Суть акции:
17:07 делаю заказ в Якитории на доставку суши-сета, девушка оператор принимающая заказ полукриком ( видно нервы шалят) сообщает, что заказ будет через 2 часа.
19:12 звоню тому же оператору узнать судьбу своего заказа... попросили подождать на линии - ждал 5 минут... не ответили в трубке тишина !
19:22 позвонил в их службу контроля качества, мне на Мой вопрос о судьбе моего заказа мне ответили, что его забыл захватить курьер, когда ехал развозить заказы )), когда спросил, что случилось с акцией доставим во-время" - ответили, что она закончилась .... ВЫВОД : заказы можно вобще не возить, подумаешь постоянный клиент, с максимальным их дисконтом 10%, ***** в Харькове по-их мнению должно хватить им для жизни...
Для справки: место куда заказывал - в 7 минутах неспешной езды от ресторана Якитория, что возле Украины.
Извинений от ресторана я так и не получил.... сказали, что если буду ждать то через час, привезут...