Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
Продавец на работе и он обязан реагировать на просьбу клиента. Улыбаюсь я или нет, плохо или хорошо я выгляжу. Но самое главное-дорогая покупка у меня или нет, продавец всё равно обязан меня обслужить))))....Даже если я зашла скромно одета, не на каблуке и не на крутой тачке, он обязан меня обслуживать.
Я имею право совершить скромную покупку? Да.
Я имею право быть беспомощьной и просить помощи продавца? Да.
Дело просто в уважении.

ну не знаю... я там нечасто покупаю. последнее приобретение было совсем недавно - переходник на питание процессора на сумму аж целых 12 грн по-моему. никакой предвзятости к себе из-за суммы приобретения я не ощутил, наоборот даже - нормальная адекватная консультация (я сомневался, подходит ли этот переходник в моей ситуации) и вежливое обслуживание
 
Продавец на работе и он обязан реагировать на просьбу клиента. Улыбаюсь я или нет, плохо или хорошо я выгляжу. Но самое главное-дорогая покупка у меня или нет, продавец всё равно обязан меня обслужить))))....Даже если я зашла скромно одета, не на каблуке и не на крутой тачке, он обязан меня обслуживать.
Я имею право совершить скромную покупку? Да.
Я имею право быть беспомощьной и просить помощи продавца? Да.
Дело просто в уважении.



До сих пор не вернула!

все конечно верно.если вы забрали росписались.значит вы со всем согласны и вас обслужили раз вы ушли.если бы было так как вы говорите.вам отказали проверить камеру вы бы ушли не довольные в обслуживании да и не забрали бы её..и была возможность написать в книгу жалоб.вы этого не сделали.вывод какой?
 
и скажи мне почему ты мои сообщения без ответов оставляешь?
 
ну а ты уважаешь людей??? может у человека горе было?(я о продавце) а работа дело такое.. ты по своей работе скорее всего тоже далеко не во всем блещешь, все мы люди и должны относиться к людям так как хотели бы чтобы относились к нам, а ты судя по всему хочешь чтобы только тебя уважали и исполняли твои прихоти, сама не проявляя уважения...

Где я не проявила неуважение в моей работе?
Или докажи, или помолчи, пожалуйста о том, о чём ты понятия не имеешь.
 
Где я не проявила неуважение в моей работе?
Или докажи, или помолчи, пожалуйста о том, о чём ты понятия не имеешь.
перечитай сообщение еще раз и прошу тебя попробуй разобраться в том что там написано. прочти несколько раз может быть. прочти я совсем не то хотел сказать, или ты не смекнула, или красиво с темы сьехала...
 
все конечно верно.если вы забрали росписались.значит вы со всем согласны и вас обслужили раз вы ушли.если бы было так как вы говорите.вам отказали проверить камеру вы бы ушли не довольные в обслуживании да и не забрали бы её..и была возможность написать в книгу жалоб.вы этого не сделали.вывод какой?

нет, ну тут понятно. допустим, отказываются проверить камеру и говорят, что обменяют если что. ТС верит им и уходит, а дома оказывается, что камера неисправна. если так, и если ТС действительно не роняла/не царапала/не варила в кипятке камеру дома, то получается, что она поверила магазину и получила в обмен массу гемора
 
я же не о твоей работе, я тебе о том что даже если он продавец и он на работе обязан тебя обслужить согласно закону на какой ты ссылаешься, почему ты не можешь отнестись к нему как к человеку? если он с недовольствием тебя встретил зачем ты с ним продолжила общение? насколько я знаю у них в магазине не по 1 продавцу, могла бы к другому подойти

нет, ну тут понятно. допустим, отказываются проверить камеру и говорят, что обменяют если что. ТС верит им и уходит, а дома оказывается, что камера неисправна. если так, и если ТС действительно не роняла/не царапала/не варила в кипятке камеру дома, то получается, что она поверила магазину и получила в обмен массу гемора
перед тем как верить надо было на ХФ темы почитать стоит ли верить или не стоит

ыыыы
 
Пусть предъявит видеозапись! Магаз-то солидный!
А обязаны? Вам уже несколько раз рассказали пути решения проблемы. А вы всё ещё на форуме сидите.

