В ответвление печки врезан редуктор параллельно. 2 года я ездил с таким редуктором выше уровня бачка и он был горячим.
Сейчас охлаждающая по редуктору сама не идёт. Выше уровня бачка не хочет подниматься. Хватает его температуры только на хх, только поехал - замерзает.
Даже когда держу рукой дроссель примерно на 3000 об. всё равно не хочет течь по редуктору...
То есть вот что я сегодня ****ся пол дня делал (мне приятель помогал, у которого сенс и редуктор так же в схеме охлаждения выше бачка стоит и прекрасно работает ):
- редуктор перебрал до винтика и с ним проблем нет, вода по нему самотоком, когда льешь с баклажки в её штуцер для тосола, течет, воздух дуется, я его тосольную прокладку менял и там всё в идеале.
- пробки воздушные искал (кстати нашел на печке пробку воздушную)
- крышки на бачке старые, новые ставил. Закручивал и откручивал их.
- прогазовывал для убирания воздушных пробок.
- менял местами шланги подачи антифриза на редуктор.
- злой, сливал полностью антифриз и опять заново заливал систему 2 раза
- шланг со стороны расширительного бачка, идущий на печку ниже тройника на редуктор пережимаю рукой и только тогда моментально начинается циркуляция через редуктор.
На данный момент, чтобы ездить на газу я пережал шланг идущий на печку, оставив небольшое сечение, но это же не дело