникает вопрос – во имя чего возможна мировоззренческая жертвенность интеллектуалов при социальном проектировании? Чем может быть продиктована их готовность поступиться принципами?
Человек способен пожертвовать чем-то только во имя ценности более высокого порядка. Какими же должны быть ценности, способные объединить коллектив, проектирующий гуманистическое будущее своей страны, человечества в целом? Памятуя слова Андре Моруа: «Следующее столетие либо будет духовным, либо следующего столетия не будет вовсе» – следует признать необходимым, чтобы участники творческого коллектива исповедовали приоритет системы общечеловеческих духовных ценностей, описываемой такими понятиями, как счастье, любовь, истина, добро, красота. При этом условии все остальные личностные моменты перестанут играть свою определяющую роль.
Завершая на этом теоретический анализ задачи оптимизации мультипарадигмальной методологии и переходя к практической стороне вопроса, прежде всего хотелось бы отметить что, как показывает, в частности, опыт применения данной методологии Харьковским клубом «Диалог»
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, вышеуказанная одухотворенная направленность при работе над комплексными социальными проектами действительно приводит к эффектам интеллектуального взаимообогащения участников совместного мыслетворчества и корректировке ими применяемых методологических приемов. Будучи изначально сформированной в Клубе, эта методология, по воле ее зачинателей, обрела название – методология диалога логик (парадигм, подходов), вследствие использования в ней диалектического принципа диа-логичности (логического взаимообоснования). Данная методология, как показывает имеющаяся практика, действительно обеспечивает формирование многопозиционного видения столь сложного объекта исследования как социум и позволяет существенно снизить вероятность фундаментальных просчетов на этапах постановки задачи социального проектирования и выработки основополагающих положений проекта.
Методология диалога логик реализуется методикой, предполагающей:
• подбор коллектива, члены которого представляют основополагающие методологические подходы в требуемой области социального познания.
• выбор базисных логик, в рамках которых формируется первичное видение исследуемого социального объекта (базисные варианты).
• диалог (полилог) подобранного коллектива в рамках обсуждения исследуемого социального объекта с использованием в качестве отправных точек базисных вариантов.
Данная методика позволяет заказчикам социального проекта, участвуя в диалоге, сформировать некое обобщенное видение, степень адекватности которого объекту зависит практически только от уровня представительства логик и уровня организации диалога, а не от выбора базисного варианта, как это имеет место быть при обычном проектировании. В соответствии с данным принципом, создающим предпосылки для формирования объективного видения проблематики, проектирование осуществляется посредством диалогового сопоставления различных представлений, выработанных на основе соответствующих теоретических, логических подходов. Реализация этого сопоставления в процессе соответствующим образом организованных семинаров завершается выработкой итогового документа на основе консенсуса. Междисциплинарный характер такого диалога находит отражение в создании и развитии соответствующей терминологической базы и системы логических координат, в которой термины увязываются в единое целое. При необходимости фиксируется различие между общефилософским и общесоциологическим значением используемых терминов и их специальным применением в той или иной области знания, профессиональной и практической деятельности или в частной научно-методологической концепции.
Завершая в целом первичный анализ задачи оптимизации мультипарадигмальной методологии по критерию социальной эффективности можно сказать, что, как показывает практика, реализация методологии в виде методологии диалога логик является универсальным самооптимизирующимся в процессе проектной деятельности вариантом.
Кста, если понимать власть и относиться к ней, как педлагается, тогда совет будт тайно назват Мамонтикейшн (совет мамонтов), по типу Калифорникейшн. Тянуть в управление страной или хоть чем-нибудь за стенами алтаря религию... самое время.

Потому что кому власть вперлась кроме тех, кто хочет эксплуатировать. Остальным же достаточно профессионального, или хотя бы полезного управления, о властелин самолета!
Да, стремятся к власти немногие, так вот их-то и надо лишить самой возможности "иметь" всех остальных. Они тогда и дергаться даже не будут. Лишить посредством создания возможностей непосредственного участия ВСЕХ в управлении. Насколько кто воспользуется этими возможностями - второй вопрос.
 