нет, ну тут понятно. допустим, отказываются проверить камеру и говорят, что обменяют если что. ТС верит им и уходит, а дома оказывается, что камера неисправна. если так, и если ТС действительно не роняла/не царапала/не варила в кипятке камеру дома, то получается, что она поверила магазину и получила в обмен массу гемора
В данном случае это и есть проблема темы
 
:confused:а чем мне никто не ответил?

все таки сколько камер в писижопе вы взяли?
1 с пятном
2 не 1.3 а 0.3
3 лоджитек

все верно?
 
Смысл отвечать вообще?

интересует вопрос если 2 раза недоволен зачем 3 раз идити и наступать на те же грабли?

дали 0.3 вместо 1.3 приди забери деньги плюнь им в морду и пойди купи в другом магазине!!!!

2 раза ее унизили и она пошла за добавкой 3 раз!!!!! а теперь тут рассказывать какой ********* магазин, пусть магазин и ********* зачем ты туда пошла в 3 раз?!?!?!?!?!?!
 
даже не знаю,походу дела,как и в большинстве случаев, человек чего то не договорил (например на счет проверки). Т.к. вебкамеру можно проверить на месте в течении 2х минут просто подключив ее к компьютеру. А ТС просто не удосужилась попросить человека с выдачи ее проверить (мое предположение). Т.к. там товары типа (монитор,тьелик,колонки,мфу и т.д.) проверяются обязательно,а остальные по желанию и клиента и если есть возможность в его проверке. И это не зависит от магазина,в котором покупается товар,везде можно его проверить.

ПЫ.СЫ. ТС,вы просто пришли в магазин, с претензией вернуть бабки,наорали на всех,конечно после такого и я бы вам ничего не вернул,может вы ее сломали сами? тыкали не понятно чем в нее)))
 
и почему уважаемая ириска отнеслась(или не отнеслась, не могу понять так как он га=рамотно морозится) к работникам писижопа как к собакам а сама требует к себе человеческого отношения?
 
и почему уважаемая ириска отнеслась(или не отнеслась, не могу понять так как он га=рамотно морозится) к работникам писижопа как к собакам а сама требует к себе человеческого отношения?

+1,полностью с Вами солидарен. Правильно в предыдущих ответах написали, относись к людям так,как хочешь чтоб к тебе относились люди и тогда все будет ОК
 
магазин не прав в двух вопросах:
1. Не проверил по требованию клиента при выдаче товар;
2. Пообещал (со слов ТС) "в случае чего" замену товара в своём сервисном центре.
Остальное субъективность темы.
 
я так понял, 2 предыдущие - из других магазинов. а если нет, то я не удивлен, почему на третьей они отказались проверять, а потом воспользовались своей формальной правотой для обеспечения батхерта ТС
 
и почему уважаемая ириска отнеслась(или не отнеслась, не могу понять так как он га=рамотно морозится) к работникам писижопа как к собакам а сама требует к себе человеческого отношения?
Это только Ваш вывод из ****иза темы.
 
магазин не прав в двух вопросах:
1. Не проверил по требованию клиента при выдаче товар;
2. Пообещал (со слов ТС) "в случае чего" замену товара в своём сервисном центре.

1. Не проверили (со слов ТС),тоже не факт
2. Обещать ничего они не могут,у них есть свой СЦ,номер и адрес которого указан на гарантийном талоне.И все вопросы по возврату и замене туда,а не к магазину.По моему все просто
 
Это только Ваш вывод из ****иза темы.

почему только мой?? она твердит что к ней должны относиться по человечески, а я вот от нее добиться не могу ответа на вопрос как она от неслась к тому же продавцу, или к работнику сервиса, или ко 2продавцу у которого она решила поменять камеру..
 
Ну если человек не в курсе своих прав, так что, отфутболивать и в магазине и на форуме?
P.S. отношение клиента к продавцу не важно, главное результат
 
Назад
Зверху Знизу