Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все вопросы про Daewoo Lanos, ланос, Sens, сенс сюда. Оды и восхваления тоже.

  • Автор теми Автор теми john&m_007
  • Дата створення Дата створення
А переставить местами пас/вод сторону? Или они разные?
И пусть пассажиру ***ово трет
Я же писал, что стекло обезжирено и дворники новые.:увага::ідея:
Дворник со стороны пассажира трет нормально.
Думаю - "фиг с тобой". Меняю дворники местами и та же самое, а со стороны пассажира всё нормально трет.

нифига

L1300 он назывался.Некоторые шли с карбом
пропедивикю тебя и себя:D

В 2000 году СП «АвтоЗАЗ-Деу» представило модель Lanos с двигателем и коробкой передач украинского производства. Новый автомобиль был назван Daewoo L-1300. Он был разработан совместно украинскими и корейскими специалистами. Силовой агрегат Мелитопольского моторного завода МЕМЗ-301 объёмом 1,3 л оснащался карбюратором Solex и развивал мощность 63 л.с. при 5500 об/мин. Машина оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач украинского производства. Модель получила наибольшее распространение в кузове седан.

В 2001 году автомобиль получил новый инжекторный двигатель МЕМЗ-307 объёмом 1,3 л, мощностью 70 л.с. при 5500 об/мин[23].

В 2002 году по результатам конкурса «Подари машине имя», который проходил с 17 сентября 2001 года по 28 февраля 2002 года (окончательные результаты огласили на автосалоне SIA’2002), автомобиль получил новое имя Daewoo Sens, вместо цифрового обозначения L-1300[24].
 
Я не про дворники а про поводки те которые ты вчера гнул/ченил
Ты подывыся на ных - воны ризни за довжиною та формою:)
относительно других двигателей доступных на ланос.
1,5 самый распространенный, 1.6 - дороже чинить из-за двух распредвалов и маслице капельку поддавливает через прокладку клапанной крышки, но это особенность всех 16-ти клапанных. 1,5-1,6 - по городу разницы не замечал ни пассажиром ни водителем. На 1,6 по трассе заметил, что немного проще обгонять.
Да, до 2008 включительно шла нормальная оцинковка кузова (некие гуру утверждают, что только до 2004 включительно), дальше - гавно. украинское производство.
 
1,5 самый распространенный, 1.6 - дороже чинить из-за двух распредвалов и маслице капельку поддавливает через прокладку клапанной крышки, но это особенность всех 16-ти клапанных. 1,5-1,6 - по городу разницы не замечал ни пассажиром ни водителем. На 1,6 по трассе заметил, что немного проще обгонять.
Да, до 2008 включительно шла нормальная оцинковка кузова (некие гуру утверждают, что только до 2004 включительно), дальше - гавно. украинское производство.

Вот оно че, будем знать.
Кстати статейку неплохую нашел (возможно уже упоминалась ранее)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А, забыл. У друга ланос 1,5 2008г., У него передняя подвеска послабее, чем на 1,6.
 
А ну ка мужики скажите ка, не обманули меня знакомые.
На ланос 1,5 такой фильтр норм?
 

Вкладення

  • image.webp
    image.webp
    212.6 КБ · Перегляди: 270
Останнє редагування:
сегодня заметил на бортовом ошипку
Переглянути вкладення 8750570

Переглянути вкладення 8750573
вроде ничего такого не происходило.
что нужно сделать, на что это влияет
или ездить дальше и не париться

Сбрось на пару/тройку мин клему с акб. Если повторится топай к спецам
 
Назад
Зверху Знизу