Не давеча как сегодня столкнулась с работой данной сети. Что я могу сказать, давно не сталкивалась с подобным отношением. Для пущего понимая отмечу, необходимо было купить мышь, модель - logitech g700s.
Если по порядку:
1. Торговая точка на пр.Ленина, продавец весьма преуспел в пофигистичном отношении к покупателям. Бог с ним, что ценник именно на эту модель отсутствовал на витрине, ладно есть же консультант. Ага, как бы ни так! На вопрос о стоимости девайса это чучело отреагировало ни пойми как, по большому счету проигнорировало. Но ёпрст, если ты такое занятое, то попроси людей подождать, а не демонстрируй свое отношение, как к пустому месту. Или клиент должен пасть ниц и покланяться в ножки этому мешку с дерьмом, чтобы оно соизволило? В общем, своим отношением он вызвал крайне негативную реакцию, после чего мы вынуждены были развернуться и уйти. Далеко пойдет парниша, счастливого ему пути и попутного ветра.
2. Точка на пр. Гагарина (бывший МКС). Именно g700s у них не оказалось, а мышка нужна, ладно выбираем из того что есть, оказалась m705, не то конечно, но тоже неплохой девайс. Но и тут нас ожидал сюрпрайз, продавец выписал бумажку и предложил оплатить в окошко. Приготовили деньги идем к окошку оплачивать, попутно рассматривая данную бумаженцию. И, что мы видим, цена отличается от цены на ценнике на 10 грн., что само собой вызывает вопрос к продавцу, ответ поразил своей гениальность: "Нууу, она подорожала". Вопрос не в 10 грн. - вопрос, какого хрена? В общем покинули мы очередную торговую точку не солоно хлебавши.
Через дорогу, в крупном торговом центре (название не указываю, чтобы не сочли за рекламу) искомая g700s была найдена и куплена, при том по более вкусной цене и с нормальным и шустрым сервисом.
В номинации "Самый говеный сервис" ваша торговая сеть выигрывает, вам нет равных и надеюсь, что не будет.