Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.03.2012
Повідом.: 1971
Реєстрація: 05.03.2012
Повідом.: 1971
Не шути так!!! Даже я совководТебе не верю.
а прийдется поверить. Был у моего деда К-750 купленый в 1967 или 68 году, уже не помню. В общем объездил этот мотоцикл весь Крым, побывал в Причерноморье, на Кавказе, причем ездили на нем всей семьей, с грузом типа палатка,керогаз, личные вещи, запас жратвы. Так же служил он и по местному привезти-отвезти разные вещи, привезти овощей для закатки на зиму, мясо из села оптом купленое. Вот и служил этот Касон верой и правдой в нашей семье до 1984 года. И не сказать что бы дед особо с ним и возился-просто проводил обслуживание по инструкции. После второго круга спидометра была конечно капиталка движка, и дальше мот бегал и служил верой и правдой. Даже так второй двигатель и не пригодился. И после ухода деда достался этот Касон вместе с запасным двигом и еще разной кучей запов моему дядьке. А дальше ****ец... Продал он его, купил машину которую разбил. *****! Лучше бы я бы его выкупил у этого... До сих пор бы служил бы, но уже мне. Собствено с этого касона началось мое увлечение мототехникой, и имено на нем я и учился ездить.
Замеру на заметку: у Макса проехала Ява сколько до капиталки? 60 тыщь. Поршни не в счет-это двухтактник, и замена поршней на двухтактнике это обычный мелкий ремонт.подшибники;коленвала ****ец полный! шатунным на 50% каробка огонь! 60000 км проехал на 2ух поршневых
Останнє редагування:
Тебе не верю.
рассказываю про двухтактники(разница ява/иж-не более пяти тысяч в ту или другую сторону-на яве отжигают сильней)