Еще раз - власть берут, а не дают. Даденое не есть власть, поскольку его могут и забрать назад.
Хз, вроде щас тоже дают и забирают.
Несоответствие требованию научности:
По пунктам не расписано - какой пункт пректа не соответствует какому пункту из простыни. Можно подсунуть всю квантовую механику с астрономией и сказать, что вот, соответствует.
Да, стремятся к власти немногие, так вот их-то и надо лишить самой возможности "иметь" всех остальных. Они тогда и дергаться даже не будут. Лишить посредством создания возможностей непосредственного участия ВСЕХ в управлении. Насколько кто воспользуется этими возможностями - второй вопрос.
Ясно.
Непонятно, какие сейчас ограничения, чтобы быть выбратым поуправлять.
 
Хз, вроде щас тоже дают и забирают.
Кто кому дает и забирает власть?

По пунктам не расписано - какой пункт пректа не соответствует какому пункту из простыни. Можно подсунуть всю квантовую механику с астрономией и сказать, что вот, соответствует.
Разработка всего проекта "Венера" выполнена не в соответствии с требованием научности, предполагающим использовать при социальном проектировании методологию диалога логик:

Методология диалога логик реализуется методикой, предполагающей:
• подбор коллектива, члены которого представляют основополагающие методологические подходы в требуемой области социального познания.
• выбор базисных логик, в рамках которых формируется первичное видение исследуемого социального объекта (базисные варианты).
• диалог (полилог) подобранного коллектива в рамках обсуждения исследуемого социального объекта с использованием в качестве отправных точек базисных вариантов.

Данная методика позволяет заказчикам социального проекта, участвуя в диалоге, сформировать некое обобщенное видение, степень адекватности которого объекту зависит практически только от уровня представительства логик и уровня организации диалога, а не от выбора базисного варианта, как это имеет место быть при обычном проектировании. В соответствии с данным принципом, создающим предпосылки для формирования объективного видения проблематики, проектирование осуществляется посредством диалогового сопоставления различных представлений, выработанных на основе соответствующих теоретических, логических подходов. Реализация этого сопоставления в процессе соответствующим образом организованных семинаров завершается выработкой итогового документа на основе консенсуса.

Ясно.
Непонятно, какие сейчас ограничения, чтобы быть выбратым поуправлять.
Бабловые ограничения (по сути своей - имущественный ценз).
 
Кто кому дает и забирает власть?
Кто ходит голосовать тому, за кого ходят голосовать.
Разработка всего проекта "Венера" выполнена не в соответствии с требованием научности, предполагающим использовать при социальном проектировании методологию диалога логик:
Завершая на этом теоретический анализ задачи оптимизации мультипарадигмальной методологии и переходя к практической стороне вопроса, прежде всего хотелось бы отметить что, как показывает, в частности, опыт применения данной методологии Харьковским клубом «Диалог»
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, вышеуказанная одухотворенная направленность при работе над комплексными социальными проектами действительно приводит к эффектам интеллектуального взаимообогащения участников совместного мыслетворчества и корректировке ими применяемых методологических приемов.
Будучи изначально сформированной в Клубе, эта методология, по воле ее зачинателей, обрела название – методология диалога логик (парадигм, подходов), вследствие использования в ней диалектического принципа диа-логичности (логического взаимообоснования).
Да...
Бабловые ограничения (по сути своей - имущественный ценз).
Можно выложить видео на Ютуб с матным руганием власти и ссылку на кошелек. Или другой механизм проявления материальной заинтересованости этого самого народа в избираемом, пока будет строится народовластие.
 
