Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети Мафия Якитория

ребенок и семья переживали, знали что она на встрече с сослуживцами, но уже давно была должна вернуться, а телефон ее сел по-видимому. НАТАША нельзя так вымораживаться...
Откуда такая уверенность, что Ваша жена прочтет это сообщение здесь? Ссыкотно высказать жене это в глаза? :D Представляю себе, в каком тоне Вы требовали найти супругу. Я бы на месте персонала Вас бы еще и послал подальше. Они не обязаны отвечать за поведение Вашей благоверной, которая выморозилась и не соблаговолила позвонить супругу, чтобы уведомить, что задерживается где-то на пьянке. Но, из самых благих побуждений, все же надеюсь, что под утро Ваша жена таки домой явилась.
 
Останнє редагування:
На мой взгляд, кардинально лучше - Умами (в Дафи) и Тануки. ...

мадам, Вы упорно игнорите мой вопрос:)
повторяю еще раз- с какого перепуга вы решили что я сотрудник Якитории?

тогда к чему этот пост?:confused:
 
Откуда такая уверенность, что Ваша жена прочтет это сообщение здесь? Ссыкотно высказать жене это в глаза? :D Представляю себе, в каком тоне Вы требовали найти супругу. Я бы на месте персонала Вас бы еще и послал подальше. Они не обязаны отвечать за поведение Вашей благоверной, которая выморозилась и не соблаговолила позвонить супругу, чтобы уведомить, что задерживается где-то на пьянке. Но, из самых благих побуждений, все же надеюсь, что под утро Ваша жена таки домой явилась.


Ребята, вы что, больны? "Ссыкотно..." Это подросток пишет? Уважаемый, что за хрень вы несете? Никто не требует отвечать за кого-то, хотя любое заведение отвечает за безопасность и комфорт своих клиентов. Была лишь просьба пригласить к телефону.

Рядовая ситуация - позвонить в ресторан/кафе/ да куда угодно и попросить персонал (администратора) пригласить к телефону клиента посетителя из зала? Что здесь вызывает изумление? Я при этом представился и объяснил ситуацию.
Супруга через пол часа была дома. Телефон был разряжен, а они так распелись в караоке, что время пролетело незаметно...

Кстати сегодня звонил администратор мафии/суши и извинялся за сложившуюся ситуацию. Вину свою полностью признали.
 
Я не сотрудник Якитории или Мафии но скажу.
Суши в Якитории нормальные. Особенно учитывая всякие акции. Они не претендуют на какую-то нереальную круть, но они вполне съедобны. Но есть нюанс. Якитория на Квитки - реально говно. Якитория на Универе (имхо) лучшая. Якитория в Украине неплоха. Я понимаю что должно быть как в Макдональдсе, одинаковое качество и вкус, но не получается.
Что касается Мафии (опять же на Квитки), то последний поход туда весьма разочаровал. Пицца и без того, не хватающая звёзд с неба скатилась в полное говно. Начинку зажали, специй нет, тесто - говно. Несмотря на то, что пицца была взята по акции грубо говоря за 30 с лишним гривен, но она даже этих денег не стоила.

Еда в ресторане должна быть не вполне съедобной
, а вкусной! Но в сети якитория продают унылую хуйню.
 
повторяю еще раз- с какого перепуга вы решили что я сотрудник Якитории?

Ну нет, так нет.... а чего это вас так задело?
Немного удивляют ваши бескорыстные порывы защищать это заведение, когда даже сотрудники уже бросили это гиблое дело ;)
Ну в любом случае дело ваше, о вкусах не спорят.
 
Ребята, вы что, больны? "Ссыкотно..." Это подросток пишет? Уважаемый, что за хрень вы несете? Никто не требует отвечать за кого-то, хотя любое заведение отвечает за безопасность и комфорт своих клиентов. Была лишь просьба пригласить к телефону.

Рядовая ситуация - позвонить в ресторан/кафе/ да куда угодно и попросить персонал (администратора) пригласить к телефону клиента посетителя из зала? Что здесь вызывает изумление? Я при этом представился и объяснил ситуацию.
Супруга через пол часа была дома. Телефон был разряжен, а они так распелись в караоке, что время пролетело незаметно...

Кстати сегодня звонил администратор мафии/суши и извинялся за сложившуюся ситуацию. Вину свою полностью признали.

Зря извинялись. В данном случае вины их тут нет.
 
Ребята, вы что, больны? "Ссыкотно..." Это подросток пишет? Уважаемый, что за хрень вы несете? Никто не требует отвечать за кого-то, хотя любое заведение отвечает за безопасность и комфорт своих клиентов. Была лишь просьба пригласить к телефону.

Рядовая ситуация - позвонить в ресторан/кафе/ да куда угодно и попросить персонал (администратора) пригласить к телефону клиента посетителя из зала? Что здесь вызывает изумление? Я при этом представился и объяснил ситуацию.
+100500, совершено рядовая ситуация.

Зря извинялись. В данном случае вины их тут нет.

А чья вина в том, что сотрудник заведения, позиционириующего себя рестораном, ведетсебя как баба Маша из столовки?
 
