Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
Если клиент у вас всегда прав, то о каких ошибках клиента идет речь? :рл:
ну кроме основной и самой главной - покупки в вашем магазине, который ориентирован не на простых смертных, а на опт... или требования клиента починить гарантийный девайс или возместить его стоимость у вас считается ошибкой?
Самая распространенная ошибка это когда клиент избавляется от комплектации товара в период гарантийного срока.
И кто бы что не фантазировал, наша розничная сеть - с уст клиентов, которые приходят в магазин, звучит так, это дословно слова одного из вчерашних клиентов(которые разделяются всеми розничными покупателями) : " Ну а где ты будешь покупать, Писишоп реально самый нормальный магазины."
 
с уст клиентов, которые приходят в магазин, звучит так, это дословно слова одного из вчерашних клиентов(которые разделяются всеми розничными покупателями) : " Ну а где ты будешь покупать, Писишоп реально самый нормальный магазины."

И кто бы что не фантазировал
ну-ну :D
 
Т.е. Вы не являетесь официальным представителем ПСШопа на ХФ и все ваши балабольства - это личная инициатива?
Ок, больше вопросов нет. С Вами не о чем общаться.
Ясное дело- что против моей воли меня не заставляют заниматься этой темой.
Ну и это как бы Black list , а не раздел для обсуждения светских хроник :D
 
отличная фирма очень давно там покупаю!проблем не было
 
вполне нормальная контора ,
оперативность в работе СЦ адекватная,
понятное дело если оф. сц в киеве то по времени долговато но тут уж ничего поделать нельзя, держать сц в харькове мало кто хочет невыгодно гарантийный ремонт делать.

ЗЫ. правда была у нас история когда ПК 4 раза катался по гарантии , но там глюк был странный его отловить было проблематично
 
Не давеча как сегодня столкнулась с работой данной сети. Что я могу сказать, давно не сталкивалась с подобным отношением. Для пущего понимая отмечу, необходимо было купить мышь, модель - logitech g700s.
Если по порядку:
1. Торговая точка на пр.Ленина, продавец весьма преуспел в пофигистичном отношении к покупателям. Бог с ним, что ценник именно на эту модель отсутствовал на витрине, ладно есть же консультант. Ага, как бы ни так! На вопрос о стоимости девайса это чучело отреагировало ни пойми как, по большому счету проигнорировало. Но ёпрст, если ты такое занятое, то попроси людей подождать, а не демонстрируй свое отношение, как к пустому месту. Или клиент должен пасть ниц и покланяться в ножки этому мешку с дерьмом, чтобы оно соизволило? В общем, своим отношением он вызвал крайне негативную реакцию, после чего мы вынуждены были развернуться и уйти. Далеко пойдет парниша, счастливого ему пути и попутного ветра.
2. Точка на пр. Гагарина (бывший МКС). Именно g700s у них не оказалось, а мышка нужна, ладно выбираем из того что есть, оказалась m705, не то конечно, но тоже неплохой девайс. Но и тут нас ожидал сюрпрайз, продавец выписал бумажку и предложил оплатить в окошко. Приготовили деньги идем к окошку оплачивать, попутно рассматривая данную бумаженцию. И, что мы видим, цена отличается от цены на ценнике на 10 грн., что само собой вызывает вопрос к продавцу, ответ поразил своей гениальность: "Нууу, она подорожала". Вопрос не в 10 грн. - вопрос, какого хрена? В общем покинули мы очередную торговую точку не солоно хлебавши.
Через дорогу, в крупном торговом центре (название не указываю, чтобы не сочли за рекламу) искомая g700s была найдена и куплена, при том по более вкусной цене и с нормальным и шустрым сервисом.
В номинации "Самый говеный сервис" ваша торговая сеть выигрывает, вам нет равных и надеюсь, что не будет.
 
там шо один продавец на весь магазин? у другого нельзя было спросить? или у этого же, но ещё раз и погромче? или легче с Ленина съездить на Гагарина?:D

ушли из-за разницы в цене 10 грн на мышке, которая стоит 500 грн ? вы серьёзно?:D

вам или своих ног не жалко, или бензина, смотря на чём вы передвигаетесь :)

и в где вы потом купили? через дорогу там Технополис, чуть дальше Фокстрот, ни у тех, ни у других таких мышей нет:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ещё справа на той же стороне ЭлектроДом, но и там их нет:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


тем более зачем было куда-то ходить, если на одном этаже с PCSHOP находиться ABC и ещё пара компьютерных магазинов, мимо которых вы обязательно проходите, идя с шопа к выходу. Ни в одном из них не было этой мыши? чёт слабо вериться, как и во всю эту историю...



