Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети Мафия Якитория

и сегодня, и вчера заказывали доставку. оператор предупредила сразу - в течение 1,5 часов. все нам привезли в целости и сохранности.

Куда вы все звоните?)))
А на следующий день на Ваш телефон не перезванивают? Не спрашивают, как Вам обслуживание?! Нет такого?!
нам перезванивали. к тому же я потеряла карточку. нам привезли новую и перенесли на нее предыдущую скидку. никогда на Якиторию у меня не было нареканий.
 
Ну раз не переходила, можешь называть меня на Вы.
Конечно,меня в всяком случае воспитывали родители,и я имею понятия о элементарной вежливости ,но так как Вам этого не понять,то я не против,называйте на ТЫ,как вам привычнее;)


Да я, как-бы не против, просто не пойму, зачем писать, что ты имела ввиду, если я даже с тобой не разговаривал? Это нелогично, ну например: стоишь ты с подругой и обсуждаешь косметику Виши, а тут подходит еще одна подруга и говорит тебе: дорогуша, ты не поняла, я вообще-то имела ввиду косметику Ревлон.
Уважаемый,если Вы еще не поняли,то мы находимся на форуме,и тут можно писать где посчитаешь нужным,раз чловек выложил тему для дискуссии.И писать может кто угодно и что хочет.
Ну Мафия позиционирует себя как ресторан, а не как подобие ресторана.
Макдональдс тоже ресторан.:yahoo:

Вы тут об официантах, об официантах... Жаловаться им не нужно, то, что заведение экономит на персонале - проблема хозяина и руководства и т.д. НО НЕ официантов. Так что я так полагаю не логично им высказывать претензии. Нужно как-то учитывать разграничение обязанностей и возможностей.
+50000:клас:Если в ресторане элементарно не хватает пепельниц и посуды,а люди кричат на официантов и всю агрессию вымещают на них,а они не виноваты в том что владельцы жлобы.

Вы уж простите великодушно, но если Вам хочется сидеть за столом в груде грязных тарелок и с пепельницей из которой окурки вываливаются - успокаивая себя тем, что бедняга официант не успевает, но старается. У меня несколько иные предпочтения и требования к посещению ресторана.
и я не могу понять Вы, что пытаетесь оправдать некомпетентность официантов и халатность руководства?
к чему такие крайности?? со мной такого ни разу не происходило.И я говорила всего лишь о пепельнице,если человек просто не успевает или их на всех элементарно не хватает.И если в зале полная посадка.
Некомпетентность официантов это хамство,незнание меню и бара,и элементарных правил обслуживания.Но официант -человек такой же как и мы,и у него не 10 рук чтоб всем успеть менять пепельницы после 2 бычков.Бросайте курить и проблемы не будет)))))))))))))
 
Ну, не знаю, сколько ни заказывали суши на дом, всегда четко укладывались в срок 1.5 часа, на следующий день всегда перезванивают. Один раз в заказ не положили имбирь, извинились и на следующий раз положили несколько "сушек" в качестве компенсации бесплатно + вино. Кстати, живу я у "черта на куличках", но ни разу не задержали по времени заказ.
 
к чему такие крайности?? со мной такого ни разу не происходило.И я говорила всего лишь о пепельнице,если человек просто не успевает или их на всех элементарно не хватает.И если в зале полная посадка.
Некомпетентность официантов это хамство,незнание меню и бара,и элементарных правил обслуживания.Но официант -человек такой же как и мы,и у него не 10 рук чтоб всем успеть менять пепельницы после 2 бычков.Бросайте курить и проблемы не будет)))))))))))))
Вы уж извините сударыня - но то, что вы написали иначе как "Галимый слив" от которого за версту воняет и не назовешь.
Какая мне хер разница сколько у него еще столиков? Вы знает прекрасную поговорку "проблемы ******ев - шерифа не ****". Почему я должен входить в чье-то положение, если меня извините пытаются наебать и слупить денег? Я конечно бучу поднимать не стану, расплачусь, однако при отзывах о заведении, которое - гавно, я скажу, что "Ресторан, на пафосе - обслуживание - отстой, я обижен"
Я уже говорил и повторю еще раз - Твенти Ту и Дали - два ресторана европейской кухни с отличной как кухней так и обслуживанием - всякие пушки-мортиры и что вы там еще написали - обыкновенная пафосная херня с более толстым меню и вычуренными назаниями, что сути не меняет
 
но так как Вам этого не понять

Куда уж мне.

