Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
А можно конкретику, что с камерой у вас на сей момент?

Привет!
Долго советовалась с людями.
В февраля сдала в сц шо насоветовал парень из Киева.
Через 10 дней поехала забрала гумагу, шо камера дохлая и неремонтнопригодная....
...Ещё через 10 дней долблась в аську Руднева 14 до тех пор, пока не ответили,что можно приезжать.....
....забрала деньги....
Чёто токо парень хотел шоб я расписалась за бабки в сц, а потом уже поднялась в магаз и получила.....
Я аху*ла и упёрлась.
Парень обслуживать стал других людей....
А я тогда стала звонить другу...
Парень в этот момент передумал и сходил вместе со мной к кассе, я взяла в руки деньги и потом расписалась.
....Кароче, задолблась я ездить....
Куча времени тратится....и сил.

Вообще странно как-то просить у мня ксерокс бумаги, которая в киеве....(((((....Глупо!
Зачем я ждала 2 раза по 10 дней?....Кто-то может рассказать?...а то до меня не доходит((

А у вас ко всем девочкам такое предвзятое отношение? :)

Контакт с девочкой , кстати, был!
...она из-за угла выглянула и заценила меня:D
 
Ну наконец-то победа. Рад за тебя.

ЗЫ: чето клоны писижопа подзатерялись... Или их по ИП в баньку?
 
Выражаю благодарность всем тем, кто подсказывал, рассказывал и советовал что мне делать и куда идти :-*

зы:У Инта есть волщебные кнопульки)))
 
Покупал ноут в ПКШОПЕ. Сначала были проблемы с жестким диском, потом - с дисководом. Оба раза чинил сервисный центр Аcer, а не ихний. Лутше не связывайтесь с гавном.
 
Покупал ноут в ПКШОПЕ. Сначала были проблемы с жестким диском, потом - с дисководом. Оба раза чинил сервисный центр Аcer, а не ихний. Лутше не связывайтесь с гавном.

а это вы об чем? Ведь так и должно быть. Гарантийные ремонты по многим производителям делают только их авторизованные сервисные центры. Почитайте условия гарантии в талоне.

ЗЫ: а то, что асер- в*сер, ну так нужно нормальные ноуты брать.
 
да продают PCSHOP - много Б/У и некондиции !!! уже не раз писалось, вот поэтому у вас и проблемы с железом !!!
покупая у них походу вы готовитесь с пустится к ним в подвалчик в их галимый сервис центр... увы... думайте господа!
 
Раньше там периодически покупал железки, но после того как месяц по гарантии меняли видеокарточку послал эту фирму в ****. Сцуко когда были попроще и на пушкинской, так как-то все оперативней решалось, помню еще Денис Насонов работал в сервисе, респект и уважуха ему. А потом как разрослись, разбросало писишоп по городу и все, бобик ****. Стали крутыми. Потом прочитал тему о том как они бывшую фирму аванти кинули, я так понял и не только их, то вообще дел никаких с ними иметь не буду. У нас Харьков город небольшой, один раз в гавно влез потом репутацию фирмы хрен исправишь.
 
Останнє редагування:
Писишоп хотел мне затулить Б\У ССД А-ДАТА 511 на 128Гб! Так там не просто была упаковка вскрыта, там были следы установки(царапины) ссд в корпус! такой забей ваще...
 
Блин, связался я с ними на свою голову. Взял у них материнку MSI, довольно таки не дешевую. Через 5 месяцев перестали работать порты SATA II. Захожу на сайт производителя, там пишут, что чип Р67 глюкавый и платы подлежат замене. Отвез в сервисный центр, сказали что отремонтируют. Ремонт длился 40 дней (говорили, что отправили в Киев). Забрав мамку, проверяю, порты так и не работают (обновили БИОС) - спасибо хоть за это.
Опять отдаю второй раз. Ремонтируют 38 дней. Забираю, включаю - не работает (СЛЕДОВ РЕМОНТА НЕТ)
Отдаю в третий раз. При приеме, удивленно говоря, что я их типа задолбал уже, относят мамку куда-то в комнату и возвращают ее, говоря, что на процессорной колодке загнуты ножки и они снимают мамку в связи с этим с гарантии.
Блин, козлы 3 месяца я был без компа, потом загнули ножки и типа сдыхались.

НАРОД, НЕ БЕРИТЕ У ЭТИХ "ТОВАРИЩЕЙ" ТОВАР. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ТАМ ТОЛЬКО НОМИНАЛЬНО, ПОТОМ ЗАДОЛБАЕТЕСЬ С ГАРАНТИЕЙ.
 
