Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
а куда именно? там через дорогу ещё есть маркеты, кроме перечисленных?
да мы блин в пустыне живем. Что на Гагарина, что на Ленина, что на Пушкинской, рядом хватает магазинов... Если б не конкуренция, подобные конторы оборзели бы в конец.

Самое важное в магазине - это не обслуживание при продаже и т.д ибо это разовая операция на взаимовыгодных условиях. Самое главное - это исполнение гарантийных обязательств. Вот именно этот момент в писишопе хромает на обе ноги.
 
да мы блин в пустыне живем. Что на Гагарина, что на Ленина, что на Пушкинской, рядом хватает магазинов... Если б не конкуренция, подобные конторы оборзели бы в конец.

Самое важное в магазине - это не обслуживание при продаже и т.д ибо это разовая операция на взаимовыгодных условиях. Самое главное - это исполнение гарантийных обязательств. Вот именно этот момент в писишопе хромает на обе ноги.

:D если б не мы, то многие "оборзели бы в конец", самое главное это здоровая конкуренция и НАЛИЧИЕ продукции, хромают, обычно, на обе ноги после лаукиков, надо набивать лучше ноги у кого если хромает что-то. Основная масса it-продукции обслуживается в специализиованных по брэндам сервисных центрах, а все что зависит от нас выпоняется в лучших вариациях)))
 
Ромчику пиривет, сёдня после 16 приеду за новогодними подарочками под ёлочку !!!
 
Да, действительно - у нас столько подарков(честных) сейчас,один из моих(наших) клиентов:
 

Вкладення

  • 5cYD6b1Ntnk.webp
    5cYD6b1Ntnk.webp
    72.9 КБ · Перегляди: 185
  • P3KOtZ_OEVQ.webp
    P3KOtZ_OEVQ.webp
    68.6 КБ · Перегляди: 137
  • r4IJ39PUSac.webp
    r4IJ39PUSac.webp
    69.1 КБ · Перегляди: 145
а все что зависит от нас выпоняется в лучших вариациях)))
т.е те отмазки, что любят в вашем сц - это по-вашему лучшие вариации? Шо ж тогда у вас есть худшими вариациями, даже представить боюсь :D
 
да, оказалось перехвалил я ПКШОП, 10 лет совершал там покупки, теперь и у меня там трудности с СЦ
 
ща еду за винтом в СЦ, надеюсь не тупо заремапили бэды :)

поменяли, спасибо :)
 
Останнє редагування:
а все что зависит от нас выпоняется в лучших вариациях)))

Вставлю и я ложку дёгтя...
Купил в конце марта в PCShop планшет.По совету продавца и с 24 месячной гарантией.Где-то чуть больше,чем через полгода перестал заряжаться.Подошёл в сервис-центр на Руднева.Сразу же при осмотре нашли какой-то мельчайший скол на краю планшета и типа немного выгнут microUSB.Взяли планшет на обследование.В течении недели перезвонили и сказали,что снимают с гарантии.
(Фото акта технического обследования выкладываю)
Планшет эксплуатировался очень аккуратно.В сервисе мне начали говорить,что я неправильно пользовался разъёмом.Порывшись по техническим форумам,понял,что micro и mini USB разъёмы- слабое место современных гаджетов.Но мне,как потребителю,какое дело до проблем производителей и продавцов.И вообще,как Вам ответ "специалистов",сначала-microUSB,затем- miniUSB.К.З. цепи питания.Они хоть распиновку этого разъёма знают.Блин,сервис, - 5 минут разобрать планшет,паяльной станцией или феном снять разъём,запаять новый,который на "космодроме" стоит 6,50 и собрать планшет.А они запросили за замену разъёма(копеечного) ни много,ни мало аж целых 200 украинских енотов.200гр.за 15 мин. - это 800гр/час.Далеко не на всех СТО есть такие расценки.
Блин,из-за таких пустяков PCShopу так портить себе имидж и имя...
Но всё равно поздравляю всех PСShop-овцев с наступающими новогодними праздниками,желаю им всем крепкого здоровья,счастья,удачи,благосостояния иотличной работы с клиентами!

P/S
Может,всё-таки у них проснётся совесть и они одумаются.Дай Бог!

С уважением,Ваш покупатель!Может и постоянный,всё зависит от Вас.