Кто ходит голосовать тому, за кого ходят голосовать.
Вы имеете ввиду смену бандитов у руля? Януковича на Порошенко и пр.? :D
Власть в любом случае остается у бандитов, избиратели здесь используются в качестве монеты жребия :)
А лох-избиратель счастлив - он мол что-то решает :D
Но таких все меньше, уже около 45%.
Так что?
Можно выложить видео на Ютуб с матным руганием власти и ссылку на кошелек. Или другой механизм проявления материальной заинтересованости этого самого народа в избираемом, пока будет строится народовластие.
Попробуйте, инициатива наказуема.
 
Вы имеете ввиду смену бандитов у руля? Януковича на Порошенко и пр.? :D
В принципе да.
Власть в любом случае остается у бандитов, избиратели здесь используются в качестве монеты жребия :)
А лох-избиратель счастлив - он мол что-то решает :D
Но таких все меньше, уже около 45%.
Непонятно, как Народовластие ускорит процесс уменьшения процента лоха-избирателя. Если он лох, то накой ему власть.
Хочется лицезреть в каком-нибудь простом доступном виде связь между методикой диалога логик и наукой. Если нету такого, то какой есть.
Попробуйте, инициатива наказуема.
Это не остановило инициаторов Народовластия и Сковороды!
 
Останнє редагування:
Непонятно, как Народовластие ускорит процесс уменьшения процента лоха-избирателя. Если он лох, то накой ему власть.
Там другая система представительства.

Хочется лицезреть в каком-нибудь простом доступном виде связь между методикой диалога логик и наукой. Если нету такого, то какой есть.
Какой есть, Вы же уже прочли. Выкладываю еще раз, отформатировав. Будет снова не понятно, задавайте вопросы по тексту.
3. Научность

В целом ситуацию с созданием методологических основ социального проектирования на системном уровне (основ проектирования социальных систем) можно оценить как незавидную, поскольку использование системного подхода и исследование социальной системы в целостности предполагает разработку крайне сложной, адекватной реальным процессам общественного развития модели, а перспективы успешного решения этой задачи пока не просматриваются. Сложность задачи, в частности, затрудняет использование при ее решении математических методов, в т.ч. и методов наиболее подходящей для этих целей теории нечетких (размытых) множеств, в силу чего существующие модели являют собой, как правило, различные варианты социальной философии (системной парадигмы), оперирующие при описании многоаспектного общественного бытия определенными системами категорий (понятий) и соответствующей логикой. Однако, как показывает история человеческой мысли, построение адекватных системных моделей общественного развития, лишенных односторонности и субъективизма, оказывается не под силу как отдельной личности, так и коллективу единомышленников по причине возникающего во имя согласия творческого самоограничения его членов. Так Я. Карнаи, анализируя в своей статье «Системная парадигма» ситуацию вокруг построения системной парадигмы, отмечает, что даже наиболее сильные, с его точки зрения, исследователи, когда-либо работавшие в рамках системной парадигмы, а к их числу им отнесены: К Маркс, Л. фон Мизес, Ф. фон Хайек, К. Поланьи, Й. Шумпетер – осуществляли свои исследования в той или иной степени предвзято под влиянием собственной изначальной мировоззренческой позиции.

Указанное обстоятельство в сочетании с фактом отсутствия критерия научности системной парадигмы, т.е. невозможностью проверки социальной практикой истинности моделируемых и прогнозируемых с ее применением уникальных, глобальных, неповторяющихся социальных изменений, всегда будет ставить под вопрос возможность использования конкретной системной парадигмы при решении ответственных задач социального прогнозирования и проектирования. И постановка этого вопроса с особой остротой вполне естественна для нас – имеющих негативный исторический опыт государственного строительства в соответствии с учением, которое было верно, потому что было истинно.

Каков же может быть выход из этого теоретического тупика, по какому пути следует продвигаться в процессе разработки современной методологии социального проектирования?

Если отталкиваться опять-таки от нашего исторического опыта, продемонстрировавшего, к каким последствиям приводит монополия на власть, собственность и истину, то вполне логичным представляется использование в качестве современной методологии социального проектирования мультипарадигмального подхода. Однако, ввиду его очевидной сложности, востребованность подхода будет напрямую зависеть от того, насколько успешно для разрабатываемых с его применением социальных проектов может быть осуществлена оптимизации мультипарадигмальной методологии.

