Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё про ЯВУ

  • Автор теми Автор теми Zamer
  • Дата створення Дата створення
Уж не хочешь ли ты сказать что ЦБРка разгонит 140 Км\ч на 402 метрах? :-) Там если до сотки доберётся и то хорошо.
 
а ты хош сказать шо ява разгонит?
я хочу сказать шо там двигатель шоб картоху тягать а не для разгона, тяга на низких даст уверенный старт и слив буквально на 30м, патаму шо хонду можно будет держать на пике момента, переключаясь на высоких оборотах а яву нед. так шо в разгоне как ничтранно менее тяговитая, маломощная и тяжелая хонда сделает яву как два пальца.
 
Что помешает держать яву на пике крутящего момента щёлкая передачами?
 
Потому что у нее пик далеко от высоких оборотов. Будет разгоняться пока не зависнет на последней передаче, до верха которой будет добираться оооочень долго.

двигатель шоб картоху тягать

Это тоже хорошо, но где ****** коляска? почему адаптированный под коляску аппарат продается без нее?
 
низкие обороты, ибо низкие обороты = низкая мощность, тянуть то будет, разгоняться - нед :іржач:, все по законам физики, этож не дизеть шоб при разрыве между передачами в 500 об\мин разгоняться быстро :іржач:, ты еще учти что передаточные числа там сближенные (на это косвенно указывает маленькая максималка), а значит ты при 2.500 об\мин на пятой передаче будеш тарахтеть 40 кмч, када хонда на второй больше поедет. чисто обороты детка ))))

Потому что у нее пик далеко от высоких оборотов. Будет разгоняться пока не зависнет на последней передаче, до верха которой будет добираться оооочень долго.



Это тоже хорошо, но где ****** коляска? почему адаптированный под коляску аппарат продается без нее?

вот он одекватный совковод - на хонде :іржач:
тачняк ведь - каляски хер найдеш. адаптация есть, каляски нед. чехи глупый ушлепкас. :іржач:

кстати у меня на бьюэлле та же ***ня - 210 максималки почему? патаму шо пик крутящего далеко от пика оборотов, разгон до 160 - просто ****уцца, патом - тухло и вяло. зато картоху тягать самое оно. на холостых можно ехать с 40 кмч на пятой и до отсечки.
 
и вообще. начинали с того что хвостатый сравнивал движки. то что у явы передаточные числа подобраны не для гонок а чтоб картоху возить в коляске я не спорю.
 
то что у явы передаточные числа подобраны не для гонок а чтоб картоху возить в коляске я не спорю.

Там же на сайте и коляски Велорекс есть, которые без натяжек стоят как еще один такой же мотоцикл. Злой наёб какой-то просто, выходим на стоимость нового Урала с коляской. А он круче.
 
Да шо вы спорите. Ну не едит ява быстро, и не разгоняется быстро. Она просто едет и всё. И 250ка японец порвёт яву как тузик грелку, и с места, и по максималке. И не какие крутящие моменты яве в этом не помогут. У неё коленвал пол тонны весит. Попробуй его раскрути:D
 
= выходим на неадыкватав тратящих по 8 касарей баксав на сопли и пластилин скрученые в некое подобие транспортного средства.

У неё коленвал пол тонны весит. Попробуй его раскрути:D

собственно это и дает такой крутящий при низких оборотах. никаих секретов там нет, это шота таипа кукурузного крутящего - вроде многа, толку мало :іржач:, ибо не за счет КПД и качества двигателя крутящий а за счет инерционных сил. подход типично совковый.
 
Картоху нада возить в пикапе, как все порядочные амириканские калхозники.
 
а я думал тырить па карманам.....
 
а ты хош сказать шо ява разгонит?
я хочу сказать шо там двигатель шоб картоху тягать а не для разгона, тяга на низких даст уверенный старт и слив буквально на 30м, патаму шо хонду можно будет держать на пике момента, переключаясь на высоких оборотах а яву нед. так шо в разгоне как ничтранно менее тяговитая, маломощная и тяжелая хонда сделает яву как два пальца.

я пробовал с YBR... 402 не замеряли, так от старта до ближайшего перекрестка... (примерно метров 300-350) остается ебрик сзади... сразу после перехода явы на вторую...
250-ка японец конечно рванет 100500%
 
...судя по предидущим постам,и я это уже говорил -....у Замера-тонкая,душевная организация,с сентиментальным уклоном...:D;)
 
.....33_713.webp ...111_141.webp

Ну нравится мне ЯВА. И не чё с собой не могу паделать.

На картинках она конечно хороша... Так может тебе нравится не столько сама Ява, сколько стиль старого мотоцикла?
Лично я очень люблю такие цельнометаллические корчики, хотелось бы что-то такое для красоты.
Так для этого есть Kawasaki W650 и новый W800.
w970h583_000003409DE53773.JPG

Полностью классический мотоцикл, правда на него денег надо очень побольше :D Значит надо что-то с этим делать, чтоб деньги были.
 
Назад
Зверху Знизу