Да, действительно - у нас столько подарков(честных)

Надо запомнить!!!

PPS

Подпись
"Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему и улучшать худшее, если оно еще может стать совершеннее." Платон
 

Вкладення

  • IMG_7745-2.webp
    IMG_7745-2.webp
    228.9 КБ · Перегляди: 148
Останнє редагування:
Я так понмаю, что снял с гар.обслуживания АСЦ производителя? они же написали "в условиях авторизированного сервисного центра было обнаружено...", так какие у вас притензии именно к магазину? Даже если б они сами вскрыли и перепаяли вам разъём бесплатно, как вы наверное хотели, то в результате планшет всё равно был бы снят с гарантии в АСЦ, так как были бы следы вскрытия. И если бы проблема проявилась повторно, или возникла другая, вы всё равно пришли бы к тому же результату. Шоп наоборот, думаю, сделал всё возможное со своей стороны, послал в АСЦ, по принципу "авось незаметят", но вам не повезло - заметили.
А на АСЦ обижаться тем более глупо, если бы они могли сделать по гарантии - они бы сделали, т.к. это основной их заработок, производитель им компенсирует деньгами все гарантийные ремонты, они отнюдь не благотворительная организация, как может показаться на первый взгляд, и практически всегда это две совершенно разные с производителем организации. Скажу даже больше, теоретически, если у вас появятся желание и средства, вы можете арендовать подходящее помещение, нанять квалифицированный персонал, пройти атестацию у какого нибудь производителя, выполнить определенный ряд их требований, и стать владельцем собственного АСЦ, и зарабатывать на гарантийном ремонте денежку.

И в заключение, если вы были несогласны с условиями гар.обслуживания (а они вполне стандартны для отрасли), то зачем делали покупку, и подписывали гар.талон? В данной ситуации, где бы вы не приобрели этот девайс, случись с ним проблема, он отправиться всё равно только в одно место - АСЦ производителя. Так что в этой ситуации, кроме вас самих (дефекта при покупке же не было?), я виноватых не вижу.
Касательно цены платного ремонта - если вы лично будете мне чинить подобные дефекты за 15 минут, то я готов их оплачивать по 200 грн. Не спорю, можно найти цену дешевле, никто ж вас не заставлял делать платно именно в Шопе, мне например мой мастер бы сделал гривен за 120 (недавно менял клиенту разъём зарядки на ноуте, как раз столько мне это обошлось, думаю на планшете цена примерно такая же будет), но срок был далеко не 15 минут, забрал я его только на 3-й день, и езжу я к нему за 5 км туда и 5 км назад. Так что если готовы делать в такие, мягко говоря, сжатые сроки - я ваш клиент.

С наступающими, и всех благ в будущем году моим коллегам по цеху, сотрудникам Шопа, да вообще всем труженикам Харьковского IT-опта, кто меня знает и со мной работает, и конечно же благополучия и удовольствия и положительных эмоций от покупок всем их клиентам!:пиво:



Но мне,как потребителю,какое дело до проблем производителей и продавцов.
подобные рассуждения могут натолкнуть противоположную сторону на подобные же рассуждения;)
если хотите, чтобы продавцы входили в ваше положение, не стесняйтесь входить в их положение, тем более что 99% из них, это простые люди, работники, получающие обычную среднюю зарплату, подчиняющиеся руководству и выполняющие определённые правила, не ими придуманные.
 
Останнє редагування:
В сервисе мне начали говорить,что я неправильно пользовался разъёмом
"Они неправильно пользуются ослом!"

Кстати, в акте написано: "Ремонт возможен АН платной основе"
Грамотеи ***! :D
 
Я так понмаю, что снял с гар.обслуживания АСЦ производителя?
ты не понимай, ты читать учись... пользователь фото акта прикрепил. Какой нахрен асц производителя :рл:
И в заключение, если вы были несогласны с условиями гар.обслуживания (а они вполне стандартны для отрасли), то зачем делали покупку, и подписывали гар.талон?
гарантийный талон или акт приёма товара?..

Но, в данном конкретном случае, действительно прав сц, ибо поломка имела механический характер. И чинить подобные неисправности сугубо добрая воля СЦ, которую, в данном случае, оно не проявило...
 
