Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все про Ford Sierra

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
ооо, пока меня не было, тут такие дебаты!!! и так, рассматриваю сиерку в кузове седан (хеч не нравится), движок 1,8 или 2,0 бензин. Смотрел по объявам в инете, средняя цена на сиеры как раз и есть около 3куе. Что такое ДОХЦ и ОХЦ я не знаю, если не тяжело просветите.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
Грубо говоря, ДОХС(DOHC) - два распредвала, 16 клапанов, OHC - один распредвал, 8 клапанов, соответственно 4 и 2 клапана на цилиндр. Первые дрыгатели более резвые, но немного более жручие(ИМХО) и немного сложнее в ремонте.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Грубо говоря, ДОХС(DOHC) - два распредвала, 16 клапанов, OHC - один распредвал, 8 клапанов, соответственно 4 и 2 клапана на цилиндр. Первые дрыгатели более резвые, но немного более жручие(ИМХО) и немного сложнее в ремонте.

увы,это полный бред..:D фордовский мотор донс имеет 8 клапанов при 2-х валах. и расход на донсе на 2-3 литра меньше чем на онсе;)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
увы,это полный бред..:D фордовский мотор донс имеет 8 клапанов при 2-х валах. и расход на донсе на 2-3 литра меньше чем на онсе;)

Я же сказал, грубо говоря. Я не говорил конкретно про фордовские моторы. В большинстве случаев на ДОНСе 16 клапанов, вот например. Да и, как сказал гугл, не все фордовские ДОНСы имели по 8 клапанов.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
ооо, пока меня не было, тут такие дебаты!!! и так, рассматриваю сиерку в кузове седан (хеч не нравится), движок 1,8 или 2,0 бензин. Смотрел по объявам в инете, средняя цена на сиеры как раз и есть около 3куе. Что такое ДОХЦ и ОХЦ я не знаю, если не тяжело просветите.

Значит так: "родной" кузов у сиеры - хеч. Если картошку не возили\возить не собираетесь то седан тож отлично покатит. ОНС это старые моторы (1,8 и 2,0) есть с карбами, есть с механическим инжектором, есть с распределенным впрыском (ЭФИ) мотор примитевен (где-то жигули +/-) простой в ремонте и в з\ч - его недостаток больший вес, расход, уступает по динамике ДОНЦу. Если брать ОХЦ 2,0 то имеет смысл смотреть на состояние стаканов и их геометрию, хотя скоре всего все ок. ДОНЦ - 2х вальный восьмиклапанник, более легкий и мощный. Из недостатков - дорогой в обслуге (в разы дороже "ОХЦа" по неуниверсальным деталям, основная причина - их достаточно мало на разборках, вот и ломят цены) и придирчивый к качеству ГСМ (это значит что ездить на чем папало в бензобаке и на каком попало масле врят-ли выйдет - ремонт будет весьма дорог, возможно проще будет заменить мотор в сборе (500-1000 баксов). У меня ДОНЦ я езжу на шеловском 95 и на синтетике (тоже Шелл) в принципе 92 на нормальной заправке и здаравая полусинька ему покатят, а вот полусинька неизвестной фирмы на разлив на лоске за 100 грн 5 литров и 92 "из росиии" скорее всего его прикончат, причем достаточно быстро.
Лучшая коробка с антидергом - МТ-75 шла тока с ДОНЦом, остальные чем новее тем спокойней.
Про гинль писал выше.
Комплектации разные, если те будут совать ГИА - смотри шоб все работало а то головняка с электрикой может быть больше чем езды.
Цена - проблема в том, что беспроблемные Сиеры практически непродают (да и Скорпы тож). Как правило наморафеченая машинка за малые деньги (2500-2800) имеет ряд сюрпризов по кузову или мотору. Ну а хозяева которые холили и лелеяли совю девочку обычно дешевле 3000-3500 ее не выставляют в зависимости от комплектации.
Ах, да - задние рычаги! Как и у всех машин с задней независимой монорычажкой Сиере свойственен домик, смотри шоб колеса стояли ровно када брать буш.
Учти что сиера низкая с завода и теряет клиренс под нагрузкой. Если тебе предлагают отлифтованого козлика или при посадке в авто машина остаеться где была - скорее всего умельцы поставили скорповские\волговские пружины или еще какое нить гавно. Проверя состояние стаканов, и всего всего в ходовке, ну и учти шо буш ехать как на табуретке. Насчет лифтованных Сиер - это первая в мире массовая граждансая оптикаемая машина, када ее делали проипали боковой ветер, потом с этим боролись, но оно такое, при боковом ветре и скорости больше 120 машина начинает плохо держать дорогу, а лифтованная и подавно.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
более-менее норм форум по фордам
Davidoff, подскажи где разборка по фордам на основе? А то рядом живу и не слухом ни духом :)
после моста если ехать в сторону баварии справа есть гаражный кооператив
0677246396 Саша,я у него диски брал,но и вдел в гараже несколько разобраных сиер
В Гаражном кооперативе напротив озерца глде народ машины моет :) ТАм их 3 :)
верно говоришь
а у них кузова не оцинкованные шли?
у миня оцинкованый,но года,в самых интересных местах выгнили изнутри,а оцинковка внешняя живая