При определении оптимального варианта мультипарадигмальной методологии, очевидно, следует сразу отказаться от варианта простого объединения исследовательских средств уже имеющихся парадигм (как системных, так и частнонаучных), поскольку результатом такого подхода будет всего лишь новая, более высокого уровня обобщения, системная парадигма или отрасль социального знания, обладающая как достоинствами, так и недостатками привходящих. Такая технология если и применима, то преимущественно при создании инструментария для решения задач многоаспектного социального анализа, как это реализуется в частности в политологии, являющей собой мультипарадигмальную отрасль знания. Возникновение в процессе анализа противоречивых оценок со стороны представителей различных парадигм не является негативным моментом и основанием для отрицания всей проведенной аналитической работы, а означает всего лишь возможную постановку задачи для дальнейших исследований. В задачах же синтеза, к которым относится социальное проектирование, игнорирование либо несогласованное, нетворческое разрешение таких противоречий в принципе недопустимо, поскольку безответственность при разработке и последующей реализации социальных проектов чревата негативными социальными последствиями. Учитывая данное обстоятельство, т.е. подходя к социальному проектированию с позиции социальной ответственности, единственно возможным вариантом реализации мультипарадигмального подхода представляется коллегиальный деятельностный вариант, предполагающий систематическое совместное мыслетворчество представителей различных парадигм в ходе разработки конкретных социальных проектов. В процессе такой деятельности, сориентированной на получение консенсусного результата, одновременно будет происходить и проектирование, и взаимосовершенствование применяемых при этом парадигмальных средств.

Методология организации такого рода деятельности на сегодня отсутствует, невзирая на то, что в науке уже отработано достаточное количество технологий совместной мыследеятельности. Из наиболее известных это – метод мозгового штурма, метод экспертных оценок «Дельфи», синектический метод. В качестве универсальной технологии проектирования сложных объектов получила достаточно широкое применение в бывшем СССР технология организационно-деятельностных игр (ОДИ). Однако все имеющиеся такого рода информационные технологии не предполагают ни обязательность поиска консенсуса, ни, тем более, возникающую в связи с этим потенциальную необходимость взаимной трансформации мировоззренческих основ (парадигм) участников совместной мыследеятельности. И в связи с этим вполне естественным образом возникает вопрос – во имя чего возможна мировоззренческая жертвенность интеллектуалов при социальном проектировании? Чем может быть продиктована их готовность поступиться принципами?

Человек способен пожертвовать чем-то только во имя ценности более высокого порядка. Какими же должны быть ценности, способные объединить коллектив, проектирующий гуманистическое будущее своей страны, человечества в целом? Памятуя слова Андре Моруа: «Следующее столетие либо будет духовным, либо следующего столетия не будет вовсе» – следует признать необходимым, чтобы участники творческого коллектива исповедовали приоритет системы общечеловеческих духовных ценностей, описываемой такими понятиями, как счастье, любовь, истина, добро, красота. При этом условии все остальные личностные моменты перестанут играть свою определяющую роль.

Завершая на этом теоретический анализ задачи оптимизации мультипарадигмальной методологии и переходя к практической стороне вопроса, прежде всего хотелось бы отметить что, как показывает, в частности, опыт применения данной методологии Харьковским клубом «Диалог»
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, вышеуказанная одухотворенная направленность при работе над комплексными социальными проектами действительно приводит к эффектам интеллектуального взаимообогащения участников совместного мыслетворчества и корректировке ими применяемых методологических приемов. Будучи изначально сформированной в Клубе, эта методология, по воле ее зачинателей, обрела название – методология диалога логик (парадигм, подходов), вследствие использования в ней диалектического принципа диа-логичности (логического взаимообоснования). Данная методология, как показывает имеющаяся практика, действительно обеспечивает формирование многопозиционного видения столь сложного объекта исследования как социум и позволяет существенно снизить вероятность фундаментальных просчетов на этапах постановки задачи социального проектирования и выработки основополагающих положений проекта.