Я так понмаю, что снял с гар.обслуживания АСЦ производителя? они же написали "в условиях авторизированного сервисного центра было обнаружено...

Напишите мне,пожалуйста,адрес и № тел.АСЦ в Украине производителя планшета .


Касательно цены платного ремонта - если вы лично будете мне чинить подобные дефекты за 15 минут, то я готов их оплачивать по 200 грн.

Та я хоть сейчас могу Вам привезти десяток мотажниц(smd компоненты 1206,0805),которые за 100(200/2 -50/50%)гр. в 15 мин будут Вам работать круглосуточно(3200 за 8 часов).Просто Ваши доводы говорят о том,что все привыкли работать со сверхдоходами."Красная" цена замены разъёма - 30-40 гр.,но мы же,блин,цари - дайте 200 и не меньше.За меньшую ж сумму западло работать.


И в заключение, если вы были несогласны с условиями гар.обслуживания (а они вполне стандартны для отрасли), то зачем делали покупку, и подписывали гар.талон?

Тут,вообще бред!!!Зачем делал покупку?Так,чтобы пользоваться девайсом.(Кстати,довольно таки неплохой).А гарантию дал магазин -24 мес.
А со своим текстом вы явно лоханулись.Из Ваших слов явно следует,что делать покупки и подписывать гарантию в PCShop - НЕЛЬЗЯ!!!
А я ещё к совести Вашей взывал.Да откуда она?
Стою перед выбором покупки LCD с большой диагональю,теперь однозначно не в PCShop.


что 99% из них, это простые люди, работники, получающие обычную среднюю зарплату, подчиняющиеся руководству и выполняющие определённые правила, не ими придуманные

Так правильно,претензии не к этим людям,а к тем,кто эти правила придумал.Гарантия то от PCShop.


Подпись
"Честь наша состоит в том, чтобы следовать лучшему и улучшать худшее, если оно еще может стать совершеннее."

Где же Ваше улучшение худшего?

Всё равно,-всех с наступающими!!!Всех благ!!!
 
ты не понимай, ты читать учись... пользователь фото акта прикрепил. Какой нахрен асц производителя :рл:

гарантийный талон или акт приёма товара?..

Но, в данном конкретном случае, действительно прав сц, ибо поломка имела механический характер. И чинить подобные неисправности сугубо добрая воля СЦ, которую, в данном случае, оно не проявило...
"ты не понимай, ты читать учись... " ©
там в акте написано, что отсутствие заряда обусловлено кз элементов цепи питания, неработающим (еще бы, после пользования с планшетом с кз) зарядником и поврежденным (не написано как и насколько критично ибо затертый использованием тоже поврежденный :) ) разъемом мини_юсб.
 
Акт, якась дичайшая копипаста. там даже слова иногда по нормальному не стыкуются.
и таки, почему погнут один вид разьема, а поломка в другом виде разьема?
Это не акт, это писулька из разряда "нам впадлу это ремонитовать"
 
Акт замечтательный, а члены комиссии вообще супер, руководитель СЦ который ещё и года не работает правила придумывает на ходу, даже когда они распечатаны и перед лицом читает их между строк, менеджер по работе с клиентами Григорова которая не очень соображает в ремонте техники и даже наверняка тестером и паяльником пользоваться не умеет, ей чего начальство скажет, в том она и согласна
 
Останнє редагування:
(не написано как и насколько критично ибо затертый использованием тоже поврежденный )
А что тут писать, клиент сам согласен, что разъем был погнут, а погнуть оный довольно легко, например попытавшись с усилием всунуть разъем другой стороной.
и типа немного выгнут microUSB.
и использовали это как законный повод в отказе от гарантии.
У них в конце гарантийного талона это оговорено (хотя покупатель не расписывается о своем согласии с условиями гарантии, только о том, что он ознакомлен с ними.)
 
Акт, якась дичайшая копипаста. там даже слова иногда по нормальному не стыкуются.
и таки, почему погнут один вид разьема, а поломка в другом виде разьема?
Это не акт, это писулька из разряда "нам впадлу это ремонитовать"

Потому что заряжать можно и через юсб, и через отдельный разъем для зарядки. Цепь, действительно одна. Закоротили питание на юсб- выгорел БП, подключенный к соседнему разъему.