у меня 1-я машина эскорт была,и потом еще один был эскорт..- надежная,неубиенная это да,на первой 100 тыщ проехал.. но када пересаживаешься в сиерру панимаешь шо ездил на лисапеде до этого;) сиерра во всем абсолютно лучше. и запчастей на разборках на сиерры валом(как и на скорпы),а от на эскорт очень часто проблематично что-либо найти..
+500
Сиера это конструктор лего. Мотор для нее больше чем ВАЗ выпустил за все время своего существования, несколько вариантов коробок 2 поклоения кузовов, разлет в начинке тоже космических масштабов.
Кузов фосфатаирован, в заводском варианте с комбинированных стальных листов. Однако целый кузов сейчас это редкость. Больные места - арки, пороги, короба. Основная проблема - гниючесть авто. В целом машина по обслуге одни из самых дешевых. Немного дороже чем качественная обслуга ВАЗа.
В родном исполнение - низкое авто, таскать картошку с дачи - оторвать все шо можно.
Ответы на остальные вопросы зависят от конкретной комплектации, к примеру: ДОНЦ - самолет, живой мотор выдает 196 км\ч максималки и 9,2 до сотни. 1,3 или 1,6 ОХЦ - так се тарахтелка. Конкретизируй хотя бы какая сиера и с каким мотором (ну от и до) тебе интересна, какой вариант кузова.
Единственное, что за 3000 к у.е. скорее всего беспроблемную сиеру ты не найдешь. Да и вообще живых очень мало.

верно глаголишь,хотя еси растянуть пружины задние то можно грузить и грузить)))
за 3к будет покоцаный стопудово,хотя внешне будет весьма симпатишно выглядеть
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
шото вы меня парни расстраиваете, машинка хороша, но много трупаков и самое неприятное шо нормальные тазики, как я понял, найти ой какая проблема. Дело в том шо в данный бюджет выбор машин весьма ограничен, брать ТАЗ? так у них состояние тоже не фонтан, единственный плюс шо запчасти рупь ведро, а цены неоправдано завышены, еще есть опель кадет, так они тоже все уже догнивают. Что же делать начинающему автомобилисту?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
та не рупь ведро на ВАЗы з/ч. и большое количество бракованных. не стоит уповать на дешевизну при выборе жигулей
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
верно глаголишь,хотя еси растянуть пружины задние то можно грузить и грузить)))

Бесполезно :( Лифтинг с проставками - да. Но при этом без загрузки машина не будет держать трассу, а под загрузкой сядет и сожмет пружину, буш как на табуретке.
Более мощные пружины дадут обратный эфект - легкая как на табуретке, груженная нормально.

шото вы меня парни расстраиваете, машинка хороша, но много трупаков и самое неприятное шо нормальные тазики, как я понял, найти ой какая проблема. Дело в том шо в данный бюджет выбор машин весьма ограничен, брать ТАЗ? так у них состояние тоже не фонтан, единственный плюс шо запчасти рупь ведро, а цены неоправдано завышены, еще есть опель кадет, так они тоже все уже догнивают. Что же делать начинающему автомобилисту?

Кто ищет тот всегда найдет, просто готовь на всяк 3,5 ;) Возможно сам что-то подделаешь после покупки. Опеля гниют больше фордов ;) Ну а ТАЗ он такой ТАЗ :) Думаешь 20-30 летний вареный перевареный будет в лучшем состоянии?

та не рупь ведро на ВАЗы з/ч. и большое количество бракованных. не стоит уповать на дешевизну при выборе жигулей

+1:пиво:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
шото вы меня парни расстраиваете, машинка хороша, но много трупаков и самое неприятное шо нормальные тазики, как я понял, найти ой какая проблема. Дело в том шо в данный бюджет выбор машин весьма ограничен, брать ТАЗ? так у них состояние тоже не фонтан, единственный плюс шо запчасти рупь ведро, а цены неоправдано завышены, еще есть опель кадет, так они тоже все уже догнивают. Что же делать начинающему автомобилисту?

