можно попробоватьСбрось на пару/тройку мин клему с акб. Если повторится топай к спецам
для меня снятие клеммы это как удар тупым ножом
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
можно попробоватьСбрось на пару/тройку мин клему с акб. Если повторится топай к спецам
Сбрось на пару/тройку мин клему с акб. Если повторится топай к спецам
ничего с ним не будет это же Ланосречь не о присутствии ошипки на дисплее
а что будет если не реагировать??

Господа автомобилисты, паскажитЪ мне, новичку и неумельцу, что у меня со сцеплением?
Ситуация такова - на светофоре стал на нейтралке (ланос 1.5),, на зеленый кинулся выжать сцепу для включения 1-ой - болт, сцепление выжимается аккурат до половины, дальше болт, как будто брусок кто под педаль подложил (нет бруска, я пасатрел). Кое как втыкнул 2-ую и таким макаром докатился во двор (благо светофор, на котором приключился казус, был последний перед домом). Итог - передачи при работающем двигателе не включаются, сцепление не выжимается до конца (только наполовину), перед этим педаль сцепления не проваливалась, тугой не была...
Нет сейчас связи с моими знакомыми кулибиными, может кто подскажет конкретно, в чем подвох и что сдохло (помимо комментов "прокачай сцепу" и "меня полностью сцепу на корыте")...?
первый раз такое слышу, неведомая хрень какая тоМое из общей темы вопросов/ответов. Есть подсказки?

так и скинул еще вчера, сегодня км 100 накатал - за этот пробег ошипка не появиласьТак краще скинути помилку самим бортовиком
это точноничего с ним не будет это же Ланос
Возможно отходит контакт регулятора. Я бы продул/подогнул контакты.что нужно сделать, на что это влияет

Сцуко, как он мне дорог, этот холостой ход. Обороты то плавают, то зависают.
Новую мульку заметил, после трассы зависают на уровне 1200 и до 1500-1600 газует раз в секунду с завидным постоянством. На светофоре пешеходы думают шо я гонщик *****, стою перегазовываю![]()

Сцуко, как он мне дорог, этот холостой ход. Обороты то плавают, то зависают.
Новую мульку заметил, после трассы зависают на уровне 1200 и до 1500-1600 газует раз в секунду с завидным постоянством. На светофоре пешеходы думают шо я гонщик *****, стою перегазовываю![]()

Мужики, ***ня вопрос. Рассказываю
Я сам йебался с такой бодягой. Обороты то гуляли, то скакали. короче жили своей непонятной жизнью.
Уже и датчик менял. И Кулибины что то мастырили/чистили, не чего не помогло.
Поехал в начале Механизаторской сто. Электрик пропаял скрепки на контактах. 160 гр и пол года уже кайфую.
Говорил что это болезнь у лайносов современем. Но не многие знают что и как.

ага есть такие скрутки, спс папробуем![]()
ага сегодня прыгали из за сырости видимоНа работающем движке пошевели гофру. У меня обороты начинали гулять.
Их просто пропаивают из за того, что они соеденины скрепками и современем ухудшается контакт.
У меня сенс, там дела хуже. Проводка другая, паял скрутки в пассажирском пороге, мало помогло... Других, судя по отзывам, скруток там нет.
На механизаторской больше пытались "продать" чиповку, чем пытались понять в чем проблема.

проверю, год там уже не лазилВозможно отходит контакт регулятора. Я бы продул/подогнул контакты.
в меня тоже стали зависать примерно на таком же уровне, но не газует выше, борюсь подавлением с отпусканием сцепления немного - тогда падают нижеНовую мульку заметил, после трассы зависают на уровне 1200 и до 1500-1600 газует раз в секунду с завидным постоянством.
что болезнь - то уже знаем, а от где подлечить не знал, за наводку спасибоЯ сам йебался с такой бодягой. Обороты то гуляли, то скакали. короче жили своей непонятной жизнью.
Уже и датчик менял. И Кулибины что то мастырили/чистили, не чего не помогло.
Поехал в начале Механизаторской сто. Электрик пропаял скрепки на контактах. 160 гр и пол года уже кайфую.
Говорил что это болезнь у лайносов современем. Но не многие знают что и как.

Это тебе не опорные подшипники самому менять зимой в -20)))все просто, нужен ключ на 10 (лучше торцовый), ключ на 8 и отвертка +Расскажи как устанавливать
), снял наленькую пружинку и потом тросик, протянул через девайс, наживил крепление возле фары, потом прикрутил замок на нижний и дальний болты и после прикрутил последний болт крепления замка вместе со вторый креплением девайса - и уже поле затянул крепление возле фары