Это не остановило инициаторов Народовластия и Сковороды!
Наоборот - взбодрило! :)
 
Там другая система представительства.
Выбирать то будут те же самые, которым даже раз в четыре года немного лень. И которые выбирают сейчас только достойных.
Какой есть, Вы же уже прочли. Выкладываю еще раз, отформатировав. Будет снова не понятно, задавайте вопросы по тексту.
Да тут если начать, то правнуки еще будут перебирать косточки.

Нету даже ссылки, указания авторства, откуда это и когда. Появились догадки. Было заседание умов и умы очевидно мозговым штурмом определили, что поскольку, как и в любой науке, в социальной инженерии есть косяки, то вот этим вот только что придуманным в ходе мозгового штурма кляпом и только им можна закрыть все дыры и тогда социальная инженерия полностью будет отвечать всем научным стандартам. До этого, несмотря на то, что социальной инженерией пользовались, успешно, уже много столетий а может и тысячелетий и наверняка ломали головы над ее соответствием научным нормам, глядя через зияющие дыры рассматриваемого предмета, вот буквально вот только-только что у нас под носом удалось за круглым столом залатать сразу всё, окончательно и теперь социальная инженнерия стала еще более научной, чем была прежде. А может и стопроцентнонаучной, кто его знает. А прежде она тоже была научной, поскольку сама википедия определяет ее как науку, тоесть даже несмотря на все имеющиеся дыры ее признавали наукой, раз ею с успехом пользовались. Получается, когда ею кто-то пользовался до великого латания, он пользовался хоть и дырявым, но вполне научным инструментом. Но тут получается, что всё что было раньше - даже близко не должно стоять возле науки, потому что только то, что имеет новоявленные латки может считаться наукой. Ну, может быть, никто не спорит. Еще можно внимательнее рассмотреть латки, вполне возможно, они выполняют свою функцию на все сто своих научных процентов. Но вот узоры на этих латках настолько далеки от формул, правил, законов и вообще всего научного, что это вызывает сдержанную Улыбку. Оперировать с серьезными претензиями такими понятиями, как "счастье, любовь, истина, добро, красота" это толи довольно свежо для науки, толи наоборот настолько забыто, что кажется новым. Хотя... недавно любовь были отнесли к каким-то там навязчивым состояниям те же ученые, но чего они только куда не относили, таким образом любовь профигурировала в недавней науке. Ладно. Вобщем выделенное очень научные элементы. Призванные служить, видимо, теми самыми заплатами, или, по крайней мере, быть узорами на ткани.
Еще интересно упоминание для одного из выводов на введенные заплаты слов Андре Моруа: «Следующее столетие либо будет духовным, либо следующего столетия не будет вовсе». Он жил в прошлом веке, стало быть век, о котором он говорит это этот век. Что мы имеем, оглянувшись вокруг - столетие есть. Оно духовное? Ну, наверное кому как. Но точно не всем. Возможно немногим духовнее прошлого века. Тогда стоит признать, что и прошлый век был духовным но и точно так же подарил нам столько человеческого дермища, что даже затруднительно ответить, чего было больше - духовности, или этого самого продукта.
Это не сильно углубляясь и в основном по выделенному жирным шрифтом. Как-то так это воспринимается отсюда, может и не верно.
Наоборот - взбодрило! :)
Наркоманы!
 
Выбирать то будут те же самые, которым даже раз в четыре года немного лень. И которые выбирают сейчас только достойных.
Ага, из числа жуликов, способных профинансировать должным образом свои выборы. :)

Система делегирования и отзыва согласно проекту Доктрины народовластия
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
при действующих механизмах прямого народовластия снимает имеющиеся проблемы с организацией управления в стране.

