Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё про ЯВУ

  • Автор теми Автор теми Zamer
  • Дата створення Дата створення
и такое было

В 1978 году за ворота завода вышел первый прототип с оппозитным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Первый экземпляр имел двигатель объемом 350 куб. см. В 1979 г. появился двигатель объемом 500 куб. см. Данный прототип разрабатывался в сотрудничестве с конструкторами из СССР. Он имел оппозитный 2-цилиндровый четырехтактный двигатель с системой газораспределения OHV. Сам агрегат был очень похож на классический оппозитный мотор BMW, но с пятиступенчатой коробкой передач с приводом заднего колеса карданным валом. Кроме того, двигатель JAWA был короче и компактнее. Двигатель снабжался электрическим стартером. Спортивная версия имела по 4 клапана на цилиндр. К сожалению, мотоцикл был изготовлен только в качестве нескольких опытных образцов и в серию не пошел. Последние опытные экземпляры были изготовлены в 1983-1984 гг. Изображенный на одной из фотографии экземпляр из ранних прототипов с 500-кубовым двигателем сохранился до настоящего времени и принадлежит чеху Jiri Zizka.

Но этот мотоцикл был лишь первой подготовленной к серийному производству моделью, но не самым первым оппозитом компании. Еще в 1936 г. JAWA разработала свой первый двигатель с оппозитной схемой расположением цилиндров.

Двигатель был верхнеклапанным и имел рабочий объем 1000 куб. см (ø 84x90). Этот мотор оснащался магнето и двумя карбюраторами Amal. Вес оппозитного двигателя составлял менее 39 кг. Мощность составляла 26,5 kW (36 л.с.) при 4 000 об/мин.
Но дальше опытных и спортивных образцов дело не пошло.
 
Останнє редагування:
то надо ко мне по чаще на страничку в ВК заходить в фотоальбомы)
 
Но дальше опытных и спортивных образцов дело не пошло.
:іржач:Конечно не дошло!:іржач: Там просто когда спиздели чертежи этого мотора руские,то они крестик не в том месте поставили в росчетах и пропили Чехам.:іржач:
А вот не пойму вас господа явоводы.Че вы все время сравниваете эксперементальные прототипы вместо серийных????????????????????:іржач: Мы ж то сравниваем то что масово производилось на ИЖе и давайте сравним с тем же в Явах.А то смотрите на картинки и слюни пускаете.
Кстати,РЕНО тоже делает движки для болидов формулы адын. Ну и че????? Или вы тоже будите сравнивать АУДИ не с СИМВОЛ,Лагуной и т. д.???????:іржач:
 
Юр там лед еще не стал?) - один опытный образец тут показан- и то просто для общего развития ...
 
один опытный образец тут показан- и то просто для общего развития
Да че ж один? Вы их тут только и показываете.:rolleyes: Вот когда кто то купит любой с них,я сниму шляпу и скажу что это действительно достойно внимания.А пока это только мечты,так как стоют они как музейные экспонаты.ДОРОГО И НЕ ДЛЯ НАС:іржач:
 
Я за этой темой плохо слежу -может кто раньше опытные образцы выкидывал я хз..
Если ты про эту- ошибся -серийная модель ...
 
Останнє редагування:
Да че ж один? Вы их тут только и показываете.:rolleyes:

Поцчему только они? Я тожи умею технические казусы постить, вот например HONDA NR750
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


жалкие 100000 фунтов великобританщины, мичтаю, уже гатов принять в дар :іржач::іржач::іржач:

$(KGrHqQOKjoE6WIlI-w,BOoUmPyeJw~~_12.JPG


Полностью карбоновый пластег, по незнанию выкрашеный в красный, 4х цилидровый V абразный матор с 8!!! клапанами на каждый овальный цилиндр, с такими же овальными поршнями. Первый инжекторный серийный (они их таки наклепали пару сотен шоб была серия) мацапыкл. Не взирая на цифру 94, когда он видимо был куплен и зарегестриван корч выпускался только однажды в 1992 году, шо тада выпускала джаааааввваааааа?
 
Останнє редагування:
Вот такой. Теперь в раздумьях -то ли черным порошком его, то ли в хром...
 

Вкладення

  • P1100046.webp
    P1100046.webp
    37.8 КБ · Перегляди: 83
Да, это из этой темы.
 
NR...
Мне по душе NRX..... который 1800... Скоро должон до контейнера добраться...
Кстати, тоже вишнёвый...
 
да, у нас многие любят ширпатреб занидорага, а если лишний раз не купить балгарку так можна второй камплект абвеса на барахолке прихватить шоп была то Руна, то Интерстейт. Хароший выбар, практичный :клас: :іржач:
 
У Гарика в Золочеве Джава круче:yahoo: Када он на ней приехал на площадь даже от спортов делигация приходила посмотреть.:іржач:

наслышан -вот только не видел,фоток нет случаем ?
 
Назад
Зверху Знизу