Я не понимаю того бреда, который вы тут разводите. Человек сломал разъем. При чем здесь производитель, СЦ? Аккуратнее нужно, техника тонкая. Неужели не понятно?

Или тут собрались спецы по ремонту? 15 минут на замену разъема? Разобрать планшет, вынуть материнскую плату (почти полная разборка)- это так правильно, что бы не сжечь корпус. Заменить разъем-, да 15 минут. А потом еще все это собрать, проверить. Час, как минимум, если делать все аккуратно.

Но главное не это. Почему СЦ должен это делать за свой счет? Ведь покупатель сломал разъем.
Так понятнее?
 
Но главное не это. Почему СЦ должен это делать за свой счет? Ведь покупатель сломал разъем.
Так понятнее?
Поэтому можно выдать безграмотную бумажку, с левым штампиком и двумя левыми подписями. Грамотно составленный акт, уже решает 90% таких проблем.
 
ты не понимай, ты читать учись... пользователь фото акта прикрепил. Какой нахрен асц производителя
Мы разные акты читаем? Вообще-то на фото акта черным по белому написано: "При детальном осмотре и тестировании в условиях авторизированного сервисного центра было обнаружено..."
или ты неправильно понимаешь значение слова АСЦ? это не обязательно одна и та же фирма, что и фирма-производитель. АСЦ может быть любой СЦ прошедший авторизацию и получивший сертификат на проведения гар.обслуживания всей линейки товаров (или отдельных групп товара) конкретного производителя, если замечал, то эти сертификаты обычно висят в рамочках за спинами приёмщиков в СЦ.

гарантийный талон или акт приёма товара?..
Тут уже без разницы, подпишешь - примут, не подпишешь - непримут, от этого ж ничего не поменяется в условиях для тебя

Напишите мне,пожалуйста,адрес и № тел.АСЦ в Украине производителя планшета .
Вообще вопрос не ко мне, я ж не представитель Modecom, но слышал, что киевский СЦ Розетки на ул. Ярославской, 57 их ремонтирует, вот уж не в курсе, АСЦ они по данному производителю, или только платным ремонтом занимаются, можете позвонить узнать (044) 502-84-47. Ещё можно обратиться в компанию TDB, которая является дестрибьютором этой марки в Украине, вполне возможно, что они в курсе, а может быть их СЦ имеет сертификат Modecom. Думаю в Яндексе найдете ещё варианты при желании. И кстати, кто писал про Украину? Ваш сарказм в вопросе я конечно же понял, найти АСЦ этой марки для обывателя проблемно, но кто его заставлял брать нонейм (чем Modecom по сути и является) ?, взял бы ASUS или Samsung, Lenovo на крайняк, и проблем с гарантией бы не было, АСЦ этих вендоров полно в каждом городе. Но, естественно это включено в цену, чудес не бывает. И слабо мне вериться, что продавец советовал именно Modecom, обычно в первую очередь советуют бренды, т.к. у них качество лучше (потом не придётся краснеть за совет, и заморачиватся с гарантией), и стоят они дороже (а, следовательно, и прибыль с продажи будет выше), плюс у брендов часто программы лояльности и бонусы за выполнение плана. Скорее всего совет был дан после того, как был озвучен скромный бюджет, и исходя из 24-х месячной гарантии и сносной начинки, продавец и рекомендовал этот планшет, который таки оказался неплох, не считая сломанного самим же покупателем разъёма.

Тут,вообще бред!!!Зачем делал покупку?Так,чтобы пользоваться девайсом.(Кстати,довольно таки неплохой).А гарантию дал магазин -24 мес.
А со своим текстом вы явно лоханулись.Из Ваших слов явно следует,что делать покупки и подписывать гарантию в PCShop - НЕЛЬЗЯ!!!
Перекрутили всё с ног на голову? или не поняли, о чём я вам говорил? скорее всего сделали вид...Причём здесь Шоп? У них вполне стандарные для отрасли условия, речь шла о вас:)
В каком бы магазине вы не купили, в гар.талоне будет пункт об отказе в гар.обслуживании при механических повреждениях. Если вы с этим пунктом не согласны, то искали бы магазин(скорее всего тщетно), где по условиям гарантии товар с мех.повреждениями чинят бесплатно.