Решил в прошлом году се новый системник собрать значит, полистал их прайсы, позвонил - подтвердили что все есть. Взял деньгу и приехал через час мля с распечатанным списком комплектухи... как оказалось зря!!! Из порядка 15 позиций была одна или 2е, а на остальные были отмазки всевозможные. Реакция продавцов такая же-0!!! даже не спросили может подсказать что, пока сам не сел за стол к ним. Короче Пи***ы они... А Вот ЭлМиру-респект, ну или как минимум его продавцам, успел туда после ПСЖопа за 10 или 15 мин до закрытия, так помимо того что не сказали "мы закрываемся" еще и задержались мин. на 10, также вынесли мне видяхи полапать руками и выбрать что хочется т.к. не мог определиться между асусом и гигабайтом.
Пы.Сы. Так что на контрасте данной покупки - это наглухо гнилая фирма.
 
Купили по инету читалку. Привезли по морозам, поэтому сразу не проверили. Отогрелась - попробовали включить, не включилась. Отвезли в сервис. Там тоже не включили, но списали на мороз и забрали на диагностику. Они вроде отправили в Киев. И вот второй месяц ни ответа, ни привета.
Отправили претензии заказным им. Лелеим мысль посудиться..
 
да походу в PCSHOP уже наладам дышит все покупают в интернет магазинах или домах электроники... а у них много нареканий что продают б/у технику под видом новой будьте внимательны!

а лучше несоваться туда... спопойней будет благо сейчас полно нормальных контор типа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

или
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
да вон вчера покупала ноут принесли коробка уже распечатана целофан помят и запаха новья - НЕТ! я сказала х...й вам мои бабки и пошла в электронный мир там все новое купила!

таки да дурят нашего братта !
 
ахаха))) целофан помят и запах не тот)))))
 
да вон вчера покупала ноут принесли коробка уже распечатана целофан помят и запаха новья - НЕТ! я сказала х...й вам мои бабки и пошла в электронный мир там все новое купила!

таки да дурят нашего братта !

клоун.

Если ты утверждаешь, что там б/у продают, чеж ты опять туда идешь, да еще и ноут покупать?

да, еще- определись со своей половой принадлежностью таки. А то тут "покупала" а там "отдал раз 300 грн и на 20 лет забыл" https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=24763813&postcount=238
 
Вот это темку развернуло то как....... В ПиСижопе уже икается всем и каждый день )))))))))))))
 
а лучше несоваться туда... спопойней будет благо сейчас полно нормальных контор типа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

или pn.com.ua
:іржач: ***, ну надо было такое выдумать?
 

Может быть и так, просто непойму зачем тут людям навязывают свою точку зрения??? Дайте людям выбор, лично я не отговаривал в своей жалобе а просто предупреждал......

А кто знает, на Руднева еще работает такой менеджер Константин кажется его зовут?
 
Может быть и так, просто непойму зачем тут людям навязывают свою точку зрения??? Дайте людям выбор, лично я не отговаривал в своей жалобе а просто предупреждал......

Ну ты ведь свою навязываешь.

В ноябре 2009 года мной был куплен компьютер, который собирали в PCshope. В принципе компьютер работает нормально, но в августе сего года решил протестировать видеокарту. Заказанная мной видеокарта на 128 бит при проверке оказалась 64 битной. Видуха соответствует по названию и другим параметрам, кроме битности. Обратившись в магазин меня отправили в сервисный центр где и начались разборки! При тестировании видеокарты сотрудниками сервисцентра показало, что она действительно не соответствует заказу по параметру битности. Из за того что карта куплена 8 месяцев назад был получен ответ, что ничем не можем вам помочь. Был вызван руководитель при общении с которым был получен ответ, что из за срока давности а так же из за того что наклейка с серийным номером немного отклеена мы ничем не можем вам помочь. Возникает вопрос каков уровень профссионализма и компетентности сотрудников PCshop? Я даже и не мог подумать, что после сборки компьютера, в столь крупной конторе, нужно проверять соответствие товара тех. требованиям заказа!!!

P.S. Если что то покупаете в PCshop, а тем более компьютер в сборе, советую сразу проводить тесты на проверку соответсвия заявленным либо подобранным комплектующим!!!

Разве это предупреждение? Это разоблачающий сюжет :D

P.S. И почему должны что-то менять, в системнике, у которого повреждена гарантийная пломба? :confused:
P.P.S. Я таких "предупреждений" могу миллион придумать. Как проверить их правдивость? :D

А кто знает, на Руднева еще работает такой менеджер Константин кажется его зовут?

Работает, а что?
 
Назад
Зверху Знизу