Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.04.2010
Повідом.: 887
Реєстрація: 25.04.2010
Повідом.: 887
Продавец на работе и он обязан реагировать на просьбу клиента. Улыбаюсь я или нет, плохо или хорошо я выгляжу. Но самое главное-дорогая покупка у меня или нет, продавец всё равно обязан меня обслужить))))....Даже если я зашла скромно одета, не на каблуке и не на крутой тачке, он обязан меня обслуживать.
Я имею право совершить скромную покупку? Да.
Я имею право быть беспомощьной и просить помощи продавца? Да.
Дело просто в уважении.
ну не знаю... я там нечасто покупаю. последнее приобретение было совсем недавно - переходник на питание процессора на сумму аж целых 12 грн по-моему. никакой предвзятости к себе из-за суммы приобретения я не ощутил, наоборот даже - нормальная адекватная консультация (я сомневался, подходит ли этот переходник в моей ситуации) и вежливое обслуживание