А я ещё к совести Вашей взывал.Да откуда она?
к моей? а что я вам плохого сделал? пока только консультирую по вопросам гар.обслуживания, заметьте, совершенно бесплатно;)

Так правильно,претензии не к этим людям,а к тем,кто эти правила придумал.Гарантия то от PCShop.
повторюсь, Шоп их не придумывал, это мировая практика, у всех производителей без исключения. Найдете кого-то, кто работает по другому - поделитесь адресом.

почему погнут один вид разьема, а поломка в другом виде разьема?
Это не акт, это писулька из разряда "нам впадлу это ремонитовать"
Да что ж тут не понятного, возьми два металлических штыря, воткни в розетку, потом один согни до другого. Почему согнут штырь (разъём), а выбило пробки на счётчике (БП) ? Потому что розетка и счётчик в одной цепи, как USB-разём и БП. Только, пожалуйста, не нужно проводить опыт в реальности, достаточно умственного эксперимента:D

Та я хоть сейчас могу Вам привезти десяток мотажниц(smd компоненты 1206,0805),которые за 100(200/2 -50/50%)гр. в 15 мин будут Вам работать круглосуточно(3200 за 8 часов).

Да, только вот эти ваши монтажницы смогут выполнять только монтаж одного конкретно взятого разъёма, мы же говорим об СЦ, в котором работают специалисты-многопрофильщики. Так же вы не учитываете сборку-разборку устройства, и то, что опять таки парк девайсов велик, и каждый планшет или ноут, имеет свои конструктивные отличия, и монтажница-конвеерщица, умеющая быстро делать одну-две операции тут не покатит. Так же вы забываете о необходимости диагностировать несиправность перед ремонтом, с чем опять таки монтажница не справиться. И речь идёт о СЦ, а это не лоток на базаре, за него платиться довольно внушительная сумма аренды помещения, коммунальных и т.д. А та же уборщица? Её тоже заменит монтажница? И вам наверное ж приятно посидеть на диванчике, посмотреть тельман, пока ждёте очереди?

Просто Ваши доводы говорят о том,что все привыкли работать со сверхдоходами."Красная" цена замены разъёма - 30-40 гр.,но мы же,блин,цари - дайте 200 и не меньше.За меньшую ж сумму западло работать.
Повторюсь, СЦ - не лоток на гер.труде, где сидит дядька с перегаром и паяльником, и за двадцатку паяет любой разём или контакт. Только ему нужно принести разобранный девайс, с диагностированной поломкой, ткнуть носом в нужную часть платы со словами "припаяй здесь", потом ещё сбегать на соседний ряд, найти нужную запчастынку у другого дядьки, потом прийти домой, всё это собрать до кучи, убедиться что нихрена не работает, и снова поехать на базар через пол города, искать того дядьку. А потом, даже если нашли (что бывает не всегда), услышать в ответ "а меня это еб.., я тебе только припаял, контакт есть? есть! иди разбирайся с тем, кто продал деталь, или тем, кто ставил диагноз, или собирал/разбирал" И всё это зачастую в суровых погодных условиях и в толкучке народа. В СЦ же вам делают "работу под ключ", и дают гарантию на работу в целом, включая адекватность сборки/разборки, правильность диагноза, работоспособность запчасти, и саму работу, отсюда и цена. А делать в СЦ или "у дядьки" решать только вам, силком ни кто не гонит, тем более, если есть знакомый дядька, и сами сможете выполнить сопутствующие хлопоты - почему бы и нет.
 
Останнє редагування:
Мы разные акты читаем? Вообще-то на фото акта черным по белому написано: "При детальном осмотре и тестировании в условиях авторизированного сервисного центра было обнаружено..."
:рл: ты действительно считаешь, что девайс покидал стены писишоповского сц? Или под "асц производителя" с коммисией в лице указанных в акте особей, ты понимал какой-то мифический внешний асц? :D
Тут уже без разницы, подпишешь - примут, не подпишешь - непримут, от этого ж ничего не поменяется в условиях для тебя
вобще-то на львиной доле гарантийных талонов даже нету поля, где покупатель должен расписаться. Просто у писишопа есть такая задрочка, когда чтобы получить официальную гарантийку, надо с туалетной бумажкой от их магазина прийти в их сц и тогда тебе дадут нормальный талон.
 
Назад
Зверху Знизу