Да тут если начать, то правнуки еще будут перебирать косточки.

Нету даже ссылки, указания авторства, откуда это и когда.
Все оттуда же - из моей статьи "Методологические основания современного социального проектирования". Если Вам нужен официоз, то он здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Появились догадки. Было заседание умов и умы очевидно мозговым штурмом определили, что поскольку, как и в любой науке, в социальной инженерии есть косяки, то вот этим вот только что придуманным в ходе мозгового штурма кляпом и только им можна закрыть все дыры и тогда социальная инженерия полностью будет отвечать всем научным стандартам. До этого, несмотря на то, что социальной инженерией пользовались, успешно, уже много столетий а может и тысячелетий и наверняка ломали головы над ее соответствием научным нормам, глядя через зияющие дыры рассматриваемого предмета, вот буквально вот только-только что у нас под носом удалось за круглым столом залатать сразу всё, окончательно и теперь социальная инженнерия стала еще более научной, чем была прежде. А может и стопроцентнонаучной, кто его знает. А прежде она тоже была научной, поскольку сама википедия определяет ее как науку, тоесть даже несмотря на все имеющиеся дыры ее признавали наукой, раз ею с успехом пользовались. Получается, когда ею кто-то пользовался до великого латания, он пользовался хоть и дырявым, но вполне научным инструментом. Но тут получается, что всё что было раньше - даже близко не должно стоять возле науки, потому что только то, что имеет новоявленные латки может считаться наукой. Ну, может быть, никто не спорит. Еще можно внимательнее рассмотреть латки, вполне возможно, они выполняют свою функцию на все сто своих научных процентов.
Можно и так это представить, а можно и по иному - без латочек на унылой одномерной поверхности, а посредством повышения размерности видения объекта


0_10e57c_c64f062f_L.jpg



Один со своей позиции, в рамках своего видения (логики) видит круг, второй видит квадрат, а вместе они способны увидеть цилиндр - объемное тело.

Здесь - чистая логика и математика, а потому - наука! :клас:

Но вот узоры на этих латках настолько далеки от формул, правил, законов и вообще всего научного, что это вызывает сдержанную Улыбку. Оперировать с серьезными претензиями такими понятиями, как "счастье, любовь, истина, добро, красота" это толи довольно свежо для науки, толи наоборот настолько забыто, что кажется новым. Хотя... недавно любовь были отнесли к каким-то там навязчивым состояниям те же ученые, но чего они только куда не относили, таким образом любовь профигурировала в недавней науке. Ладно. Вобщем выделенное очень научные элементы. Призванные служить, видимо, теми самыми заплатами, или, по крайней мере, быть узорами на ткани.
Это не наука, это нечто более высокое - это смыслы человеческого бытия, которым и призвана служить вот та самая наука, о которой шла речь выше. С помощью этих понятий - "счастье, любовь, истина, добро, красота" - очерчивается круг желаемого в нашей жизни, на реализацию этого желаемого и должна быть направлена наука, а не на ненависть, злобу, войну, подлость ...

Еще интересно упоминание для одного из выводов на введенные заплаты слов Андре Моруа: «Следующее столетие либо будет духовным, либо следующего столетия не будет вовсе». Он жил в прошлом веке, стало быть век, о котором он говорит это этот век. Что мы имеем, оглянувшись вокруг - столетие есть. Оно духовное? Ну, наверное кому как. Но точно не всем. Возможно немногим духовнее прошлого века. Тогда стоит признать, что и прошлый век был духовным но и точно так же подарил нам столько человеческого дермища, что даже затруднительно ответить, чего было больше - духовности, или этого самого продукта.
Это не сильно углубляясь и в основном по выделенному жирным шрифтом. Как-то так это воспринимается отсюда, может и не верно.
Мы только вступили в 21 столетие, а вопрос 3 Мировой войны уже зазвучал, это ли не подтверждение слов Моруа?
 
Назад
Зверху Знизу