Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все про Ford Sierra

🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
ну-ну, утешай себя, что ты взял не китайское, а Бош Маде ин Хунгари - это не восстановленный бендекс ;) А пружины Лезжоперс - это капец, как и Килен (и не надо меня убеждать в обратном, я их за свою жизнь продал раз в 100 больше, чем вы видели сиер в своей жизни;))
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
Ну если идти путем Анархиста, покапая суперклей вместо спец скотча или клея - то канешно ВАЗ разово дешевле чем иномарка...
В остальном немного дороже... А по средствам - все зависит от ее убитости изначально. Если у тебя все отвалиться в один день, то много. Датчики простые в районе 40-50 грн, с релюхами 200, бэндекс 200, втягивающее 300, пружины 250 зад, 350-400 перед, стойки около 400-500 грн, тросы 100-150 грн. колодки задние 200 грн, подшипники задние (пара) 100 с чем, то, тормозные рабочие 80, стекло лобовое 850 с установкой и вклейкой зеркала. Это цены на нормальные З\Ч в розничной сети "без знакомств". Можно найти и дешевле. но ИМХО не стоит. Все что здесь привел менял или собираюсь менять. Из поломок за 10000 был обрыв троса сцепления, троса спидометра и бэндекс. Остальное латентные "подарки" от предыдущего хазяина, решались по мере выявления на СТО или надобности.

добавлю
рычаги передние 250 грн,рулевые наконечники 60-100 в зависимости от производителя(ходят одинаково,проверено)подшипники передней ступицы 120-150грн,моторчик бачка омывателя 30грн,бампера 400-600грн,пороги по 150грн,двери 250(голые)
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
ну-ну, утешай себя, что ты взял не китайское, а Бош Маде ин Хунгари - это не восстановленный бендекс ;) А пружины Лезжоперс - это капец, как и Килен (и не надо меня убеждать в обратном, я их за свою жизнь продал раз в 100 больше, чем вы видели сиер в своей жизни;))

Бендекс - новый :)
А что же лучше лезжоперса? НК? Ну канешно можно билштейн купить :D Ну тока цена там порядка 100 евро за штуку, если небольше :)


Б\У? Год назад за нивовские просили 650 на Лоске. Сиеровскими пока не интересовался :)
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
Бендекс - новый :)
А что же лучше лезжоперса? НК? Ну канешно можно билштейн купить :D Ну тока цена там порядка 100 евро за штуку, если небольше :)



Б\У? Год назад за нивовские просили 650 на Лоске. Сиеровскими пока не интересовался :)

бу,но в отличном состоянии,мне с польши привозили
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
Взял год назад универсал 2.0 инж. ОНС 88-го с подгнившими порогами и арками, тоже первая машина, на ней учился. Повезло с днищем, вроди целое. Рем комплекты на арки пороги где-то 160-180 грн. шт. на лоске. Сварка покраска- как найдешь. В целом машинкой доволен. Многие ошибки в управлении прощает. Салон просторный. При выборе гони на СТО, там все тебе расскажут, заодно еше что-нибудь придумают, что сразу нужно сделать)). Пару месяцев будешь лазить по форумам и решать ставить ли тебе распорки на стаканы и защиту на двигатель. Скорее всего так и не решив забьешь)). Кушало масло, много. Помогла замена сальников клапанов. Не помню точно сколько стоило, но не дорого. Машинка не без капризов но в пределах разумного. Расходец правда 12-14 по городу. Ну вообщем удачи в поиске и найти хороший экземпляр.
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
хорошая аэродинамика машина идет ровно "проглатывает" неровности дороги))))), имеет очень хорошую устойчивость не накреняется при резких поворотах , надежно сделана задняя подвеска (металл внушительной толщины) ))))шумоизоляция тоже на довольно высоком уровне.)))) тормозная системе - гут)))).Что касается двигателя так он довольно живучий!))))Что касается максимальной скорости идет 210)))).Так же очень хорошая отопительная система обмен воздуха 10куб.м/мин.Теперь о недостатках: жесткий пластик,слабоватая зарядка от генератора, но не пропадает не при каких обстоятельствах)))).Если рвется ремень ГРМ гнет клапана.На рулевой рейке слабые второпластовые втулки иногда на колчках гремит,хотя люфт не наблюдается.Очень плохая проходимость буксует на ровном месте)))) Барахлит инжектор))))Все остальное в норме!!!!!!!!)))) В заключение скажу машина хорошая ))))
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
Многие ошибки в управлении прощает.
Єто как?

Салон просторный. При выборе гони на СТО, там все тебе расскажут, заодно еше что-нибудь придумают, что сразу нужно сделать)).
На какое?

Машинка не без капризов но в пределах разумного.
Какие у ОХЦа капризы то?

Расходец правда 12-14 по городу. Ну вообщем удачи в поиске и найти хороший экземпляр.
Докуя... Коды ошибок снимал? Где заправляешься?