в Шопе их кстати щас тоже нет, но цена написана
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
там шо один продавец на весь магазин? у другого нельзя было спросить? или у этого же, но ещё раз и погромче? или легче с Ленина съездить на Гагарина?:D

Вопрос был задан наименее занятому, с виду праздношатающемуся консультанту нормальным тоном и с нормальным уровнем громкости, а не на языке жестов, при том, судя по реакции был услышан. Только дальше человек решил продемонстрировать, как его бедолагу все задолбали и решил уйти в себя. Переходить на командный том, и уж тем более воспитывать ленивца подзатыльниками не в моих правилах, да и, откровенно говоря, желания и времени на это не было.

ушли из-за разницы в цене 10 грн на мышке, которая стоит 500 грн ? вы серьёзно?:D

Повторюсь, дело не в 10 грн., не та в общем-то сумма.

вам или своих ног не жалко, или бензина, смотря на чём вы передвигаетесь :)

Нет, не жалко, все равно по пути было

и в где вы потом купили? через дорогу там Технополис, чуть дальше Фокстрот, ни у тех, ни у других таких мышей нет:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ещё справа на той же стороне ЭлектроДом, но и там их нет:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Можете пройтись и посмотреть, если нужно там еще оставались

тем более зачем было куда-то ходить, если на одном этаже с PCSHOP находиться ABC и ещё пара компьютерных магазинов, мимо которых вы обязательно проходите, идя с шопа к выходу.
Ни в одном из них не было этой мыши? чёт слабо вериться, как и во всю эту историю...

Говорю же, по пути было, пройтись и посмотреть не составило затруднений, а верить или нет - дело ваше. Тем более, что недовольство мое вызвано было исключительно представителями PCSHOP (а).

в Шопе их кстати щас тоже нет, но цена написана
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Не буду спорить, на момент моего пребывания на пр. Ленина лежала она на витрине, правда без ценника. Да и купила я ее по цене ниже, чем указана на сайте pcshop(а). К чему вся эта история? А к тому что pcshop из года в год становится все хуже и хуже и не в состоянии конкурировать даже с розничными сетями, явно уступая уровнем сервиса и не выгодно отличаясь по уровню цен. Вот собственно и все что я хотела сказать.
 
Не давеча как сегодня столкнулась с работой данной сети. Что я могу сказать, давно не сталкивалась с подобным отношением. Для пущего понимая отмечу, необходимо было купить мышь, модель - logitech g700s.
Если по порядку:
1. Торговая точка на пр.Ленина, продавец весьма преуспел в пофигистичном отношении к покупателям. Бог с ним, что ценник именно на эту модель отсутствовал на витрине, ладно есть же консультант. Ага, как бы ни так! На вопрос о стоимости девайса это чучело отреагировало ни пойми как, по большому счету проигнорировало. Но ёпрст, если ты такое занятое, то попроси людей подождать, а не демонстрируй свое отношение, как к пустому месту. Или клиент должен пасть ниц и покланяться в ножки этому мешку с дерьмом, чтобы оно соизволило? В общем, своим отношением он вызвал крайне негативную реакцию, после чего мы вынуждены были развернуться и уйти. Далеко пойдет парниша, счастливого ему пути и попутного ветра.
2. Точка на пр. Гагарина (бывший МКС). Именно g700s у них не оказалось, а мышка нужна, ладно выбираем из того что есть, оказалась m705, не то конечно, но тоже неплохой девайс. Но и тут нас ожидал сюрпрайз, продавец выписал бумажку и предложил оплатить в окошко. Приготовили деньги идем к окошку оплачивать, попутно рассматривая данную бумаженцию. И, что мы видим, цена отличается от цены на ценнике на 10 грн., что само собой вызывает вопрос к продавцу, ответ поразил своей гениальность: "Нууу, она подорожала". Вопрос не в 10 грн. - вопрос, какого хрена? В общем покинули мы очередную торговую точку не солоно хлебавши.
Через дорогу, в крупном торговом центре (название не указываю, чтобы не сочли за рекламу) искомая g700s была найдена и куплена, при том по более вкусной цене и с нормальным и шустрым сервисом.
В номинации "Самый говеный сервис" ваша торговая сеть выигрывает, вам нет равных и надеюсь, что не будет.

Доброе утро, а Вы не могли бы, пожалуйста, вспмнить когда (в какое время)было это происшествие,-будем разбираться по данному поводу.
 
Доброе утро, а Вы не могли бы, пожалуйста, вспмнить когда (в какое время)было это происшествие,-будем разбираться по данному поводу.

Доброе утро!
Где-то между 13 и 14 часами, в воскресенье для магазина на пр. Ленина и где-то через пару часов, для магазина на пр. Гагарина
 
Останнє редагування:
пару недель назад заезжали с женой на Ленина, забирали видушку HD7790 с витрины, подошли к парню, сидящему справа от входа, назвали номер заказа, он объяснил как пройти в кассу и потом на выдачу, зашли в кассу, назвали номерок и сумму, оплатили, тут же рядом и выдача, подождали 2 минуты, пока видяху запаковали, и пока распечатали гарантийку. На всю покупку вместе с поисками ушло минут 5-7, все в меру вежливы и компетентны, лично у нас никакого негатива не осталось. Никто конечно дорожку красную не расстилал, и супер-скидок не делал, ну так вроде ж и не должны были, всё четко как и должно быть.

