Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.07.2011
Повідом.: 2468
Реєстрація: 16.07.2011
Повідом.: 2468
побейте стекла там, Сейчас можно бить стекла
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А в правила ХФ входит краткость изложения
я к другому. вы тут и про девочку-на-рабочем-месте-сидящую-в-одноклассниках и про холёных мальчиков успели нарассказывать и про то, как с вами никто разговаривать не хотел толком. понимаете? может, в вашем поведении проблемка какая-то была - вот и не пошли вам навстречу при таком вот спорном случае?Существует поговорка — «Покупатель всегда прав». Данное высказывание характеризует взаимоотношения сторон при заключении сделки купли-продажи. Тот, кто оплачивает товар, тот и является главным звеном в цепочке купли-продажи товаров и услуг.
"холёные мальчики" тоже кстати люди и тоже празднуют праздники=)
побейте стекла там, Сейчас можно бить стекла
т.е. ты хочешь чтобы к тебе относились по человечески а сама можешь отнестись к продавцу как к человеку? может перед тобой у него такой же клиент был как ты?Это не означает, что за то, что он "ужрался" и у него болит голова отвечу я!!!!
Мне абсолютно плевать, что он делал и как вне работы, а на работе он обязан(по ЗУ и по внутренним правилам) меня обслужить. И то, что люди "празднуют" до беспамятства я считаю отягчающим обстоятельством.
можно?
кто сказал?
Я просила продавцов проверить и рассказать ДО того как читала гарантийный талон!!!!
А в правила ХФ входит краткость изложения, так что извините, там часть пропущена.
я к другому. вы тут и про девочку-на-рабочем-месте-сидящую-в-одноклассниках и про холёных мальчиков успели нарассказывать и про то, как с вами никто разговаривать не хотел толком. понимаете? может, в вашем поведении проблемка какая-то была - вот и не пошли вам навстречу при таком вот спорном случае?
я так понимаю, представитель PCShop в теме?
я так понимаю, представитель PCShop в теме?
Да, я прекрасно понимаю. Я вежливо и достаточно терпеливо ждала девачку. Если бы я гаркнула на неё, она б реагировала быстрее. А теперь вернёмся к тому,что я-клиент и имею право не гаркать и быть всё равно обслуженой. Ещё я имею право не требовать, а просить. Разницу чувствуете?
а просить можно по разному.чувствуете разницу?
не, ну что значит "по-разному"? на колени что-ли падать? нормальных человеческих слов должно быть достаточно, верно? вопрос в другом: ТС говорит, что проверять камеру на месте отказались. другой источник утверждает, что всё проверили. так где же правда?
не, ну что значит "по-разному"? на колени что-ли падать? нормальных человеческих слов должно быть достаточно, верно? вопрос в другом: ТС говорит, что проверять камеру на месте отказались. другой источник утверждает, что всё проверили. так где же правда?
а просить можно по разному.чувствуете разницу?
и сколько раз камеру возвращали?
Продавец на работе и он обязан реагировать на просьбу клиента. Улыбаюсь я или нет, плохо или хорошо я выгляжу. Но самое главное-дорогая покупка у меня или нет, продавец всё равно обязан меня обслужить))))....Даже если я зашла скромно одета, не на каблуке и не на крутой тачке, он обязан меня обслуживать.
Я имею право совершить скромную покупку? Да.
Я имею право быть беспомощьной и просить помощи продавца? Да.
Дело просто в уважении.
не, ну что значит "по-разному"? на колени что-ли падать? нормальных человеческих слов должно быть достаточно, верно? вопрос в другом: ТС говорит, что проверять камеру на месте отказались. другой источник утверждает, что всё проверили. так где же правда?
Продавец на работе и он обязан реагировать на просьбу клиента. Улыбаюсь я или нет, плохо или хорошо я выгляжу. Но самое главное-дорогая покупка у меня или нет, продавец всё равно обязан меня обслужить))))....Даже если я зашла скромно одета, не на каблуке и не на крутой тачке, он обязан меня обслуживать.
Я имею право совершить скромную покупку? Да.
Я имею право быть беспомощьной и просить помощи продавца? Да.
Дело просто в уважении.
До сих пор не вернула!