Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к PCShop

  • Автор теми Автор теми iseller
  • Дата створення Дата створення
побейте стекла там, Сейчас можно бить стекла
 
Существует поговорка — «Покупатель всегда прав». Данное высказывание характеризует взаимоотношения сторон при заключении сделки купли-продажи. Тот, кто оплачивает товар, тот и является главным звеном в цепочке купли-продажи товаров и услуг.
я к другому. вы тут и про девочку-на-рабочем-месте-сидящую-в-одноклассниках и про холёных мальчиков успели нарассказывать и про то, как с вами никто разговаривать не хотел толком. понимаете? может, в вашем поведении проблемка какая-то была - вот и не пошли вам навстречу при таком вот спорном случае?
 
"холёные мальчики" тоже кстати люди и тоже празднуют праздники=)

Это не означает, что за то, что он "ужрался" и у него болит голова отвечу я!!!!
Мне абсолютно плевать, что он делал и как вне работы, а на работе он обязан(по ЗУ и по внутренним правилам) меня обслужить. И то, что люди "празднуют" до беспамятства я считаю отягчающим обстоятельством.

побейте стекла там, Сейчас можно бить стекла

можно?
кто сказал?
 
Это не означает, что за то, что он "ужрался" и у него болит голова отвечу я!!!!
Мне абсолютно плевать, что он делал и как вне работы, а на работе он обязан(по ЗУ и по внутренним правилам) меня обслужить. И то, что люди "празднуют" до беспамятства я считаю отягчающим обстоятельством.



можно?
кто сказал?
т.е. ты хочешь чтобы к тебе относились по человечески а сама можешь отнестись к продавцу как к человеку? может перед тобой у него такой же клиент был как ты?
 
Я просила продавцов проверить и рассказать ДО того как читала гарантийный талон!!!!
А в правила ХФ входит краткость изложения, так что извините, там часть пропущена.

вообще то вам все проверили и показали.не нужно говорить того чего не было.если вам скучно то можете флудить сколько влезет или займитесь чем нить полезным)
 
я так понимаю, представитель PCShop в теме?
 
я к другому. вы тут и про девочку-на-рабочем-месте-сидящую-в-одноклассниках и про холёных мальчиков успели нарассказывать и про то, как с вами никто разговаривать не хотел толком. понимаете? может, в вашем поведении проблемка какая-то была - вот и не пошли вам навстречу при таком вот спорном случае?

Да, я прекрасно понимаю. Я вежливо и достаточно терпеливо ждала девачку. Если бы я гаркнула на неё, она б реагировала быстрее. А теперь вернёмся к тому,что я-клиент и имею право не гаркать и быть всё равно обслуженой. Ещё я имею право не требовать, а просить. Разницу чувствуете?
 
я так понимаю, представитель PCShop в теме?

почему же сразу представитель.отнюдь.такой же покупатель как и все.просто не составило труда ради интереса выяснить как все было)
 
Да, я прекрасно понимаю. Я вежливо и достаточно терпеливо ждала девачку. Если бы я гаркнула на неё, она б реагировала быстрее. А теперь вернёмся к тому,что я-клиент и имею право не гаркать и быть всё равно обслуженой. Ещё я имею право не требовать, а просить. Разницу чувствуете?

а просить можно по разному.чувствуете разницу?
 
так что по поводу человеческого отношения? а то работая в фокстроте к тебе приходит ***** а хочет человеческого отношения сам не проявляя такового, столкнулся лично))
 
а просить можно по разному.чувствуете разницу?

не, ну что значит "по-разному"? на колени что-ли падать? нормальных человеческих слов должно быть достаточно, верно? вопрос в другом: ТС говорит, что проверять камеру на месте отказались. другой источник утверждает, что всё проверили. так где же правда?
 
не, ну что значит "по-разному"? на колени что-ли падать? нормальных человеческих слов должно быть достаточно, верно? вопрос в другом: ТС говорит, что проверять камеру на месте отказались. другой источник утверждает, что всё проверили. так где же правда?

а про то что талон был подписан после того как кто-то отказался проверить и рассказать про камеру ириска умалчивает...
 
не, ну что значит "по-разному"? на колени что-ли падать? нормальных человеческих слов должно быть достаточно, верно? вопрос в другом: ТС говорит, что проверять камеру на месте отказались. другой источник утверждает, что всё проверили. так где же правда?

а это нам должен сам ТС сказать как было на самом деле.ибо было им сказано что часть упущена.тем более при отказе проверки можно было и не забирать товар.ваша ошибка в очередной раз..правда интересна всем
 
и сколько раз камеру возвращали?
 
а просить можно по разному.чувствуете разницу?

Продавец на работе и он обязан реагировать на просьбу клиента. Улыбаюсь я или нет, плохо или хорошо я выгляжу. Но самое главное-дорогая покупка у меня или нет, продавец всё равно обязан меня обслужить))))....Даже если я зашла скромно одета, не на каблуке и не на крутой тачке, он обязан меня обслуживать.
Я имею право совершить скромную покупку? Да.
Я имею право быть беспомощьной и просить помощи продавца? Да.
Дело просто в уважении.

и сколько раз камеру возвращали?

До сих пор не вернула!
 
Продавец на работе и он обязан реагировать на просьбу клиента. Улыбаюсь я или нет, плохо или хорошо я выгляжу. Но самое главное-дорогая покупка у меня или нет, продавец всё равно обязан меня обслужить))))....Даже если я зашла скромно одета, не на каблуке и не на крутой тачке, он обязан меня обслуживать.
Я имею право совершить скромную покупку? Да.
Я имею право быть беспомощьной и просить помощи продавца? Да.
Дело просто в уважении.

ну а ты уважаешь людей??? может у человека горе было?(я о продавце) а работа дело такое.. ты по своей работе скорее всего тоже далеко не во всем блещешь, все мы люди и должны относиться к людям так как хотели бы чтобы относились к нам, а ты судя по всему хочешь чтобы только тебя уважали и исполняли твои прихоти, сама не проявляя уважения...
 
не, ну что значит "по-разному"? на колени что-ли падать? нормальных человеческих слов должно быть достаточно, верно? вопрос в другом: ТС говорит, что проверять камеру на месте отказались. другой источник утверждает, что всё проверили. так где же правда?

Кто утверждает , что проверили?
Ссылку можно?
Где тот человек?
Пусть предъявит видеозапись! Магаз-то солидный!
 
Продавец на работе и он обязан реагировать на просьбу клиента. Улыбаюсь я или нет, плохо или хорошо я выгляжу. Но самое главное-дорогая покупка у меня или нет, продавец всё равно обязан меня обслужить))))....Даже если я зашла скромно одета, не на каблуке и не на крутой тачке, он обязан меня обслуживать.
Я имею право совершить скромную покупку? Да.
Я имею право быть беспомощьной и просить помощи продавца? Да.
Дело просто в уважении.



До сих пор не вернула!

так а ты просто принеси другой девушке которой ты еще не носила(надеюсь там на сервисе не 1 и тот же человек) и верни ее под предлогом "не подошел цвет" обычно прокатывает такое=)
и скажи мне все таки почему ты не отнеслась с уважением к магазину и как ты подписла гарантийку ничего не прочитав и если тебе никто о камере ничего не рассказал? и почему ты ее купила если ты о ней ничего не знала(потому что ты сказала что тебе о ней никто не рассказал)
 
Назад
Зверху Знизу