хорошая аэродинамика машина идет ровно "проглатывает" неровности дороги)))))
Мягкая подвеска Сиеры пробиваеться на наших ямах :(

имеет очень хорошую устойчивость не накреняется при резких поворотах
Не крениться но боиться боковых ветров ;)

, надежно сделана задняя подвеска (металл внушительной толщины) ))))
Это юмор такой?

Что касается двигателя так он довольно живучий!))))
Смотря какой ;)

Что касается максимальной скорости идет 210)))).
Только в исполнении КОС - остальное колхоз с редукторами с горочки :)
У "неспортивных Сиер - самый быстрый ДОХЦ - 192 с копейками ;)

Зато не гремит :)

Если рвется ремень ГРМ гнет клапана.
Еще и цепь бівает, результат ее обріва - тот же :)

Очень плохая проходимость буксует на ровном месте))))
Помойму єто свойство резині, а не машины :)
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
хорошая аэродинамика машина идет ровно "проглатывает" неровности дороги))))), имеет очень хорошую устойчивость не накреняется при резких поворотах , надежно сделана задняя подвеска (металл внушительной толщины) ))))шумоизоляция тоже на довольно высоком уровне.)))) тормозная системе - гут)))).Что касается двигателя так он довольно живучий!))))Что касается максимальной скорости идет 210)))).Так же очень хорошая отопительная система обмен воздуха 10куб.м/мин.Теперь о недостатках: жесткий пластик,слабоватая зарядка от генератора, но не пропадает не при каких обстоятельствах)))).Если рвется ремень ГРМ гнет клапана.На рулевой рейке слабые второпластовые втулки иногда на колчках гремит,хотя люфт не наблюдается.Очень плохая проходимость буксует на ровном месте)))) Барахлит инжектор))))Все остальное в норме!!!!!!!!)))) В заключение скажу машина хорошая ))))

Про "жесткий пластик" порвало.То ты не слышал жесткого.А "буксует на ровном месте" так это только когда - прокладка между рулем и сиденьем :кисс:.
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #49
Блять,одни ламеры..:(
Пару месяцев будешь лазить по форумам и решать ставить ли тебе распорки на стаканы и защиту на двигатель.
распорка нужна,ибо стаканы неминуемо заваливаються. защита на двигатель нужна в первую очередь от воды - делаеться по размерам из листа жести
Если рвется ремень ГРМ гнет клапана.
на моторе 2.0 ОНС не гнет
Очень плохая проходимость буксует на ровном месте))))
резину купи нормальную..
Барахлит инжектор))))
это конкретно у тебя..
Мягкая подвеска Сиеры пробиваеться на наших ямах :(
это смотря у кого какие стойки.. я никогда не замечал такого,развешо на просевших пружинах..:rolleyes:
Только в исполнении КОС - остальное колхоз с редукторами с горочки :)
У "неспортивных Сиер - самый быстрый ДОХЦ - 192 с копейками ;)
по спидометру 210 поедет. скорп с донсом 210 ехал:клас:
Про "жесткий пластик" порвало.То ты не слышал жесткого.
верно,торпеда мягкая,обшивки мягкие,особенно на фоне современных машин..
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #50
распорка нужна,ибо стаканы неминуемо заваливаються. защита на двигатель нужна в первую очередь от воды - делаеться по размерам из листа жести
Стаканы, как правило валит на ОХЦах 1,8-2,0 и кологнах, и то от ржавчны, посему машина с распоркой лично для меня первый признак проблем с кузовом.
Ну а насчет воды - такое... В принципе если термовентиляторы подымать брызги нечем, а от волны - защита не зашитит, так что на любителя, имхо.

на моторе 2.0 ОНС не гнет
А начем тада интересно гнет 1,8 или 1,6?

это смотря у кого какие стойки.. я никогда не замечал такого,развешо на просевших пружинах..:rolleyes:
А ты дороги замечал как этой весной? На новых стойках (Сакс, масло) и пружинах пробивалось на больших ямах. Ща уже нет. Подвеска мягенькая, но сожрать все равно может не все ямы наших дорог...

по спидометру 210 поедет. скорп с донсом 210 ехал:клас:
По спидометру не знаю, а вот "испытательная максималка у нее 190 с чем-то реальных км\ч. И сомневаюсь что 20 лет от роду ей прибавили скорости :)
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #51
Стаканы, как правило валит на ОХЦах 1,8-2,0 и кологнах, и то от ржавчны, посему машина с распоркой лично для меня первый признак проблем с кузовом.
Ну а насчет воды - такое... В принципе если термовентиляторы подымать брызги нечем, а от волны - защита не зашитит, так что на любителя, имхо.
стаканы валит на всех со временем-особенность кузова,а ржавчины по передку нет на них практически,как и на большинстве машин.
а защитку лучше поставить ;)

А начем тада интересно гнет 1,8 или 1,6?
1.6 ОНС гнет,но не всегда как-то... 1.8 CVH - не гнет на донсе цепь,она не рветься,но если поставить ее не по меткам то клапана погнет..
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #52
Єто как?
Ну это для учеников с передачами.