На Гагарина тоже приходилось забирать несколько раз (может с десяток), когда не было на основном складе, и тоже никаких претензий не было, один раз правда не захотели выдавать без номера (забыл записать), ну так у них такие правила, позвонил своим, посмотрели мне номерок и всё разрулилось. Ещё раз было, что пришёл минут на 5 после окончания рабочего дня, и не выдали, ну так тут я сам виноват, у них же база была уже выключена, как бы они выдали. Пришлось приезжать на следующий день...
 
: " Ну а где ты будешь покупать, Писишоп реально самый нормальный магазины."
Не лстите себе, подойдите ближе.
Люди вопреки моему совету, купили ноут в этом шопе, через 2-месяца, ноут просто не включился. ну типа техника, всяко бьывает. чел несет в сервис цент, а ему говорят, что не примем на ремонт, ибо гаранатия отмечена в украине, а по номеру - продовался в польше. Человек учится в италии.

Так что по поводу нормальности -это еще впопрос.
 
а какой производитель? щас на большинство ноутов мировая гарантия...
и наверное стоило наличием оной озаботится до покупки, раз есть нужда купить в одной стране, а пользоваться в другой



Ещё есть такой прикол, что надо после покупки регистрировать ноут на сайте производителя, и указывать страну, где вы его купили и используете.
Могло например получиться так, что Шоп взял партию ноутов в Польше, а продал вашему другу в Украине, а он в свою очередь уехал в Италию. Нужно было после покупки зарегистрировать его как купленный в Украине, тогда бы данные на гар.талоне и у СЦ не отличались. Может ещё не поздно это сделать? Хотя это не у всех производителей так...
 
Останнє редагування:
Люди вопреки моему совету, купили ноут в этом шопе

Могло например получиться так, что Шоп взял партию ноутов в Польше, а продал вашему другу в Украине
Xmel, в Писишопе торгуют ноутами с польской клавиатурой? Это получается уже пересбор какой то, если перед продажей клавы поменяли.
Или это в Польше продают ноуты с украинской? :)
 
Xmel, в Писишопе торгуют ноутами с польской клавиатурой? Это получается уже пересбор какой то, если перед продажей клавы поменяли.
Или это в Польше продают ноуты с украинской? :)

Ключевое слово "партия" :D В Польше ближайший европейский дилер. Вариант?

ИМХО, итальянский сервис не прав. Нужно звонить на горячую линию производителя, и решать вопрос.
 
а какой производитель? щас на большинство ноутов мировая гарантия...
и наверное стоило наличием оной озаботится до покупки, раз есть нужда купить в одной стране, а пользоваться в другой



Ещё есть такой прикол, что надо после покупки регистрировать ноут на сайте производителя, и указывать страну, где вы его купили и используете.
Могло например получиться так, что Шоп взял партию ноутов в Польше, а продал вашему другу в Украине, а он в свою очередь уехал в Италию. Нужно было после покупки зарегистрировать его как купленный в Украине, тогда бы данные на гар.талоне и у СЦ не отличались. Может ещё не поздно это сделать? Хотя это не у всех производителей так...

Ноут леново. Там готовы были сделать гарантийный ремонт, но в базе светилось место прдажи - польша.
Решили за бабки, там мелочная поломка как выяснилось. Ноут работает до сих пор, радует человека. 10-ой дорогой обходят писишоп.

делал я 3-4 раза покупки, магазин не понравился.... проголосовал денежкой, покупаю в других местах.



ИМХО, итальянский сервис не прав. Нужно звонить на горячую линию производителя, и решать вопрос.
Проблема уже решена. Свое мнение я написал. С утверждением представителя "Лучше писишопа ничего нет, несогласен"
 
Останнє редагування:
Можете пройтись и посмотреть, если нужно там еще оставались
а куда именно? там через дорогу ещё есть маркеты, кроме перечисленных?

Xmel, в Писишопе торгуют ноутами с польской клавиатурой? Это получается уже пересбор какой то, если перед продажей клавы поменяли.
Или это в Польше продают ноуты с украинской?
Думаю, что в Польше просто находится ближайший завод Lenovo, на котором собирают ноуты для всего СНГ (и оснащают клавами с любыми языками данного региона), очевидно там их приобрела MTI, крупнейший дестрибьютор по Lenovo (и не только) в СНГ, а у них уже взял Шоп, и продал вашему товарищу. И наверняка не известно, кто именно допустил ошибку, не оформив должным образом партию ноутов, то ли производитель, то ли дестриб, то ли магазин. Советую такие ньюансы просто проверять самому, если пользоваться устройством предстоит в другой стране, благо это требуется не так часто, и делается довольно легко, в один звонок в СЦ.
 
Назад
Зверху Знизу