А чья вина в том, что сотрудник заведения, позиционириующего себя рестораном, ведетсебя как баба Маша из столовки?

А при чем тут это к тому, что чью-то жену не позвали к служебному телефону?
 
ScLF
То, что официанты не поднимают с пола упавшее как раз правильно. Официант Вам приносит еду чистыми руками. Он не должен касаться пола. Уборщица пришла и убрала. Для меня такие ситуации наоборот являются критерием некоторой уверенности в заведении. Так что скорее всего официанты видя Ваше незнание санитарных правил попытались тактично шуткой разрядить ситуацию. Ну а все натюрморды с мусором и прочий детский сад наглядно характеризует посетителей как раз, а не сотрудников заведения.
 
В очередной раз убеждаюсь, какое же это DNIWE! ехал в метро и заметил рядом штриха имбецила, который подходил к людям и предлагал им работу в якитории, хотя тут всё становится ясно откуда они набрали таких тупых овец в коллцентр
 
Были в "Мафии" на Петровского в субботу, 22 декабря. Кофе принесли совершенно остывшим. Десерт - с большим опозданием. А заявленные по акции мандарины "закончились".
 
Годы проходят, а качество сервиса и кухня в Якитории не меняются. Хоть есть с чем сравнивать. Пока что только еще одна суши-кухня нашлась в Харькове с таким же низким качеством еды.
 
ScLF
То, что официанты не поднимают с пола упавшее как раз правильно. Официант Вам приносит еду чистыми руками. Он не должен касаться пола. Уборщица пришла и убрала. Для меня такие ситуации наоборот являются критерием некоторой уверенности в заведении. Так что скорее всего официанты видя Ваше незнание санитарных правил попытались тактично шуткой разрядить ситуацию. Ну а все натюрморды с мусором и прочий детский сад наглядно характеризует посетителей как раз, а не сотрудников заведения.

т.е. то, что посреди заведения насрано - это норм? это показатель уверенности? :іржач:
пускай официанты не должны убирать, но язык-то есть сказать человеку, который обязан это сделать?
 
Рядовая ситуация - позвонить в ресторан/кафе/ да куда угодно и попросить персонал (администратора) пригласить к телефону клиента посетителя из зала? Что здесь вызывает изумление? Я при этом представился и объяснил ситуацию.
Супруга через пол часа была дома. Телефон был разряжен, а они так распелись в караоке, что время пролетело незаметно...
Жесть! вы считаете это рядовой ситуацией? так надо было приехать за распевшейся супругой,или ни у кого из знакомых ее не нашлось телефона чтобы посмотреть время или вам перезвонить?? Администратор не обязан искать по залу клиента к телефону,это служебный телефон а не для ваших личных переговоров с женой.Охренеть,ну и наглые люди! еще и недоволен чем то!
 
Один раз решил попробовать пиццу и лазанью в Мафии (Караван). Это просто ******. Если пицца была просто безвкусная и никакая, то лазанья была холодная, так еще и отвратительная на вкус. Короче я туда больше ни ногой. Какие-то помои ...
 
Жесть! вы считаете это рядовой ситуацией? так надо было приехать за распевшейся супругой,или ни у кого из знакомых ее не нашлось телефона чтобы посмотреть время или вам перезвонить?? Администратор не обязан искать по залу клиента к телефону,это служебный телефон а не для ваших личных переговоров с женой.Охренеть,ну и наглые люди! еще и недоволен чем то!

Вообще-то, в приличном ресторане это вполне нормальная ситуация, даже у нас, не говоря уже о Европе. Но это именно в том случае, когда заведение позиционируется как ресторан высокого уровня.

В случае Мафии и Якитории от ресторана одно название. К примеру, в Макдональдсе никому и в голову не придет звать посетителя к телефону. Тут аналогичная ситуация - заведение хоть и называет себя рестораном, но в реальности все прекрасно понимают, что это не так, поэтому действительно неуместно ждать от от него ресторанного сервиса.
 
Вообще-то, в приличном ресторане это вполне нормальная ситуация, даже у нас, не говоря уже о Европе. Но это именно в том случае, когда заведение позиционируется как ресторан высокого уровня.

В случае Мафии и Якитории от ресторана одно название. К примеру, в Макдональдсе никому и в голову не придет звать посетителя к телефону. Тут аналогичная ситуация - заведение хоть и называет себя рестораном, но в реальности все прекрасно понимают, что это не так, поэтому действительно неуместно ждать от от него ресторанного сервиса.

Мадам, вы как всегда несете бред.
"Европа", "реторан высокого уровня", "ресторанный сервис"...фу ***.

при чем здесь ЭТО к отказу позвать распевшуюся выпившую супругу к телефону, а?
я б на месте менеджера который принимал звонок вообще трубку бросила, перед эти добавив-не ходите сюда и не звоните сюда.
 
Какая же вы прилипала, ппц. :рл:

В хорошем ресторане без проблем позовут к телефону клиента. А менеджера, который бросит трубку, как минимум отчитают. Для цивилизованных стран это норма.
В закусочной - кончено же не так. Вполне ожидаемо, что менеджер нашей украинской закусочной был в шоке от такой просьбы.
 
Назад
Зверху Знизу