На какое?
На большинстве, любят придумать что-нибудь поменять, а потом оказывается, что если и была проблема, то совсем в дркгом.

Какие у ОХЦа капризы то?
Я не только про двигатель, много приколов с контактами.

Докуя... Коды ошибок снимал? Где заправляешься?

Не снимал, посоветуй где это можно сделать? Заправояюсь по-разному, 95-ым, когда замерял на анп.

Кстати вопрос, а как на счет лить 92-ой на ОНС?
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #53
Ну это для учеников с передачами.
Типа воткнул слишком вісокую? Ну так энто практически все "объемистые" моторы прощают...

На большинстве, любят придумать что-нибудь поменять, а потом оказывается, что если и была проблема, то совсем в дркгом.
Ну тыб хоть смайл бы побольше поставил, что бы можно понять, что это сарказм :) Да они такие, а Сиеровских СТО я одно знаю - на основе, но я бы туда машину не погнял - слишком велика вероятность что ее хазяин там в больших кентах чем я :)

Я не только про двигатель, много приколов с контактами.
То скорее такой экземпляр попался... Вообще ОКС в плане мотора весьма надежен и ремотопригоден, в следствии своей примитивности, хлавное по лужам под ливнем негонять...

Не снимал, посоветуй где это можно сделать? Заправояюсь по-разному, 95-ым, когда замерял на анп.
Самому, вот тут написано как:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Про АНП не знаю, я заливаюсь на Шеле, в городе ДОНЦ есть 9-10 литров. Но качество бенза там не вызывает у меня доверия, в плане что не проверял. Попробуй на Шеле залиться или на Смайле грином или действительно проверенным бензином на другом АЗС типа ВОГ или шо-то типа - замерь расход. Кстати на каких оборотах обычно ездишь? Может ты мотор перекручиваешь или недокручиваешь? Или на нейтральной много ездишь? Вот и перерасход.

Кстати вопрос, а как на счет лить 92-ой на ОНС?
Говорят ест аж бегом, но думаю расход возрастет еще больше...
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #54
Самому, вот тут написано как:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Про АНП не знаю, я заливаюсь на Шеле, в городе ДОНЦ есть 9-10 литров. Но качество бенза там не вызывает у меня доверия, в плане что не проверял. Попробуй на Шеле залиться или на Смайле грином или действительно проверенным бензином на другом АЗС типа ВОГ или шо-то типа - замерь расход. Кстати на каких оборотах обычно ездишь? Может ты мотор перекручиваешь или недокручиваешь? Или на нейтральной много ездишь? Вот и перерасход.


Говорят ест аж бегом, но думаю расход возрастет еще больше...

Спасибо! Езжу на 1500-2000 об. ДОНЦы кажется и по паспорту поменьше кушають.
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #55
Спасибо! Езжу на 1500-2000 об. ДОНЦы кажется и по паспорту поменьше кушають.
Обороты нормальные. ДОНЦ есть канешно меньше, но литр туда-сюда, это понятно, но не на 3 же литра...
А нейтралкой не злоупотребляешь? Постоянно ездишь на передаче? Даже на выкате?
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #56
Обороты нормальные. ДОНЦ есть канешно меньше, но литр туда-сюда, это понятно, но не на 3 же литра...
А нейтралкой не злоупотребляешь? Постоянно ездишь на передаче? Даже на выкате?

Бывает, но я думал наоборот, на нейтральной меньше ест.
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #57
Бывает, но я думал наоборот, на нейтральной меньше ест.
На нейтрале машина есть бензин "холостого хода" думаю на Сиере 2.0 ОХЦ єто около 2-3 литров в час, на передаче с брошенім газом - расход бензина практически 0.
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58
ДОНЦ есть канешно меньше, но литр туда-сюда, это понятно, но не на 3 же литра...
в реале разница именно дето в 2-3 литра;)
Бывает, но я думал наоборот, на нейтральной меньше ест.
Тока с карбюратором..
На нейтрале машина есть бензин "холостого хода" думаю на Сиере 2.0 ОХЦ єто около 2-3 литров в час
Та вроде када стоишь то хавает не много,а када катишься на нейтралке,то расход вроде неслабый..:rolleyes:
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59
ток не косворс,они ушатаные в опу будут,повезет если двиг будет после капиталки,да и то врядли
 
  • 🔴 08:55 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #60
ток не косворс,они ушатаные в опу будут,повезет если двиг будет после капиталки,да и то врядли

мотор косворТ на сиерре,это 2л турбо - 220 лошадок. ты такой в харькове и при желании не найдешь..
 
Назад
Зверху Знизу