Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все вопросы про Daewoo Lanos, ланос, Sens, сенс сюда. Оды и восхваления тоже.

  • Автор теми Автор теми john&m_007
  • Дата створення Дата створення
ну лето самое оптимальное 60

Шож в них оптимального по нашим дорогам? Как по мне, по ямам лучше скакать на более высоком профиле и большем диаметре, как в городе, так и на трассе.

P.S. У меня лето R14 185/65, а зима стоковая R13 175/70
 
там жеж 1,6 - кондер по идее должен быть))
на Шевченко в то время (2010 год) стоял один 2009 года такого цвета с 1.6 и без кондера (база)
скорее он и есть, ибо был последним с такими задними фонарями
стоял он больше года
Было недавно такое с ручником. Если под горку стоишь машина скрипит и пытается скатиться. Отогнал на УкрАвто, окозалось что слева тросик лопнул и не работал тормозной цилиндр задний. Всё под замену, теперь всё ок. Кстати цена данных запчастей копеечная.

дык тросики то не только рвуться. у меня например лопнула обмотка и тросик начал клинить в обмотке, так что и тут возможны варианты
забыл написать:
оказалось закисли суппорта
и механизм саморегулирования не срабатывал, а ручника ему не хватало для срабатывания
все прочистил сложил обратно и вуаля:) - заработало
а уже хотел отнести 500 грн. за новые тросики (кстати ни хера себе копеечные запчасти:))
 
забыл написать:
оказалось закисли суппорта
и механизм саморегулирования не срабатывал, а ручника ему не хватало для срабатывания
все прочистил сложил обратно и вуаля:) - заработало
а уже хотел отнести 500 грн. за новые тросики (кстати ни хера себе копеечные запчасти:))

кстати я тоже был удивлен стоимостью этих тросиков.В итоге поставил наши троса (разница в цене раза в три) , но что-то сильно растянулись за 1,5года. хз сколько еще протянут.

ПС 500 грн. это ЖМ или другое что-то?
 
на Шевченко в то время (2010 год) стоял один 2009 года такого цвета с 1.6 и без кондера (база)
скорее он и есть, ибо был последним с такими задними фонарями
стоял он больше года
прикольно. не знал, что такие были))
 
ПС 500 грн. это ЖМ или другое что-то?
ЖМ 600, это типа корея 500
Он у всех работает нормально не особо долго после чистки.
так а что ему работать, он раз подогнал и все....
я к примеру туда заглядываю раз в год, барабан не успевает стираться до того размера, что-бы сработал самонатяг:незнаю:
 
так а что ему работать, он раз подогнал и все....
я к примеру туда заглядываю раз в год, барабан не успевает стираться до того размера, что-бы сработал самонатяг:незнаю:

а зачем каждый год туда лазить?
я туда заглядывал всего раз за 8 лет:D
(правда перебрал все кроме шпилек/пружинок и т.п.)

ПС. цены на тросики канеш душевные..
 
мне как то 65 на лето не понравились уж больно тупит и разгон не берет
Не знаю, что там с разгоном и как его разницу на этом авто можно почувствовать, на 65-я по неровностям ощутимо мягче.
65 не затирает, стоят проставки, если что.
 
а зачем каждый год туда лазить?
я туда заглядывал всего раз за 8 лет
залезь погляди:)
пыль от колодок скапливается и при появлении влаги (зимой) превращается в грязь
отут и сюрпризы начинаются
хотя все может зависить от колодок....до замены я туда не лазил...
 
За последние пару тысяч км долил почти литр дисцилированой воды в расширительный бачок. Смотрел течей нигде нет, по крайней мере не заметил.Но под маслозаливной пробкой начала образовыватся имульсия(не много). Свечи выкручивал все четко. Неужели прокладка под голову? В нете вычитал, что в голове есть какието пробки под шестигранник на 12. Их можно лицизреть при снятой кл.крышке. Или все таки прокладка ГБЦ?!
 
За последние пару тысяч км долил почти литр дисцилированой воды в расширительный бачок. Смотрел течей нигде нет, по крайней мере не заметил.Но под маслозаливной пробкой начала образовыватся имульсия(не много). Свечи выкручивал все четко. Неужели прокладка под голову? В нете вычитал, что в голове есть какието пробки под шестигранник на 12. Их можно лицизреть при снятой кл.крышке. Или все таки прокладка ГБЦ?!
Может быть и хуже...
Это называется микротрещины головы...
Понаблюдайте за уровнем масла на щупе,если увеличивается то 90% что прокладка...
Как обычно себя прокладка показывает-
Если пробило в тосольный канал-будет тосол пузыриться в расш бачке на запущеном двигателе.
Если пробило в двиг-то в масле будет тосол,т.е. уровень масла будет подниматься(с этим лучше не затягивать,т.к. может хлынуть дохрена тосола и в итоге нужно будет смотреть на износ коленвала)
А пока сильно не пробило в масло можно обойтись только заменой масла.
Ну и самый печальный - микротрещины головы.тут уж как повезет...
Микротрещины можно увидеть только под давлением на сто...
 
Уровень масла на месте. Как открываю капот, всегда в первую очередь смотрю масло. Антифриз в бачке тоже красненький, без лишних добавок. Может всетаки гдето подтекает? Тогда откуда эмульсия под пробкой маслозаливной? На следуюшей неделе заскочу к своему мастеру поменяю прокладку под кл.крышку, пущай он еще посмотрит.
 
Эмульсия бывает в случае если седла клапанов уже разбитые либо ушел зазор клапанов.
Клапана не "цокают" на работающем двигателе?
 
Эмульсия бывает в случае если седла клапанов уже разбитые либо ушел зазор клапанов.
Клапана не "цокают" на работающем двигателе?

чем связаны сёдла клапанов с появлением эмульсиеи?
 
Вода в масле не растворяется и с ним не смешивается. А вот коленвал масло взбивает - оно не пенится, а тосол - пузырьками взбивается в более густом масле. Оттуда и цвет и консистенция - как малафья.
 
чем связаны сёдла клапанов с появлением эмульсиеи?
В связи с зазором.
Я так понимаю машина загазирована(гбо) газ выделяет воду при горении(можете понаблюдать в мокрую погоду как с глушителя на бензе пар выходит и как на газе)
Зазор увеличеный на седлах-будет с цилиндров гнать давку-вследствии вспенивание.

У меня уже седла были.
Тоже пенилось.
Потом полез клапана регулировать-а они шатаются от руки)))
 
Куда будет гнать с цилиндра? Если есть прорывы газов через клапан - то естественно что газы будут вылетать в коллектор по пути наименьшего сопротивления - а не пропихиваться в щель между направляющей и клапаном.
 
Назад
Зверху Знизу