А кто-нибудь уменьшал сечение шланга подогрева дросселя на входе в бачок расширительный?
В общем у меня с него прет на скорости выше 140 так, что когда стравливает крышка давление сама, то брызгает и антифризом, т.к. клапан заливается струей постоянно.
К тому же я ещё и почитал, что многие, дабы не греть бачок зимой, уменьшают сечение шланга и тем самым увеличивают давление ***кости в печку\температуру печки.
Фото из инета:
Делают некоторые и более радикально (на мой взгляд - оставлять вообще без обогрева дроссель негоже)
В общем снял я этот шланг, выбил металлическую втулку в штуцере бачка и втулил туда кусочек медной трубки с внутренним диаметром порядка 2мм.
Теперь на хх оттуда течет с таким напором, что просто стекает по стенке бачка, побрызгивая вперед. А на 2500об\мин. оттуда течет струйка, примерно как 3-х летний пацан писает

. Проехался на скорости. Потеки исчезли. Печка работает как и работала.
Корректирую свои наблюдения по печке после уменьшения сечения шланга подогрева дроссельной заслонки на выходе в расширительный бачок.
Печка, которой я и раньше был доволен стала примерно...... +1 к уровню обогрева. Когда открыта заслонка полностью на обогрев, обороты около 2500 и стоит вентилятор на единицу, то руку держать прямо у решетки обдува, откуда идет обдув на руки, неприятно, ибо горячо.
При выключенном вентиляторе и полностью открытой заслонке на обогрев тепло неплохо чувствуется руками, лежащими на руле.
Тоесть, как повышение температуры печки этот метод весьма эффективен.