Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
1. Не проверили (со слов ТС),тоже не факт
2. Обещать ничего они не могут,у них есть свой СЦ,номер и адрес которого указан на гарантийном талоне.И все вопросы по возврату и замене туда,а не к магазину.По моему все просто

а даже если факт то зачем было соглашаться с тем что "написано мелким шрифтом" я думаю там все подобные претензии оговорены а девушка по наивности или глупости не прочитав подписала а теперь в этой наивности или глупости пытается обвинить кого-то...

Ну если человек не в курсе своих прав, так что, отфутболивать и в магазине и на форуме?
ну судя по всему человек в курсе своих прав))) почитай выше она знает что и как надо делать и говорит что в магазине этого не делают=)))
 
магазин не прав в двух вопросах:
1. Не проверил по требованию клиента при выдаче товар;
2. Пообещал (со слов ТС) "в случае чего" замену товара в своём сервисном центре.
Остальное субъективность темы.

да не факт что ей отказали проверить.она ж на все морозится и не договаривает
 
P.S. отношение клиента к продавцу не важно, главное результат

почему не важно? ты придешь наорешь на продавца нагрубишь ему расскажешь ему о его некомпетентности и будешь надеяться на нормальную консультацию?
 
Ну если человек не в курсе своих прав, так что, отфутболивать и в магазине и на форуме?
P.S. отношение клиента к продавцу не важно, главное результат

так о том и речь, что результат, возможно, стал следствием отношения. ведь формально магазин прав
 
ириска чего молчишь?
 
так о том и речь, что результат, возможно, стал следствием отношения. ведь формально магазин прав
А причем тут отношение? Аргументируйте законами плз. Ребята, ну это бред в современном мире опускать клиента, если продавцу не понравилось отношение клиента.
 
такую ситуацию доказать трудно обоим сторонам. Тем более, если клиенту выдан гар. талон и он в нём не расписался

исчо плюс адин

А причем тут отношение? Аргументируйте законами плз.

при чем тут закон если уважаемая ириска говорит о человечности?

А причем тут отношение? Аргументируйте законами плз. Ребята, ну это бред в современном мире опускать клиента, если продавцу не понравилось отношение клиента.

ну в данном случае как раз наоборот)))
 
А причем тут отношение? Аргументируйте законами плз. Ребята, ну это бред в современном мире опускать клиента, если продавцу не понравилось отношение клиента.

При том,если человек нормально подойдет и спокойно объяснит ситуацию,то на некоторые вещи могут закрыть глаза и поменять товар или вернуть бабки,а если устроить истерику,то конечно,и в Киев отправят на месяц,потом и в Одессу на пол года,ни товар не поменяют,ни бабки не вернут. И по закону они сделают все верно
 
При том,если человек нормально подойдет и спокойно объяснит ситуацию,то на некоторые вещи могут закрыть глаза и поменять товар или вернуть бабки,а если устроить истерику,то конечно,и в Киев отправят на месяц,потом и в Одессу на пол года,ни товар не поменяют,ни бабки не вернут. И по закону они сделают все верно

да думаю верно.по закону можно все что угодно сделать
 
При том,если человек нормально подойдет и спокойно объяснит ситуацию,то на некоторые вещи могут закрыть глаза и поменять товар или вернуть бабки,а если устроить истерику,то конечно,и в Киев отправят на месяц,потом и в Одессу на пол года,ни товар не поменяют,ни бабки не вернут. И по закону они сделают все верно
Повторюсь, клиента "обули" на первой стадии - мол все нормально, можно камеру не проверять, если что, поменяем. Естественно клиент надеясь на это, после обнаружения дефекта, едет в сервис продавца и наступает на грабли (поедьте в сервис, вам дадут заключение и т.п.). Ну а дальше естественно скандал.
 
О какой консультации речь? (линк на пост плз)

речь не о консультации а о ситуации

При том,если человек нормально подойдет и спокойно объяснит ситуацию,то на некоторые вещи могут закрыть глаза и поменять товар или вернуть бабки,а если устроить истерику,то конечно,и в Киев отправят на месяц,потом и в Одессу на пол года,ни товар не поменяют,ни бабки не вернут. И по закону они сделают все верно

а именно таким образом 2 раза наушники менял, и ни на какую диагностику не отправляли меняли сразу в магазине, принес дефектные получил 2 дефектные, принес 2 дефектные получил извинения и нормальные уши)))
 
речь не о консультации а о ситуации
Вы сказали о консультации. А ситуация, тем более конфликтная и денежная - это другое.

а именно таким образом 2 раза наушники менял, и ни на какую диагностику не отправляли меняли сразу в магазине, принес дефектные получил 2 дефектные, принес 2 дефектные получил извинения и нормальные уши)))
Мне так Mazda авто не меняла:(
 
речь не о консультации а о ситуации



а именно таким образом 2 раза наушники менял, и ни на какую диагностику не отправляли меняли сразу в магазине, принес дефектные получил 2 дефектные, принес 2 дефектные получил извинения и нормальные уши)))

мне в техноленде (?), который в караване ни хера не поменяли
 
Вы сказали о консультации. А ситуация, тем более конфликтная и денежная - это другое.

извините.... думал ситуация похожа... качество консультации(результат решения конфликтной ситуации) зависит от качества общения клиента с продавцом. и никакие законы не в силе это исправить, это человеческий фактор


Мне так Mazda авто не меняла:(
примите мои сожаления.....
 
На месте писишопа, я бы давно отправил на хф представителя. хотя, может им действительно пох...
А смысл? Клиент даже не обратился в авторизированный сервисный центр. Замену сделают без вопросов, вопрос только во времени - обращение в СЦ, диагностика, заказ деталей для ремонта или отправка производителю товара для дефектовки, выписка справки в ТС, замена товара у продавца.

примите мои сожаления.....
Слив защитан

:D шо, тоже сказали 1,6 л, а там 0,6 л оказалось?
На форуме все "молодцы", могли бы и помочь в этом вопросе.
P.S. 1,8 вообще-то
 
Назад
Зверху Знизу