Уважаемый,если Вы еще не поняли,то мы находимся на форуме,и тут можно писать где посчитаешь нужным,раз чловек выложил тему для дискуссии.И писать может кто угодно и что хочет.

Да я не о том, что ты вообще мне написала Ну смотри, если ты пишешь, обращаясь ко мне "я имела ввиду Якиторию", значит мы уже раньше общались на эту тему и я что-то понял не так. А поскольку мы ранее не общались, я и выразил недоумение по поводу начала фразы. Мысль понятна?

Макдональдс тоже ресторан...

... быстрого питания - фастфуд. И какое он отношение имеет к ресторану в том смысле, в котором мы его обсуждаем в этой теме, а именно - заведение общепита с широким выбором блюд, алкоголя, в т.ч. фирменных. Как говорится, аргумент мимо кассы.


не логично им высказывать претензии.

Я говорил о том, что если у тебя пепельница завалена окурками, то это бока обслуги, и тебя не очень то интересует, причина возникновения этих боков.

Жаль, что многие считают благодарность...

Нет, ты меня неправильно поняла.

вы рассчитываете что потратив там гривен 200 вас обслужат по полной программе? Бедняги официанты которые работаютцелые сутки и кроме вас у 1 официанта еще столов 5,и вы хотите чтобы вам пепельницу меняли после 2х окурков??Скажите спасибо что вообще меняют.

Вот такую логику я считаю каменным веком. Особенно выделенная фраза (на минуточку - речь идет о ресторане, а не о пончиковой какой-то) Почему - я уже расписал выше.

Ну плюс как верно подметил комрад Скарамуш

что за галиматью вы написали? какая разница сколько я пришел потратить? Я пришел с друзьями отдохнуть. Я пришел в заведению с вывеской "ресторан", так почему обслуживание на уровне буфета?
 
Я говорил о том, что если у тебя пепельница завалена окурками, то это бока обслуги, и тебя не очень то интересует, причина возникновения этих боков.

причина возникновения пепельницы, заваленной окурками - некто, бросающий в нее окурки. возможно этих людей несколько. скорее всего они курят, хотя можно допустить, что получают окурки каким-либо иным путем (например, собирают окурки и приносят)

меня терзают смутные сомнения, что заполнением пепельницы на твоем столе занимаются официанты

хотя в их силах это возникшее недоразумение устранить методом замены пепельницы на чистую. к сожалению, эта мера является временной - и новая пепельница, твоими же (между прочим) стараниями довольно быстро превращается в "заваленную окурками"

допустим, одним из статов официанта есть параметр "скорость замены пепельницы", очевидно, что если твой стат "скорость заполнения пепельницы" превышает указанный стат официанта, то пепельница будет заполнена практически постоянно. что делать, чтобы этого не происходило? понятно, что при развитом навыке заполнения можно превзойти любые разумные значения скорости замены, поэтому разгонять официанта - не выход (даже обслуживая всего один столик, официанту только для замены пепельницы требуется пара минут, при условии, что он ничем больше не занимается). как решить создавшуюся проблему я, к сожалению, не знаю :(
 
Skaramusch я согласна с вами,Твенти Ту хорошее заведение,там вкусно,там цены которые не позволяют студентам сидеть по 3 часа за пивом и курить по пачке сигарет,и официанты там хорошие,потому что их не выводят из себя нищеброды,они знают что за их работу им дадут чаевые,и не 5 грн.Хотя был у меня там знакомый работник,всякое рассказывал..и как чаи у них подорожали по просьбе персонала,потому что зае...ли любители сербать чаи по 3 часа и кипятка просить по 5 раз..железные нервы надо иметь чтоб работать в общепите.

как решить создавшуюся проблему я, к сожалению, не знаю :(
Бросать курить)))))Как еще? И сам здоровее и официанту полегче)):пиво:
 
пару раз был в местах где не могу пожаловаться на официантов - ну никак.
место не скажу - чтобы не *****.

главная фишка этих официантов - они не стоят кучкуясь на ресепшине/кухне/в проходе - а передвигаются по залу вращая головой во все стороны, ловя взгляд посетителей, а не наоборот.
Терпеть не могу, когда приходится привлекать внимание официанта взглядами, воплями, руками, песнями..
но это 2-3 места в Харькове.

НО вернемся к главной теме.
:)
МАФИЯ - НЕ РЕСТОРАН.
 
блин, народ, не засирайте тему.
 
Итак гуана хватает в Мафии+Якитории....
 
еще раз просьба

НЕ ЗАСИРАЙТЕ ТЕМУ!!!!!!!!
 
