Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.01.2013
Повідом.: 62
Реєстрація: 16.01.2013
Повідом.: 62
Тю, замінити сам насос та сіточку. Це 20 хвилин часу
Короче,вчера некогда,а сегодня решил заняться,типа,ремонтом.
Авто простояло сутки.Я немного ,наверное,протупил.Нужно было попробовать запустить до того,как начал что-то делать.
А так первым делом вытащил предохранитель в салоне F17,который.Посмотрел.Целый,не перегоревший.Контакты не окисленные.Поставил на место.Потом полез к тому предохранителю,что под капотом.Вытащил.Посмотрел.Поставил на место.Целый.Контакты не окисленные.
Вытащил реле.Понюхал.Горелым не воняет.Ножки не окисленные.Поставил на место.
Думаю,таки,конец бензонасосу пришел.Решил попробовать запустить двигатель.
Сел за руль,включил зажигание.Насос хужжит,как ни в чем не бывало.Тем более сидуху еще на место не ставил.Слышно отлично.Запуситл двигатель.Запустился аж бегом.Поработал,погазовал.Сделал круг вокруг дома.Все нормально.
И как теперь ездить?Я такие поломки не люблю,когда оно ремонтируется само собой,без участия меня или мастера из СТО.Сейчас куда-нибудь поедешь,а оно опять случится.Стремно так ездить.Интересно,что было на самом деле.Может насос то работать,то нет?Или может отошел предохранитель или реле?А типа пошевелил и отремонтировал.Но предохранители сидят так,что пальцами не вытащищь,а только небольшими плоскогубцами.Да и релюха сидит крепенько.
Хрен его знает на что грешить

А ездить стремно



