Тю, спицю згинаєш на кінці крючком і "спецінструмент" готовий. Щоб зняти колбу зігнув іншу сторону так, щоб в руку лягла і зручно було видирати
спицей не пробовал, слепил крючек из того что было
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
поменял значит в субботу эту гребаную сеточку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
поставил такую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
начитавшись в инете о том как менять - решил попробовать
менял в поле на коленке (ждал детвору с дня рождения за
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
вытянул колбу и начал разбирать..
а да, клемму с акума не снимал, реле не вытягивал, бензин с трубок не тек (ну от силы 5 грамм)
колба разбиралась с трудом, любое прикосновение к ней ( при разборке) оставляло белые следы, типо сейчас лопнет, помогли при разборке гвозди диаметром 2-3 мм (случайно оказались в машине)
нижняя часть также трудно шла, вернее вообще не шла
думаю, что еслибы делалось все с напарником, так было бы легче, а так держа колбу одной рукой, а второй тянуть крючек - трудновато...
после третьей попытки дерганья крючком бензонасос вывалился (спасибо крепким проводкам, а то пришлось бы искать бензонасос метров за 10 в кустах

)
в качестве ванночки использовал 2-х литровую бутылку разрезанную по полам по вертикали

(горлышко оставил для слива бенза)
поменял сеточку и собрал все обратно
действительно все заняло минут 40-50
кстати провалы так и не пропали, а пропали вчера после замены свечей
одна из них работала некорректно..