Заказал вчера суши, на сегодня - вечер. Спустя час от времени на которое заказали - звоним "Много людей - время доставки 2 часа" (никуя ж себе, я собственно специально позвонил за сутки чтобы избежать подобного, заказ сделать раньше = приоритет выше, хотя пожалуй это в более продуманных компаниях). Ждём следовательно ещё один час - ничего, звоним. Сказали то же что и в первый раз, но в этот раз настаивал на том чтобы мне сказали - где находиться курьер. С тяжким вздохом девушка спросила номер моего телефону и улицу на которую был сделан заказ, после чего тишина на минуту - и бросила трубку. Последующие звонки результата не принесли, ждал около получаса.
Вывод:
Служба доставки одна из худших с которыми я сталкивался. Чёрт с ним с тем курьером и той недалёкой с которой общался, но я не понимаю, если что-то идёт не так - сложно сделать звонок? Что бы люди не сидели ждали.
Пожалуй последний раз когда имел дело с этим "заведением".
 
я как и TUR128 КРАЙНЕ не довольна данным заведением
По порядку: как-то незадолго до НГ зашла с коллегой и парнером по бизнесу поужинать, неприятно удивило, то что у официанта был грязный шейный платок и непервой свежести форма - в общепите же работают и не в дешевом - можно было бы и постирать (манжеты и вортник были засаленные до такой степени, что это даже мужчина заметил!) Поехали дальше: заказ сделали на 1500 - это нищебродство? ИМХО нормальный заказ - чаевых оставили тоже прилично - мальчик-официант приволок карточку дисконтную, сказал, что сумму заказа он положил на нее и со следующего посещения у нас будет скидка по этой карточке - о думаю, приятно, черт возьми!
Через неделю заходим туда же дамским коллетивом в пять человек: не знаю мож у них принято на женщин внимания не обращать, но ждали мы свои суши почти час в это время за соседний стол (за который компания - несколько парней и девушек садилась вместе с нами) суши успели принести ДВА раза, но О УЖАС! оба раза не то что они заказывали :іржач::іржач: Ладно, поболтали-поели (в мохито явно не долили алкоголя, но мы решили не портить себе вечер и не ругаться - как оказалось зря)
Итак третье мое посещение: с коллегами по работе в самый канун НГ (то ли 28 то ли 29 декабря - точно уже не помню) Я достаю карточку и прошу проверить сумму и скидку: официант долго-долго бегает (минут 10) и в конце концов притаскивает ее назад со словами, что он сделать это не может - звоните в службу поддержки. Звоню, минут пять проверяют и в итоге: карточка не активизирована, соответственно никакой скидки на ней нет!!! Я честно сказать в АХУЕ - перед людьми неудобно капец!!! Пытаюсь выяснить почему так? Ведь перед этим мы были, ели-пили и ни одна СВО.. милая девушка-официантка нам об этом даже не заикнулась! НА что мне оператор вежливо так отвечает: помочь не могу, позвоните завтра придет другая девушка она вам поможет...
Мораль: я в эту ... не пойду никогда! Слава Богу есть в Харькове в центре другие рестораны.

НО вернемся к главной теме.
:)
МАФИЯ - НЕ РЕСТОРАН.

+100
 
Останнє редагування:
+Sharon. По существу, ясна суть претензии, ясна ваша позиция.
 
А еще супер акция от якитории - "первый заказ бесплатно". Всё бы не плохо, если бы размеры суши и роллов были такие же как при обычном заказе. А так они что ли усохли на треть по дороге :дивитись:
Да и в сертификате на следующий заказ на 150 грн. сзади условие интересное приписано: при оплате данным сертификатом ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждать об этом оператора, иначе сертификат к оплате принят не будет. Вот оно как! Информация к размышлению... :confused:

чтобы не страдать от голода, заплатите - и ешьте. мало того, что халява, так еще и недовольны.

в чем проблема сообщить оператору о сертификате?
 
Я, наверное, слишком молод чтобы понять смысл доставки в таком случае.
Другое дело если вы уже немощные настолько.

А почему если есть доставка я не имею право ей воспользоваться? Даже если я живу не далеко от нее и при чем тут немощные или нет????? Как по мне так это немощная доставка в Якитории :хмммм:
А вообще это Black list, если вы не заметили :увага:
 
в якитории самая говеная доставка. хотя та же мафия доставляет вовремя.
а вообще мы перешли на домашние суши. получается вкусно и дешевле раза в 3
 
Поправка, курьер таки добрался в 15 минут первого ночи.
 
Назад
Зверху Знизу