кто исчет то всегда найдет
просто верно выше писали - 20летняя машина будет уставшей однозначно,сколько видел сиер они очень уставшие,тошо машинка способная ездить быстро и агресивно + метал не ахти
я свою в позапрошлом году всю переваривал(лонжероны,пороги-пришлось вырезать и новые вваривать,двери,днище)
у меня от дома недалеко возле шиномонтажки стоит сиерка в хетче внешне хороша,пару недель назад видел на ней табличку продается(на постышева на односторонке),шо там внутри и счас продается ли незнаю
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
Вот пример: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=901651 возьмеш ты ее за минимум за 2000 и то не факт, что хазяин так подвинеться. Сразу короба под замену. Правая передняя арка умирает, что видно на фотке - тоже желательно менять. Что с мордой непнятно, то ли она билась, то ли завалилась, толи копот неродной.
РЕзина судя по всему зимняя стоит, сразу не выезжая с базара надо ставить летнюю (если не россава это баксов 250 по кругу без установки)
НА стаканах распорка. А она как правило бывает после того как их повело ;)

у меня от дома недалеко возле шиномонтажки стоит сиерка в хетче внешне хороша,пару недель назад видел на ней табличку продается(на постышева на односторонке),шо там внутри и счас продается ли незнаю

Так ты тоже почти сосед :)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
Вот пример: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=901651 возьмеш ты ее за минимум за 2000 и то не факт, что хазяин так подвинеться. Сразу короба под замену. Правая передняя арка умирает, что видно на фотке - тоже желательно менять. Что с мордой непнятно, то ли она билась, то ли завалилась, толи копот неродной.
РЕзина судя по всему зимняя стоит, сразу не выезжая с базара надо ставить летнюю (если не россава это баксов 250 по кругу без установки)
НА стаканах распорка. А она как правило бывает после того как их повело ;)



Так ты тоже почти сосед :)
:пиво::пиво::пиво:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
то что 20-ти летняя машина будет уставшей и ежу понятно, но дело в том что это касается всех машин без исключения и в данном случае лучше предпочесть уставшую ино чем такой же по годам ТАЗ, ино хотя бы при "рождении" качественные. Вопрос только в том сколько нужно средств для поддержания машины в нормальном состоянии. Лично мое мнение что иномарка разово потребует больше денег, но это будет происходить реже чем с тазом.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
ТС мне впадлу все комментить,но как бывший хазяин множества сиерр,могу сказать-бери смело,даже если какой трабл вылезет-все это недорого лечицца. самое важное это-кузов,смари шоб не гнилой нахер был..
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
Ну если идти путем Анархиста, покапая суперклей вместо спец скотча или клея - то канешно ВАЗ разово дешевле чем иномарка...
В остальном немного дороже... А по средствам - все зависит от ее убитости изначально. Если у тебя все отвалиться в один день, то много. Датчики простые в районе 40-50 грн, с релюхами 200, бэндекс 200, втягивающее 300, пружины 250 зад, 350-400 перед, стойки около 400-500 грн, тросы 100-150 грн. колодки задние 200 грн, подшипники задние (пара) 100 с чем, то, тормозные рабочие 80, стекло лобовое 850 с установкой и вклейкой зеркала. Это цены на нормальные З\Ч в розничной сети "без знакомств". Можно найти и дешевле. но ИМХО не стоит. Все что здесь привел менял или собираюсь менять. Из поломок за 10000 был обрыв троса сцепления, троса спидометра и бэндекс. Остальное латентные "подарки" от предыдущего хазяина, решались по мере выявления на СТО или надобности.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
Ахринеть, как хорошо, что я не знаю розничных цен на запчасти. У меня Сайра 2,3 Д намного меньше цены:D
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
я вам скажу шо нет определенного порядка цен на запчасти.. цены пляшут в нереальных пределах в зависимости от продавца и производителя..
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
Ахринеть, как хорошо, что я не знаю розничных цен на запчасти. У меня Сайра 2,3 Д намного меньше цены:D

На шо? Тот же Бэндекс майде ин чайна продавали за 100 грн, я взял Бош мэйд ин Хангари. Пружины мона взять тож китайские, я брал лезжоферс.
 
Назад
Зверху Знизу