Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.04.2006
Повідом.: 13409
Реєстрація: 10.04.2006
Повідом.: 13409
De_Wounder, я сам не люблю поднимать гон, если в кафе лишнюю десятку накинут за вечер. Но тут другое дело. Тут целенаправленная сознательная дезинформация покупателя с целью получения прибыли. Автору темы реально нужно было задокументировать факт и это реальная основа для обращения в управление по защите прав потребителей. В описанном случае можно было поступить тремя способами:
1. Включить игнор и проглотить обиду. Как я понимаю, так и произошло.
2. Потребовать вернуть деньги, отказавшись от пиццы. Самый реальный вариант (если разносчик еще не ушел)
3. Потребовать новую пиццу указанных в названии размеров.
мафию сжечь, сотрудников расстрелять, это как минимум.
Вы сами понимаете, какую ахинею несете?